Презентации


Интерактивный тренажёр «Геометрический тир» предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе, а также его можно применять на уроках геометрии при закреплении пройденного материала.  

20.08.2017
«Остров сокровищ» - интерактивная игра для детей 5-6-го класса, целью которой является нахождение точки на координатной плоскости по заданным координатам.
Игра написана в среде разработки Macromedia Flash.
Данный материал представляет собой презентацию к внеклассному мероприятию - математическому соревнованию для учащихся 5-х классов
Разработку можно использовать при объяснении материала в 5 и 7 классах.
"Математическая кругосветка". Яркая, запоминающаяся игра для учащихся 7-8 классов.
Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Задачи:
развитие логического мышления, интуиции, внимания;
воспитание культуры общения и культуру математической речи.
формирование, умения работать в группе.
"Прямой и развернутые углы", урок математики в 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкин и др. (презентация, конспект)
Урок геометрии в 7 классе по учебнику Л.С. Атанасян по теме "Треугольники" (конспект + презентация), готовый материал.
Автор: Логинова Надежда Александровна, учитель математики высшей категории

Данная презентация является сопровождающим материалом к проведению научно-практической конференции "Линия жизни"

Данный урок проводится в 5 классе после изучения темы «Проценты», как обобщающий по теме с целью отработки практических умений и навыков при работе с процентами, переноса знаний в новую ситуацию, с целью пропаганды здорового образа жизни, расширении знаний о вреде наркотиков.
Урок можно также провести в 6 – 11 классах, с целью повторения и расширения знаний учащихся по теме «Проценты», а также с целью пропаганды здорового образа жизни, расширении знаний о вреде наркотиков.
Урок сопровождается демонстрацией презентации.
Вероятность случайного события.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.

Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.

Интерактивная  викторина  состоит из  десяти вопросов различной тематики и связанные между собой тем, что в вопросе или ответе присутствует число семь. 

В данной презентации я постаралась изложить мое восприятие к одаренным детям, то как нужно с ними работать и почему. В моем классе два одаренных ребенка, которых я стараюсь поддерживать во всех их начинаниях и открытиях.
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» 5-11кл. призван повысить интерес к изучению математики.Данное мероприятие можно проводить, как в рамках недели математики, так и в рамках конкурса "Ученик года"
Во время игры ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными. Игровой вид деятельности активизирует познавательную активность школьников, обеспечивает достижение высоких результатов как в дальнейшем освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. 
Игра проводится в 5-6 классах общеобразовательной школы и рассчитана на учащихся со средним уровнем подготовки.В игре содержаться логические задачи, задачи-шутки, вопросы, требующие знаний по истории математики.Игра проводится по правилам, аналогичным телевизионной игре, т.е. игра идет до 6 очков. По усмотрению ведущего, чтобы уменьшить вероятность проигрыша команды, можно добавить одну дополнительную минуту обсуждения и один вопрос-замену (что и когда взять выбирает команда).

Аналог хорошо знакомой детской игры. Содержит множество занимательных и логических задач, ребусов, игр со словами. Игру можно проводить рамках недели математики.

Разработка и презентация внеклассного мероприятия по математике для учащихся 8-10 классов "Викторина об ученых".
Презентация для обучающихся в коррекционных школах 8 вида.Материал содержит вопросы экономического характера. Конкурсная программа в сочетании информационных "страниц" о космосе, планетах Солнечной системы содействует развитию интереса к предмету, расширению кругозора знаний в области космонавтики, активизирует познавательную деятельность учащихся,способствует развитию логического мышления, памяти, внимания, восприятия, математической речи,воспитанию коммуникативных навыков общения, патриотических чувств,формированию элементарных основ экономических знаний.
Геометрическое определение вероятности в 9 классе. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Графические диктанты по всем темам математики 5 класса созданы по материалам "Поурочных планов по математике 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова" авторов Л.А. Тапилиной и Т.Л. Афанасьевой, 2008 г., издательство "Учитель".
Презентации могут быть использованы на уроках изучения новой темы, на уроках закрепления навыков или при проверке знаний. Также хорошо использовать эти диктанты для отработки навыков устного счёта.
План.

1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Актуализация знаний. Блиц-опрос по теме. (5 мин.)
3. Устный счет.(8 мин.)
4. Математический диктант. Взаимопроверка. (9 мин.)
5. Решение задач. (10 мин.)
6. Самостоятельная работа (тестовые задания). Взаимопроверка.(8 мин.)
7. Домашнее задание.(1 мин.)
8. Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)

Материал, вполне подходящий для проведения декады математики среди учащихся 10-ых классов. Особую «изюминку» в проводимое мероприятие привносит второй тур, содержащий арифметические задачи из задачника издания 1962 года.
Соревновательное командное мероприятие, аналог телевикторины "Своя игра", позволяющее принять в нем участие наиболее большему количеству учащихся всей параллели, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика». Наиболее подходит для предметных декад и недель благодаря своей динамичной форме проведения. Содержит презентацию в формате ppt и подробную аннотацию в формате doc.

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Игра "Два Стола" с применением интерактивной доски для использования на уроках геометрии в 7-8 классах. Игра оживляет урок, дает эмоциональную разрядку, способствует возникновению и развитию интереса к предмету. представленный игровой материал я удачно использую на заключительных уроках по темам и при обзорном повторении.
Презентация может быть использована как на внеклассных занятиях по математике, так и некоторые слайды на уроке при проведении разминки. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от знаний определений до логических задач.

Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.