Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.
26.08.2015
Характеристики включают в себя следующие разделы:
- Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
- Состояние здоровья и физическое развитие.
- Условия семейного воспитания.
- Интересы ученика.
- Интеллектуальное развитие.
26.08.2015
Данные характеристики подойдут для специальных (коррекционных) школ. В документах описано: как ребенок владеет учебным предметом, что умеет, не умеет, какие поручения выполняет, а какие нет. Также рассказывается о том, как влияет обучение и воспитание на ученика. Опираясь на данные характеристики можно составить характеристику на целый класс.
26.08.2015
Документ представляет собой подробную положительную характеристику на ученика-хорошиста.
25.08.2015
Характеристика составлялась на учащуюся класса, имеющую проблемы со здоровьем, для оформления документов на группу инвалидности.
22.08.2015
Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает в себе ученица, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.
11.08.2015
В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.
09.08.2015
У ученика слабая мотивация к учебе, но учитель отмечает его успехи во внеурочной деятельности, в области спорта, театра.
08.08.2015
За время обучения в школе XXX зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение всех учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки «5» и «4».
28.06.2015
Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.
28.06.2015
Характеристика на ученика включает в себя успеваемость, развитие познавательных способностей, поведение в учебной деятельности, дополнительное образование ученика, отношения с одноклассниками,характеристику семьи.
28.06.2015
Характеристика обучающегося составляется в конце каждого учебного года или для прохождения МСЭ.
28.06.2015
Мальчик легко вступает в контакт, с удовольствием общается со сверстниками. Пользуется авторитетом среди учеников. Бережно относится к своим вещам. Аккуратный. Вредных привычек не имеет, стремится вокруг себя создать уют.
28.06.2015
Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией.
28.06.2015
Характеристика на учеников 7 класса.
28.06.2015
С программным материалом специальной (коррекционной) школы справляется хорошо.
28.06.2015
В характеристике даны особенности учебной деятельности ученика, а также положение его в коллективе, отношение к общественной деятельности и труду, направленность интересов, самооценка личности, данные о семье.
28.06.2015
Характеристика представляется в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме ГВЭ в связи с недостатками развития психики.
25.06.2015
Данная работа представляет собой характеристику выпускника 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.
25.06.2015
Материал отражает обучающегося с разных точек зрения: уровень его общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученика, особенности поведения ребёнка, его характера, взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками. А так же влияние его семьи, участие в воспитании, обучении.
25.06.2015