Презентации


Мастер-класс с использованием компьютерной презентации для логопедов, педагогов и родителей, описаны приемы и формы работы со специальным массажным Су-Джок шаром, в приложении даны упражнения.
22.03.2012
приложение к материалу "Использование презентации во время артикуляционной гимнастики
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
Цель: закрепление графического образа словарных слов, развитие орфографической зоркости и интереса к родному языку, развитие самоанализа и самоконтроля обучающихся.
Презентация для работы на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия в 5 классе. В занятие включены правила орфоэпии для правильного произношения представленного речевого материала.
На внеклассном занятии дети знакомятся с основными артикуляционными упражнениями в игровой форме на основе "Сказки о Весёлом Язычке". Знакомятся с успехами одноклассников, посещающих логопеда.
Методические рекомендации по использованию программ логопедического тренажера "Дельфа-141". Особое внимание уделяется работе дифференциации парных глухих и звонких согласных на письме.
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Логопедическое занятие с младшими школьниками, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР 3 уровня (1-й год обучения).
Современный подход к оценке результатов диагностики и наглядной отчётности логопеда и дефектолога, при помощи электронных таблиц.
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии составлена на основе конспекта занятий из сборника Е.В. Мазановой. Цель занятия-учить дифференцировать звуки Ч-Щ в слогах, словах, предложениях.
1-30 31-60 61-90 91-103