25.05.2013

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016
09.03.2013

12.07.2012
Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, дифференциацию овощей и фруктов.
Воспитывать желание помогать взрослым.
31.03.2012
19.07.2013
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
• создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний;
• способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
• сформировать положительный настрой на общение;
• воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.
22.11.2012
20.02.2013

06.11.2011
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.
09.03.2012
Материал предназначен для учителей-дефектологов для работы с обучающимися 1 класса специальных образовательных учреждений. В нем содержатся темы всех 66 занятий, их содержание, планируемые результаты работы, перечень оборудования и средств обучения, необходимых для проведения занятий.
08.04.2016

Материал для актуализации знаний детей о лесе и его богатствах. Предназначен воспитателям гпд и учителям начальных классов.
24.09.2017

В данной разработке представлен заключительный урок чтения во 2 классе СКОШИ I вида по теме "Зима". Цель и задачи урока: обобщить пройденный материал; закрепить у учащихся полученные знания; работать над формированием плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз, словесного ударения и знакомых правил орфоэпии; учить отвечать на вопросы, опираясь на текст; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарь учащихся.
В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, обобщают и закрепляют знания о природе в зимнее время года, о жизни животных и птиц зимой, о зимних забавах детей. Использование разнообразных видов работы позволяет сосредоточить внимание детей на важных этапах урока.
18.12.2014
27.02.2012
19.06.2013
07.11.2012
Урок направлен на формирование у обучающихся воспитанников умения описывать овощи с опорой на наглядность и способствует развитию вербальной памяти, речи воспитанников.
19.12.2013
Урок строился с соблюдением дидактических принцепов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
Реализация Триединной Дидактической Задачи урока достигалась путём следующих методов: словесных, наглядных и практических.
07.02.2013

На уроке учащиеся развивают навык подробного пересказа текста сказки по Н. И. Сладкову "Медведь и Солнце" с опорой на графический и словесный план, состоящий из 4 частей и вспомогательные слова-действия. Предполагается, что учащиеся умеют самостоятельно работать с ранее изученным текстом и подбирать опорные слова-глаголы.
18.06.2014

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016
13.05.2013
20.02.2013
06.11.2011
07.12.2011
Урок для детей с интеллектуальными нарушениями с презентацией для интерактивной доски. Первый урок по теме, направлен на формирование умения слушать сказку в аудиозаписи, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на сюжетные картинки.
26.02.2019
15.01.2012
21.01.2012
29.10.2011
При обучении чтению детей с интеллектуальными нарушениями существуют особенности коррекционной работы, необходимо насытить процесс обучения чтению большим количеством упражнений , позволяющих осваивать навыки чтения на каждой ступени. На протяжении всего урока используются различные упражнения: на развитие зоркости, на увеличение поля зрения, на развитие антиципации, на развитие речи без поворотов, для развития темпа чтения, на развития осознанности чтения, которые позволяют совершенствовать навыки чтения. Учебный процесс максимально индивидуализирован.
31.01.2011
03.05.2012