
15.05.2012
21.06.2012
12.09.2012
07.12.2012
27.12.2012
06.02.2013
09.03.2013


Работа выполнена в MSExcel – 2007. Она состоит из 5 заданий, которые отражены на листе "Содержание".
Для каждого задания создан отдельный лист. Задания можно выполнять в любом порядке, за каждое из них выставляется отдельная оценка. Общая оценка выводится на листе «Результат» как среднее арифметическое всех оценок, полученных при выполнении заданий.
10.12.2015
26.07.2010
29.10.2010
27.03.2011

Тренажёр представляет собой подбор заданий на отработку табличных случаев в пределах 5. Все задания в презентации выстроены в порядке усложнения.
08.06.2011

18.10.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
21.01.2012

04.04.2012
Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.
29.08.2018

Соревнование проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по изученному материалу главы «Делимость натуральных чисел» в форме игры, развить мыслительные и интеллектуальные способности учеников за счет заданий по пройденным темам, повысить эмоциональный настрой учеников на весь день.
21.01.2019
07.11.2009
Материал можно использовать при устном счете.
14.11.2009
04.12.2009
06.01.2010
14.03.2011
11.03.2011

Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока. А так же данный тренажер можно использовать на уроках повторения в 8 классе.
21.06.2011

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.
30.06.2011

Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Задачи:
развитие логического мышления, интуиции, внимания;
воспитание культуры общения и культуру математической речи.
формирование, умения работать в группе.
05.07.2011

01.12.2011
Закрепить и проконтролировать уровень знаний
Отработка вычислительных навыков сложения, вычитания, умножения, возведения в степень натуральных чисел
Решение текстовых задач
Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий
28.02.2012