Презентации


Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.

22.04.2014

Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии с применением информационно-компьютерных технологий по теме: «Дифференциация звуков [Т-Д]. Наш огород в деревне Прстоквашино» с обучающимися 1-го класса общеобразовательной школы. Занятие носит игровой характер, что позволяет привлечь и удержать внимание учащихся. Дети с увлечением выполняют все задания, ведь это не просто задания от учителя, а это задания от их любимых персонажей из мультика, которым необходимо помочь.

Презентация к занятию содержит 21 слайд.

Конспект логопедического занятия с применением информационно – компьютерных технологий по теме: «Дифференциация звуков [В-В’]» с обучающимися 1 – го класса общеобразовательной школы. Занятие носит игровой характер, что позволяет привлечь и удержать внимание учащихся. В конце занятия предусмотрена награда за старание, это очень нравится детям.

Презентация "Профессии городских жителей" разработана к логопедическому занятию на тему "Дифференциация букв п-т в словах" по коррекции оптической дисграфии. Использование данной презентации поможет развитию навыка дифференциации сходных по начертанию букв в письменной речи на материале слов и обогащению словарного запаса по теме "Профессии".

Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий для коррекционного обучения школьников с недостатками в развитии устной и письменной речи.
Выбор редакцииИнтерактивные кроссворды "Играем с Мишей" предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Цель данного ресурса - автоматизация звука [Ш] в словах. Работа с данным ресурсом обогащает словарь, учит печатать слова через использование интерактивной клавиатуры, формирует навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, развивает неречевые психические процессы: память, восприятие, внимание и воображение.
Предмет: Логопедия
Тема: Дифференциация звуков [В]-[В’]
Класс: 1
Задачи: учить дифференцировать звуки [В]- [В’] в  словах, словосочетаниях и предложениях; развивать фонематический слух и зрительное восприятие, формировать навыки фонематического анализа.

Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 15 слайдов

Интерактивный тренажер разработан для учащихся 3-4-х классов коррекционной школы VIII вида, имеющих нарушения письменной речи, обусловленные недоразвитием фонематического восприятия.

Цели: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, проверка уровня сформированности фонематического восприятия, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Тренажер направлен на совершенствование навыка слогового анализа и синтеза; развитие фонематического восприятия; совершенствование навыка полноценного чтения и письма у младших школьников.
Интерактивный тренажер создан с целью автоматизации и дифференциации звуков Р-Л в словах, словосочетаниях, предложениях. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Мультимедийная презентация содержит 17 слайдов, каждый из которых можно использовать, как часть индивидуального или подгруппового занятия.
Данный ресурс используется для совершенствования навыка слогового анализа и синтеза, полноценного чтения и письма, активизации рече-мыслительной деятельности и самостоятельности, совершенствования способности к переключению у младших школьников-логопатов.
Одним из средств развития речи и мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста являются компьютерные технологии, выраженные в виде специализированных для этих целей развивающих игр. Как показывает практика, использование таких технологий во время логопедических занятий является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания эмоционального фонда.
Презентация рекомендуется для логопедов и воспитателей в помощь над работой над дефектом смягчения. Предоставлен речевой материал и игры.
Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.
Данный ресурс направлен на развитие памяти, внимания, речемыслительной деятельности, самостоятельности, совершенствование способности к переключению у младших школьников-логопатов.
Тренажёр можно использовать как дополнительный материал к занятию.
Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Данный материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на логопунктах с разнородным контингентом детей. Цель: Систематизировать знания и тренировать умения дифференцировать звуки и буквы б- п в устной и письменной речи.
Конспект логопедического занятия с презентацией для 3 класса на тему "Суффиксы в названиях профессий –ник-, -чик-, -щик-, -ель-, -ист-. Образование существительных, обозначающие профессии или род деятельности человека".
В материале описаны элементы нетрадиционной медицины, которые логопед может использовать на своих занятиях. Я использовала эти элементы при проведении занятий по коррекции письменной речи, лучше использовать их в начале занятия.
Данный работа проведена для того, чтобы обратить внимание педагогов – дефектологов на возможность использования в воспитательно -образовательной работе не только готовых, но и самодельных образных игрушек.
Учебный материал к первому этапу коррекционого воздействия, для детей имеющих различные нарушения письменной речи (по звонкости - глухости).
Презентация предназначена как для фронтальной деятельности логопеда с детьми, так и для индивидуальной. Позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей деятельности, способствует быстрому запоминанию упражнений.
Презентация предназначена для непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Может применяться для фронтальных и индивидуальных занятий. Презентация содержит занимательные изображения буквы "Я", которые легко запоминаются дошкольниками.
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Темы:
Логопедическая:
Дифференциация звуков Г-К в слогах словах
Грамматическая:
Развитие навыков словообразования
Лексическая:
Путешествие в русскую народную сказку «Гуси лебеди»
Цель: Научить дифференцировать парные согласные Г-К в слогах, словах.
В презентации представлен игровой материал для автоматизации звука [c]

Презентация "Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР"

Игра-презентация "Один-лишний" про героев любимых мультфильмов
Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Данный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию или во внеурочной деятельности.