23.05.2012

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016
В коррекционно-развивающей программе «Этот разноцветный мир» акцент делается на такие разновидности изобразительного искусства, как живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, а также на театральное и хореографическое искусство, где ведущую роль в коммуникации играет визуальный канал. Играя с песком, цветной манкой, волшебными красками и тестом, мелкими бусинками и камешками, дети создают собственное уникальное изображение. Исполняя различные роли, танцуя, дети учатся выражать свои мысли, чувства, настроения. В процессе индивидуального или группового творчества они получают новые знания, познают социальные нормы и правила, приобретают социальный опыт.
29.10.2014
13.01.2012
28.02.2012
04.06.2012

Период обучения грамоте.
Цель: сформировать представление о новых звуках и буквах
14.12.2012

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.
29.11.2016

Данная разработка урока (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.
30.10.2014
Урок знакомства со стихотворение Галины Зеленкиной. Через анализ стихотворения приходит понимание и осмысление понятия дружбы. Значение дружбы не только для людей, но и для животных. Осмысление того, легко ли быть одному.
20.12.2013

В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
29.11.2016
07.02.2013
Материал подобран для урока математики во втором классе. Тема урока "Работа с календарём". На уроке использовалась интерактивная доска, а так же дети работали на нетбуках.
26.03.2014
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
14.06.2011
05.11.2013
31.10.2012
в соответствии с введением ФГОС НОО
На всех этапах урока формируются универсальные учебные действия
06.12.2012
31.05.2012
В статье рассказывается о том, как ребенок учится воспринимать зрительно и на слух целиком написанные слова, словосочетания и короткие предложения. Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, дефектологам и учителям начальной школы в коррекционной работе для обучения чтению
21.12.2018
29.11.2011
31.07.2013

Цель: закрепить навык решения примеров с действиями 1 и 2 ступени;
побудить потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения;
побуждать стремление совершенствовать и автоматизировать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, слуховое восприятие;
воспитывать положительные черты характера (доброта, отзывчивость).
21.01.2013
07.11.2012
25.03.2013
01.06.2012
Цель: познакомить учащихся с биографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине», познакомить учащихся со звуками [м], [м'], буквами М, м
24.03.2014
19.11.2013
Цель и задачи:
- научить детей грамотному построению словосочетаний и предложений, умению последовательно излагать свои мысли, обогащать словарный запас;
- развивать навыки грамотного письма, творческой активности, внимания, воображения;
- воспитывать любовь к природе, к родному краю.
20.05.2014
Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.
Урок моделирования и решения частных задач
24.12.2012
13.01.2014