Начальная школа
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи умственно отсталых детей способствует развитию их мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, помогает более полной их социализации. Поэтому в свете решения этой проблемы весьма актуально представляются вопросы речевого развития умственно отсталых школьников.
25.09.2011
25.09.2011
Урок окружающего мира в 3 в классе С(К)К VII вида по теме: Огонь, вода и газ. Учебник А.А.Плешакова для 3 класса, часть 2. Первый урок в разделе "Наша безопасность" где главной целью является развитие умения ориентироваться в окружающем мире, социализация детей в обществе.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
24.02.2012
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
24.02.2012

Изготовление куклы-пеленашки с использованием дополнительных материалов:кусочков ткани, тесьмы и другое.
06.11.2011
06.11.2011
Цель: дать представление о диких и домашних животных; показать их разнообразие, сходство и различие, раскрыть их значение для человека.
20.06.2013
20.06.2013
Суть данной воспитательной системы в том, что в ней прослеживается системный подход к формированию личности. Прослеживается культурный рост и самосовершенствование, воспитание личностных и ценностно-ориентационных качеств учащихся. А также через значимую для самопознания ребенка деятельность пробудить интерес к своей личности, к своему развитию под девизом «Помоги мне это сделать самому».
15.11.2012
15.11.2012
Разработка урока по ОБЖ "Правила общения с незнакомыми людьми" для начальных классов коррекционной школы 8 вида создана коллективом авторов: Ступкина Татьяна Валентиновна, Карева Ольга Петровна.Выполнив все задания, дети научатся правильно себя вести: вовремя распознавать опасных людей, принимать меры предосторожности, уметь защитить себя.
13.05.2013
Письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется. Залогом успешности в преодолении нарушений письменной речи у младших школьников является
единая направленность деятельности учителя, логопеда и психолога.
16.12.2011
единая направленность деятельности учителя, логопеда и психолога.
16.12.2011
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014
Творческий проект "Зеленый друг для мамы" можно использовать на уроках по окружающему миру, а также во внеклассной работе.
13.06.2013
Урок знакомства с важной ролью ударения в словах. Учащиеся должны понять, что очень важно правильно ставить ударение в слове, так как от этого зависит смысловое значение сказанного. Урок оснащён ярким наглядным материалом, интересными заданиями.Важен своей коррекционно-развивающей направленностью.
08.11.2011
08.11.2011
Разработка урока по развитию речи для 1 класса специальной коррекционной школы VIII вида.Цели урока:
Образовательные:
-учить детей составлять предложения из предложенных слов;
-учить дополнять предложение со значением противопоставления;
-учить согласованию существительных с числительными;
-учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Коррекционные:
-развивать интонационную выразительность и эмоциональность речи;
-развивать логическое мышление;
-развивать словарный запас;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать связную речь.
Воспитательные:
-воспитывать культуру речевого общения.
24.07.2013
Образовательные:
-учить детей составлять предложения из предложенных слов;
-учить дополнять предложение со значением противопоставления;
-учить согласованию существительных с числительными;
-учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Коррекционные:
-развивать интонационную выразительность и эмоциональность речи;
-развивать логическое мышление;
-развивать словарный запас;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать связную речь.
Воспитательные:
-воспитывать культуру речевого общения.
24.07.2013
Урок письма и развития речи с презентацией во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема урока "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
06.12.2012
06.12.2012
Программа "Юный эколог" эколого-биологической направленности составлена на основе научно-методической литературы и личного опыта педагога.
04.12.2011
04.12.2011
Урок изучения нового материала. Предметный урок.
06.03.2014
06.03.2014
Программа по трудовому обучению для 1 класса с учетом ФГОС. Предназначена для работы по УМК "Школа России".
30.10.2011
30.10.2011
Представлен конспект урока математики в 3 классе по теме "Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд", входящий в блок тем "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд".
15.01.2012
Комбинированный урок математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры" для 2 класса школ 8 вида. На уроке дети в игровой форме повторяют известные им геометрические фигуры, знакомятся с новыми и создают аппликацию из этих фигур.
07.02.2013
Данный сценарий праздника предназначен как для детей коррекционной школы, так и для начальных классов общеобразовательной школы. Содержит стихотворения, игры, загадки, способствующие изучению детьми правил дорожного движения и безопасному поведению на улице.
08.12.2012
Основной задачей деятельности программы «Азбука дорожного движения» является воспитание грамотной личности в области «Правил дорожного движения» и Основам безопасности жизнедеятельности.
20.11.2012
20.11.2012
Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» с презентацией проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести его весёло и радостно. Праздник ребята запомнят надолго.
16.07.2012

Материалы содержат конспект урока, презентацию и интерактивное задание для работы на интерактивной доске.
25.03.2013
25.03.2013
Презентация повествует о разнообразии морских рыб - зубастых, умеющих летать, вампиров.
23.03.2013
23.03.2013
Видео материал, поможет учителю по теме "лекарственные растения"
22.11.2012
22.11.2012
Открытый урок русского языка в 3 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида. Цели: 1. Формирование умения произносить и правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
13.02.2012
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
13.02.2012
Урок развития устной речи для учащихся начальных классов коррекционной школы с элементами здоровьесберегающей технологии.
13.02.2012
13.02.2012

Презентация поможет проверить уровень знаний обучающихся 1 - 2 классов об окружающем мире. Из четырех предложенных вариантов, надо выбрать правильный ответ.
02.01.2015
Презентация познакомит ребят со значением воды для человека , с осадками(дождь, снег, град.и т.д.), с тремя состояниями воды в природе и круговоротом воды в природе.
17.12.2012
17.12.2012
Презентация предназначена для учащихся 2 класса с ОВЗ. Она построена интересно и увлекательно в соответствии с ходом внеклассного занятия. Задания помогают детям логически мыслить, угадывать и убеждаться в правильности своего выбора.
13.02.2012
13.02.2012
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
29.08.2012
29.08.2012
При поступлении в первый класс у детей не только появляются новые психологические образования и изменяется социальная ситуация развития, но и происходит смена определяющих это развитие видов деятельности – игровая деятельность уступает ведущее место учебной. Однако это вовсе не означает, что, переступив порог школы, дети перестают обращаться к играм. Игры по-прежнему не теряют для них своей привлекательности и занимают значительное место в режиме жизнедеятельности, выступая, во-первых, как форма, в которой наиболее успешно может осваиваться содержание новой деятельности (учения); во-вторых, как эмоциональная опора личности, облегчающая адаптацию к школьным условиям и обеспечивающая психологический комфорт; в-третьих, как элемент творческого самовыражения, проявления самостоятельности и активности школьника в среде сверстников
21.01.2012