Другое


Вариант экзаменационной работы по русскому языку в 9 классе.
04.02.2010
Хорошо известно, что орфографическая грамотность человека – это одна из составляющих его общей культуры. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы говорится: «Важнейшая, непреходящая задача школы – давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания, вырабатывать навыки и умения, применять их на практике».
Автор: Стефанова Лариса Михайловна

Литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся с творчеством А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И. А. Бунина. Восприятие стихотворений поэтов происходит через сопоставление их с музыкальными и живописными произведениями П. И. Чайковского, И. И. Левитана. Материал способствует формированию у учащихся интереса к литературе как учебному предмету, развитию навыков выразительного чтения, содействует эстетическому воспитанию школьников. Композиция сопровождается мультимедийной презентацией в Power Point.
Творческая работа ученицы 8-го класса по теме "Зачем изучать русский язык"
Автор: Евсеева Светлана Ивановна

Я выступала с докладом «Проектная деятельность на уроках курса «Русское речевое общение» на пленарном заседании научно-практической конференции «Проблемы
внедрения и перспективы развития регионального образовательного компонента в общеобразовательных учреждениях Московской области».
Данный курс является экспериментальным в нашем Дмитровском районе. Разработками в данной области я занимаюсь с 2004 г. Данный доклад с презентацией по одному из проектов был передан автору УМК по курсу "Русское речевое общение" для дальнейшего использования.

Автор: Евсеева Светлана Ивановна

План рецензии на литературное произведение. Является незаменимым помощником при работе с произведениями литературы
Развитие творческих способностей школьников – одна из главных образовательных задач современной школы.

Автор: Алёшина Наталия Николаевна

Турнир игры «Что? Где? Когда?» по творчеству А.С. Пушкина для учащихся старших классов и студентов колледжа.

Умеют ли ребята применять полученные на уроках русского языка знания в нестандартной ситуации? Проверим?!
Автор: Уланова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Из опыта работы. Статья " Использование творческих заданий как средство решения проблемы развития творческих способностей учащихся на уроке литературы" (программа А.Г. Кутузова).

Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Сценарный материал и презентация мероприятия к Дню Славянской письменности.

Автор: Вакулина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

<font size="2">Тема: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью выработки орфографической зоркости у учащихся».</font>
Автор: Пелипенко Ольга Викторовна

Внеклассное мероприятие по русскому языку: игра - путешествие по станциям, для учащихся 8-10 классов

ИСПОЛЬЗОНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

План
1. Что включает в себя понятие информационные технологии.
1.1.Основные принципы, основанные на обучении с использованием информационных технологий;
1.2.Роль ПК в развитии личности ученика;
1.3. Методические цели и их решение с помощью ПК.
2. Внедрение современных технологий в учебный процесс.
2.1. Использование ПК на различных этапах урока;
2.2. Актуальность использования компьютерных программ;
2.3. Повышение мотивации учащихся к обучению.
2.3. Осуществление дифференцированного подхода при использовании ПК;
3. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении.

Материал урока адресован учителю, работающему в старших классах, так как его можно использовать при подготовке к итоговой аттестации учащихся. Данный урок является продолжением занятий, направленных на понимание авторского замысла, определение темы, проблематики, позиции автора, стиля, языковых средств выразительности. Содержание урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, моделированию исследовательского мышления, а также развитию культуры работы в группе, способствует развитию познавательных навыков учащихся. Материал урока сопровожден презентацией, которая поможет учителю подготовить учащихся 10-11 классов к написанию сочинения – рассуждения (части С ЕГЭ).
Краткая аннотация : эта игра в занимательной форме; она проводилась не для развлечения учащихся, а для закрепления умений и навыков. Игровые моменты вызывают интерес к литературе, делают умственную работу более продуктивной. У школьников велика потребность в игре, она необходима им для развития воображения, инициативы, творчества
25.03.2009

Викторина для учащихся 5-6 классов, которую можно провести в рамках недели русского языка и литературы в школе.

Перечень тем сочинений для подготовки к письменному экзамену по русскому языку и литературе за курс средней (полной) школы в 2007/2008 учебном году.
1-30 31-60 ... 181-210 211-240 241-259