Обучение ведётся по программам для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой. Учащиеся класса условно разделены на 3 группы. Первая группа - умеющие самостоятельно выполнять задания, вторая группа - иногда нуждающиеся в помощи учителя, третья группа - нуждающиеся в значительной помощи учителя.
15.12.2010
28.07.2011
Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.
27.12.2011
Презентация построена в соответствии с планом и ходом урока. Дети обучаются навыку чтения, воспитываются красотой и музыкой природы, развивают и корригируют психические процессы с опорой на слайды.
02.12.2011

30.10.2011
08.01.2012
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
09.03.2012
12.11.2012
24.07.2012
15.12.2011

11.11.2011
28.01.2014
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
11.05.2012

Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
26.01.2016

08.06.2012
Разработка данного урока опробована в 4 классе, обучающегося по программе слабослышащих. Конспект данного урока может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, поскольку содержит разнообразные методы и приёмы подготовительной работы к написанию изложения. Работа по развитию письменной и устной речи в коррекционных школах занимает главное место. Обучение написанию изложений, текст которых воспринимается слабослышащими детьми только на слух, является особенно проблематичным. Данный урок поможет решить такую проблему.
30.10.2014
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
03.02.2014
04.10.2013
11.04.2013
Урок анализа произведения Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приёмыш», «Тарас и Соболько», на котором мы будем рассуждать, думать, высказывать своё мнение. А также попробуем доказать, что доброта – это великий Божий дар, щедрость души.
01.11.2011
- продолжать учить грамматические понятия «предмет» и «признак предмета»,
развивать умения соотносить предмет и его признак, ставить вопрос к словам, обозначающим предмет и признак предмета,
развивать умение характеризовать предмет по нескольким признакам,
коррегировать зрительное восприятие, объём и концентрацию внимания, речь, мелкую моторику через специальные упражнения,
воспитывать прилежание, положительную мотивацию учения через игровые формы работы.
07.01.2012
24.07.2013
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
29.04.2012
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
07.06.2012

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
25.03.2016
19.06.2013
30.08.2012
Использование мультимедийной презентации начинается с этапа:1. Изучение нового материала 2. Введение в новую тему.
11.01.2012