Чтение


Календарно – тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 классе (VIII вида) I , II четверть
02.11.2010

В разработке представлен подробный план урока, презентация к ему, а также два музыкальных файла в формате МР3 и материал для индивидуальной работы учащихся. Урок предполагает наличие у учеников навыков работы в программе Microsoft Word, но можно ограничиться обычным "бумажным" вариантом.

Презентация к уроку литературного чтения в 6 классе коррекционной школы VIII вида: И.Бунин "Лес, точно терем расписной..."(отрывок из стихотворения "Листопад"). Возможности презентации: знакомство с полным текстом произведения, лексическая работа с опорой на наглядность, деление стихотворения на образно-смысловые картины, вопросы и задания к каждой части.
Презентация для урока литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино". Содержит иллюстративный материал для исторического комментария, словарной работы, работы с текстом произведения.
Презентация к уроку литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Возможности презентации: краткая историческая справка о бородинском сражении, знакомство с текстом стихотворения, иллюстративный материал, словарная работа. Презентация условно делится на три части:вводная, основная, заключительная. Может быть использована на разных этапах урока.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку литературного чтения для 7 класса коррекционной школы VII вида «Л.Н.Толстой» подготовлена для урока по изучению биографии автора перед чтением повести "Кавказский пленник". Порядок подачи материала соответствует тексту эссе из учебника "Чтение" для 8 класса специальных коррекционных школ VIII вида. Автор- составитель З.Ф.Малышева. М."Просвещение", 2006.

Разнообразный иллюстративный материал презентации позволяет наглядно представить сказочный мир произведения, установить его связь с устным народным творчеством, развивает воображение и поддерживает интерес учащихся на протяжении всего занятия. Презентация также предлагает толкование устаревших слов и выражений, что способствует лучшему пониманию стихотворения и выразительности чтения.

Презентация к обобщающему уроку литературного чтения по повести Р.И.Фраермана "Дикая собака динго или повесть о первой любви" для 8 класса коррекционной школы VIII вида. Основа урока - интерактивный кроссворд с гиперссылками. Содержит собственно кроссворд, материал для размышлений, чтения и проверки знания и понимания текста произведения.

Рабочая программа разработана на основе: Программы для подготовительного, 1 – 4 классов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой
Урок чтения и развития речи разработан для 3 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. На уроке использованы разнообразные формы и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Речевые таблицы по обучению грамоте и развитию речи . Для использования в 1-2 классах на уроках литературного чтения.Такие таблицы формируют навык беглого чтения.

В данном материале содержится сценарий и презентация для проведения общешкольного мероприятия - конкурса чтецов, посвящённого творчеству А.С.Пушкину для учащихся 5 - 9 классов

Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой и учебников Н.Г. Галунчиковой , Э.В.Якубовской "Русский язык" 5 кл.,М.- "Просвещение"2007 г., 7 кл.,М.-"Просвещение"2008 г
Данный урок - презентация - первый урок в системе изучения творчества И.А. Крылова в 5-м классе. В ходе урока формируются навыки анализа художественного текста, понятия об авторской позиции и способах её выражения; развиваются умения находить главное (мораль басни), логически излагать свои мысли. Урок информационно насыщен. Презентация представлена в виде слайдов с аудио сопровождением.

Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации, предназначена для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Презентация к уроку К.Г.Паустовского "Прощание с летом". Данная презентация представлена в виде последовательных слайдов с изображениями природы на стыке двух времён года- осени и зимы. На слайдах прописаны задания для учащихся с учётом из индивидуальных способностей.
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
Рабочая программа составлена для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Данная рабочая программа учитывает особенности познавательной деятель-ности детей с ограниченными умственными возможностями.
Обобщающий урок чтения в 3 классе по разделу «Весна в окно стучится» направлен на закрепление представлений о весне;
развитие выразительного чтения целыми словами; воспитание бережного отношения к природе, интереса к чтению книг и устному народному творчеству.
Задачи:
Образовательные:
1)Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах;
2)развивать умения учащихся выразительно читать стихи;
Подробный сценарий урока чтения в 7 классе для детей с интеллектуальными нарушениями.
Викторина "Грамоте учиться - всегда пригодится!" для предметной недели чтения и развития речи. Школа-интернат VIII вида. Представлены материалы для начальной школы, среднего и старшего звена.
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи для 5 класса "Как Илья из Мурома богатырем стал". Школа-интернат VIII вида.
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Рабочая тетрадь к учебнику Чтение 5 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З.Ф.Малышева. (по теме: Устное народное творчество)
Данная презентация подготовлена к уроку чтения и развития речи по теме «Былина «Три проездки Ильи Муромца», на котором учащиеся продолжают знакомиться с жанром устного народного творчества–былинами и их главными героями (7 класс, коррекционная школа VIII вида, программа под ред. В.В. Воронковой, учебник «Чтение» автор-составитель А.К. Аксёнова).

Данная презентация подготовлена к уроку чтения и развития речи, на котором учащиеся знакомятся со стихотворением русского поэта Сергея Есенина «Пороша» (8 класс, коррекционная школа VIII вида, программа под ред. В.В. Воронковой, учебник «Чтение» автор-составитель З.Ф. Малышева).

Жила в стране советской,
А может, не советской,
А может, в стране детской,
Что тоже хорошо!
Писательница детская!
А может, и не детская.
А может, поэтесса
Агния Барто!
Детей она любила!
Для них она творила!
Стихи о них писала,
Давайте их прочтем!
А может, прочитаем,
На сцене их сыграем,
А может, протанцуем
И даже пропоем!
Данная программа разработана на основе типовой программы для обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Программа содержит несколько разделов (тематический план, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, методическое оснащение). При составлении программы учитывались индивидуальные особенности учащихся данной категории.
1-30 31-60 61-78