Электронные таблицы


Практическая работа по теме "Автозаполнение. Объединение ячеек".
17.03.2009
Интегрированный урок в 7 классе
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
Рассматриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм.
Урок предназначен для развития у учащихся навыков работы с ячейками таблицы. В уроке представлены таблицы для использования различных адресов и выполнения расчетов в них. А так же игра "Морской бой" для закрепления навыков работы.
Материалы теста можно использовать при закреплении материала по теме: "Электронные таблицы MS Excel" и в качестве контроля знаний по изучаемой теме.
Материал состоит из 4 файлов. Моей разработкой является: последовательность проведения конкурса кроссвордов, изложенная в файле "Статья", повторение теоретического материала с помощью презентации (файл "Приложение2"), демонстрация готового примера, кроссворда с проверкой, созданного с помощью программы MS Excel (файл "Приложение1").
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается презентация о создании кроссвордов, которые "сами" выставляют оценку учащемуся. Данная разработка поможет научить детей самостоятельно составлять такие кроссворды, причем, по различным дисциплинам, а не только по информатике. Предлагаемая презентация может быть полезной для повторения темы "Электронные таблицы" (формат ячеек, функции "Сцепить", "Если", защита листа и т.д.)
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.

Урок может быть использован, как заключительный, при изучении возможностей табличного процессора. На уроке рассматриваются функции случайного числа СЛЧИС() и функция РАНГ, также дается информация об условном форматировании и защите листа. Дается исходный файл с фамилиями.

Материал включает в презентацию, опорный конспект, технологическую карту урока, приложения к уроку, перечень используемых электронных образовательных ресурсов. Ценность разработки заключается в том, что она составлена согласно требованиям ФГОС ООО.

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Морозовой Юлии и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Пивоваровым Владимиром при содействии учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 7 вопросов по указанной теме.

Материалы можно использовать на уроках информатики при прохождении темы "Построение графиков в электронных таблицах Excel" в 10-11 классах, на факультативах или элективных курсах. Вместо скучных линейных графиков и парабол детям предлагается необычное задание - построить красивые графики в виде спирали, цветка, улитки и даже график в форме сердца! В архиве презентация, образец выполнения задания в Excel и раздаточный материал к уроку.

Практическая работа по Excel начального уровня "Элементы окна и настройка".
Практическая работа по Microsoft Excel "Элементы окна и настройка"
Практическая работа по Excel "Ввод и редактирование данных". Уровень 3, 4, 5.
Электронный практикум по пакету программ "Exсel" для абитуриентов, студентов и аспирантов ОмГУ.
4 задания по теме: "Относительная и абсолютная адресация" для развития навыков выполнения практических задач с использованием различных видов ссылок.
Разработка урока по информатике для 9 класса + презентация (тест для повторения изученного материала, ход урока) .
Разработку можно использовать как фрагмент для интегрированного урока (математика + информатика) по теме "Преобразование графиков функций".
Разработка открытого урока с использованием современных образовательных технологий. При проведении урока используются методы:наглядный, объяснительно-иллюстративный, индуктивный, метод эвристической беседы, элементы методики вовлечённого обучения, самоконтроль, рейтинговая оценка знаний, использование мультимедийной и личностно-ориентированной технологии.
Настоящая презентация предназначена для повторения темы Электронные таблицы в 10 классе и содержит основные понятия: листы книги, диапазон ячеек, типы и форматы данных, относительные, смешанные и абсолютные ссылки
Автоматизированный статистический отчет по обработке пробного ЕГЭ 2012 (в электронных таблицах Excel 2007/2003)
Вашему вниманию предлагается методическая разработка по ссылкам в электронных таблицах. Ее можно использовать на уроках для преподавания темы «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в Excel», а так же подготовки к ЕГЭ.
Тип урока: Объяснение нового материала.
Цель урока: познакомить учащихся с программными приложениями, предназначенными для обработки числовых данных, рассказать о структуре электронных таблиц
План конспект к уроку по теме: Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных. 9 класс, базовый учебник: Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ»: учебник для 9 класса/ Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 295 .: ил.
Практикум по обработке числовой информации с помощью электронных таблиц. Содержит теоретическую информацию и практические задания (как в тексте практикума, так и в отдельных файлах в приложении). Рекомендуется для использования на уроках информатики.
Разработка урока по теме "Интерфейс программы Excel". Подробный план урока, наглядные материалы (раздаточный материал), материал для контроля знаний. Рекомендован для проведения в условиях отсутствия проектора.
Творческий проект. Как быстро посчитать оплату школьника за календарный месяц? Прекрасно, если это происходит централизовано с помощь различных бухгалтерских приложений. Но, у нас как всегда, все сваливают на плечи классных руководителей, а те соответственно на ответственных за заказ школьного завтрака. Здесь вы найдете самый простой программный продукт, созданный на основе электронной таблицы Microsoft Office Excel 2003, для данных расчетов. Он довольно прост и удобен в использовании.
Презентация содержит разработку урока для 9-го класса по теме "Excel. Функции". Указаны цели и задачи урока, объяснение нового материала, задания для закрепления и творческое домашнее задание. На этом уроке рассматриваются только две группы встроенных функций: математические и статистические.
Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)
1-30 31-60 61-73