Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Характеристика на ученика нач. классов [82] Характеристика на ученика 1 класса [36]
Характеристика на ученика 2 класса [29] Характеристика на ученика 3 класса [15]
Характеристика на ученика 4 класса [32] Характеристика на ученика 5 класса [27]
Характеристика на ученика 6 класса [18] Характеристика на ученика 7 класса [26]
Характеристика на ученика 8 класса [28] Характеристика на ученика 9 класса [37]
Характеристика на ученика 10 класса [19] Характеристика на ученика 11 класса [49]
Характеристика ученика в военкомат [27] Характеристика ученика корр. школы [48]
Характеристика для ПМПК [68] Характеристика на одаренного ребенка [20]
Характеристика на медалиста [6] Характеристика на слабого ребенка [75]
Характеристика для поступления [17] Характеристика на опекаемого ученика [22]
Характеристика на ученика в полицию [17] Характеристика на трудного ученика [37]
Положительная характеристика [69] Характеристика ученика-спортсмена [8]
Характеристика воспитанника детского сада [15] Характеристика выпускника [38]
Характеристика для перевода на индивидуальное обучение [8] Характеристика ученика с ОВЗ [36]
Характеристика ученика на надомном обучении [5]

Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

26.08.2015

Характеристики включают в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
  2. Состояние здоровья и физическое развитие. 
  3. Условия семейного воспитания. 
  4. Интересы ученика. 
  5. Интеллектуальное развитие. 

Данные характеристики подойдут для специальных (коррекционных) школ. В документах описано: как ребенок владеет учебным предметом, что умеет, не умеет, какие поручения выполняет, а какие нет. Также рассказывается о том, как влияет обучение и воспитание на ученика. Опираясь на данные характеристики можно составить характеристику на целый класс.

Документ представляет собой подробную положительную характеристику на ученика-хорошиста. 

Характеристика составлялась на учащуюся класса, имеющую проблемы со здоровьем, для оформления документов на группу инвалидности.

Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает в себе ученица, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.

В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.

У ученика слабая мотивация к учебе, но учитель отмечает его успехи во внеурочной деятельности, в области спорта, театра.

За время обучения в школе XXX зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение всех учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки «5» и «4».

Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет  в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.

Характеристика на ученика включает в себя успеваемость, развитие познавательных способностей, поведение в учебной деятельности, дополнительное образование ученика,  отношения с одноклассниками,характеристику семьи.

Характеристика обучающегося составляется в конце каждого учебного года или для прохождения МСЭ.

Мальчик легко вступает в контакт, с удовольствием общается со сверстниками. Пользуется авторитетом среди учеников. Бережно относится к своим вещам. Аккуратный. Вредных привычек не имеет, стремится вокруг себя создать уют.

Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией.

С программным материалом специальной (коррекционной) школы справляется хорошо.

В характеристике даны особенности учебной деятельности ученика, а также положение его в коллективе, отношение к общественной деятельности и труду, направленность интересов, самооценка личности, данные о семье.

Характеристика представляется в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме ГВЭ в связи с недостатками развития психики.

Данная работа представляет собой характеристику выпускника 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

Материал отражает обучающегося с разных точек зрения: уровень его общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученика, особенности поведения ребёнка, его характера, взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками. А так же влияние его семьи, участие в воспитании, обучении.