30.10.2013
03.01.2012
06.02.2012
08.12.2012
25.10.2013
08.05.2012
На данном уроке учащиеся через занимательный материал закрепляют решение примеров в пределах 100 в два действия. Все задания предлагает олимпийский мишка, которому необходимо добраться с помощью детей в город Сочи на олимпиаду. На уроке используется много загадок и игрового материала.
14.04.2014
17.05.2013
18.09.2012

В соответствии с сюжетной линией учащиеся отправляются в путешествие с Масленицей, чтобы узнать, как в народе называется масленичный четверг. В ходе урока они выполняют задания (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание учитель открывает подсказку – солнышко с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Разгул» и узнают о нем краткие сведения.
15.04.2014
30.10.2011
Материал предназначен для учителей, учителей - дефектологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ.
Конспект предназначен для подготовки к уроку математики в коррекционной школе, для детей имеющих интеллектуальную недостаточность, обучающихся в первом классе.
11.01.2017
Внимание само по себе не является познавательным процессом. Оно присуще процессам: восприятию, мышлению, памяти. Современные исследования показывают, что данный процесс крайне важен для психологии и педагогики.
06.09.2011
07.06.2012
29.10.2011
12.09.2012
31.07.2013
13.05.2013

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка" написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.
25.03.2017
15.01.2012
13.06.2013
04.10.2013
13.02.2012
1. Познавательные:
Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы;
2. Развивающие:
Развивать логическое мышление на основе отработки логических операций.
Развивать самостоятельность при организации моделирования.
3. Воспитательные:
Воспитывать культурное общение: учитель - ученик, ученик – ученик.
Оборудование. Интерактивная доска, выставка рисунков и книг по теме «Мы любим сказки».
19.06.2013
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
27.11.2011
В данной работе отражены особенности формирования и развития речи детей с интеллектуальными нарушениями, своеобразие развития лексической стороны речи, а также показаны основные пути формирования словаря учащихся начальных классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
13.08.2018
Цель урока: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения, уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
24.01.2019
21.02.2014
обучающая:
- отработка навыков сложения с переходом через десяток в пределах 20,навыков решения простых и составных текстовых задач;
- закрепление знаний о числовом ряде от 1 до 20,
- повторение знаний о геометрических фигурах;
развивающая:
- коррекция концентрации внимания, зрительной памяти, ориентации в пространстве;
- коррекция мыслительных операций, речи;
воспитывающая:
- повысить мотивацию обучения за счёт игровых форм,
- воспитание прилежания, трудолюбия, аккуратности.
07.01.2012
25.10.2012