
Презентация к уроку литературного чтения в 5 классе для обучающихся коррекционной школы "И.А. Крылов "Ворона и Лисица". Сопоставление поведения главных героев".
20.11.2018
В статье рассказывается о том, как ребенок учится воспринимать зрительно и на слух целиком написанные слова, словосочетания и короткие предложения. Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, дефектологам и учителям начальной школы в коррекционной работе для обучения чтению
21.12.2018
Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
24.01.2019
Программа кружка «Литературная гостиная» для 7 класса коррекционной школы. Рассчитана на 1 год обучения.
12.08.2019
Урок для 8 класса коррекционной школы. Задачи: формировать умение анализировать образы героев рассказа; научиться осмысливать прочитанный текст и выделять главную мысль.
12.08.2019
Данный проект был проведен с учениками 5 класса нашей школы с целью изучения особенностей волшебных сказок, пробы своих способностей в написании сказок, создания памятки "Уроки волшебства или как сочинить свою сказку" и в дальнейшем создании книги "Волшебные сказки" (на кружке "Декоративно -прикладное искусство" с использованием различных техник аппликации). Когда книга была готова, дети познакомили со своими сказками учеников 1 класса, продемонстрировав иллюстрации к каждой из них. Хочу отметить, что дети с удовольствием участвовали в этом проекте, данная книга стоит на почетном месте в кабинете технологии и является гордостью ее создателей. Я с удовольствием поделилась опытом проведения проекта "Сочиняем волшебную сказку" со своими коллегами на заседании МО и педсовете. Данный проект будет интересен как для педагогов, так и для детей и их родителей.
18.08.2019
Презентация к уроку речь и альтернативная коммуникация для детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями речи. Тема "Дикие животные". Направлена на уточнение и закрепление темы урока.
12.10.2019
Цели урока: продолжить знакомство с творчеством писателя, выявить особенности его рассказов; доказать, что рассказы М. Зощенко современны и актуальны; совершенствовать умения анализа литературного произведения; вызвать у учащихся интерес к творчеству М. Зощенко.
13.05.2020
Следуя этим несложным рекомендациям, можно научить ребенка любить литературу, поэзию, замечать прекрасное вокруг себя, формировать ясную четкую выразительную речь, что очень пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни.
31.10.2020
Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
31.10.2020
Чтение – сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют зрительный, речедвигательный и речеслуховой анализаторы. Этот процесс включает зрительное восприятие, узнавание и различие букв. Через зрительное восприятие слова и последующее соотношение буквенных знаков со звуками воспроизводится слово.
18.11.2020
Рабочая программа учебного предмета чтение (литературное чтение) для 5 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью. (Вариант ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
31.01.2022
Цель урока: показать возможности формирования читательской грамотности у обучающихся коррекционной школы на уроках чтения в 3 классе, обобщить и систематизировать знания по данной теме.
19.03.2022
Задачи: сформировать представление о звуке и букве Сс; учить узнавать, различать букву Сс среди других изученных букв.
31.10.2022
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
01.12.2024
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
01.12.2024

Урок чтения для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
21.11.2025
Цель: познакомить учащихся с произведением А. Н. Толстого.
10.12.2025