
26.09.2011

26.09.2011

06.09.2011

Данный материал может быть использован как учителем начальных классов так и учителями литературы на уроках, кружках, факультативах и классных часах. Он содержит интересные сведения о детях поэта, их судьбе и потомках.
26.08.2011

19.08.2011

19.08.2011

18.08.2011

18.08.2011

Цель: повторить и закрепить знания по теме «Наречие».
12.08.2011

08.08.2011

08.08.2011
03.08.2011
31.07.2011
31.07.2011
24.07.2011

Целесообразно использование на этапе закрепления знаний по указанной теме или на этапе первичного контроля знаний. Задания полностью соответствуют и формату ЕГЭ (КИМ, А15), поэтому можно предложить данный тест и выпускникам (дизайн им может показаться несколько детским, однако работа в целом благоприятно влияет на эмоциональный фон, что так необходимо перед экзаменами).
05.07.2011

Ресурс содержит презентацию к вводному уроку литературы по творчеству В. Распутина в 11 классе. Цель работы - познакомить уч-ся с личностью талантливого русского писателя, формировать интерес к его произведениям. Презентация сопровождается методическими рекомендациями.
04.07.2011

- показать учащимся важность и значение культуры речи в жизни человека;
- установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой;
- восстановить в памяти учащихся основные нормы правильной литературной речи;
- обратить внимание на актуальные проблемы состояния современного языка;
- на конкретных примерах отработать орфографические, лексические, грамматические, стилистические произносительные нормы;
- способствовать выработке навыков устного общения;
- воспитывать у учащихся бережное отношение к языку, формировать эстетический языковой идеал.
01.07.2011

Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.
01.07.2011

01.07.2011

01.07.2011

- активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении раздела «Лексикология»;
- повторение и закрепление материала о русской лексике при подготовке учащихся 10-11 классов к ЕГЭ;
- блоковая подача нового материала при изучении лексикологии;
- модульное обучение русскому языку по тематическому принципу.
30.06.2011
29.06.2011

1. Проверить знания и умения учащихся по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием». Начать подготовку к ГИА.
2. Продолжить формирование самооценки умений и навыков через самопроверку.
3. Воспитание усидчивости, трудолюбия, желания учиться.
29.06.2011

Предназначен для учащихся 5-7 классов общеобразовательных и коррекционных школ.
Может быть использован на уроках литературы после изучения темы: «Мифы Древней Греции» и на уроках истории после изучения темы «Древняя Греция», а также на факультативных занятиях во время изучения данного раздела.
28.06.2011

Цель презентации – закрепление и актуализация знаний о правилах построения стихотворной речи, необходимых для анализа лирического произведения, а также о реформе стихосложения и особенностях лирики как рода литературы. Презентация может использоваться как на уроках литературы, так и во внеклассной работе. Форма работы с кроссвордом фронтальная, групповая, индивидуальная.
28.06.2011

28.06.2011

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.
28.06.2011

Комплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах» отражает основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:
- в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
- в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
- в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у глаголов),
- в окончаниях (существительных, глаголов).
28.06.2011

Цель урока:
повторение и обобщение по теме «фразеология»
27.06.2011