К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Лабораторная работа по теме: «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды». Выполнена в форме презентации. Позволяет пошагово выполнить лабораторную работу.
18.10.2012
Интегрированный урок по физике и ИЗО. Учащиеся выполняя самостоятельную работу и презентацию закрепляют понятие физических явлений.И как пример физических явлений учитель ИЗО знакомит учащихся с контражурным освещением.
18.10.2012
Данная разработка урока содержит материал по темам "Магнитное поле", "Сила Ампера", "Сила Лоренца". В архив включены презентация к уроку, конспект, который разработан как технологическая карта урока с учетом ФГОС, видеоролик формата avi и раздаточный материал для учащихся. Урок проводился в профильном химико-биологическом классе, где физики изучается в объеме 2 часов в неделю.
03.10.2012
Тест разработан на основе содержания программы для общеобразовательных учреждений. 11 класс. Содержит 4 варианта по 16 вопросов. Вопросы проверяют знание теоретического материала, а также включают в себя качественные и количественные задачи. Можно использовать как обобщение материала по разделу или как контрольная работа.
25.09.2012
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
На уроке устанавливается вид связи между макроскопическими параметрами состояния вещества. Кроме того, ученики знакомятся со следствиями, вытекающими из уравнения состояния идеального газа; формируются умения применять полученные знания при решении задач.
25.08.2012
Тема: «Скорость прямолинейного движения. График скорости»
Основное содержание: работа с графиками зависимости скорости прямолинейного движения от времени.
Тип — урок комплексного применения знаний.
Урок проводится в форме игры «Следствие ведут знатоки». В ходе урока обучающиеся должны провести «расследование» и опытным путём подтвердить истинность таблицы «Графики скорости прямолинейного движения», составленной на основе теоретических знаний, и описать движение тел по их графикам зависимости скорости от времени.
Основное содержание: работа с графиками зависимости скорости прямолинейного движения от времени.
Тип — урок комплексного применения знаний.
Урок проводится в форме игры «Следствие ведут знатоки». В ходе урока обучающиеся должны провести «расследование» и опытным путём подтвердить истинность таблицы «Графики скорости прямолинейного движения», составленной на основе теоретических знаний, и описать движение тел по их графикам зависимости скорости от времени.
23.07.2012
В статье описаны приемы организации самостоятельной работы с учебником на уроках физики, работы с дополнительной литературой.
01.06.2012
Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок физики с использованием ИКТ "Атмосферное давление. Вес воздуха" разработан на основе авторской программы А.В. Перышкина, Е.М. Гутник за 7 класс для общеобразоваетльных учреждений.
21.05.2012
Интегрированный урок по физике и информатике, развивающий логическое мышление, умение делать выводы на основе наблюдений, вызывающий интерес к предмету «информатика» и учению в целом, воспитывает у учащихся понимание в необходимости владения компьютерной грамотностью.
24.04.2012
Данный урок - это урок подготовки к контрольной работе по теме "Действие жидкости (или газа) на погруженное в них тело. Урок проходит с применением ЭОР, которые я изготовила сама и взяла с официального сайта ФЦИОР.
12.04.2012
Разработка урока и презентация на тему:"Закон Ома для участка цепи" по программе А.В.Перышкина, 8 класс. Проблемный урок с экспериментальным исследованием с использованием оборудования L-micro. В разработке представлен не только сценарий урока, но и проверочный тест.
04.04.2012
Урок физики с применением ИКТ способствует развитию умений и навыков оперировать понятием "плотность" при решении задач. В ходе урока отрабатывается навык установления связей между массой, объемом и плотностью тела, развивается умение пользоваться измерительными приборами.
16.03.2012
Цели:
1. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний по физике, развитие мышления, познавательной самостоятельности, интеллектуальных и практических навыков.
2. Отработка навыков выполнять наблюдения, измерения и опыты.
1. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний по физике, развитие мышления, познавательной самостоятельности, интеллектуальных и практических навыков.
2. Отработка навыков выполнять наблюдения, измерения и опыты.
05.03.2012
Цели:
1. Ознакомление с экспериментальными и теоретическими фактами, относящимся к механическим колебаниям.
2. Построение физической и математической модели.
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Плакаты
4. Портреты ученых
План:
1. Экспериментальные и теоретические факты, относящиеся механическим колебаниям.
2. Теоретическая модель механических колебаний.
1. Ознакомление с экспериментальными и теоретическими фактами, относящимся к механическим колебаниям.
2. Построение физической и математической модели.
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Плакаты
4. Портреты ученых
План:
1. Экспериментальные и теоретические факты, относящиеся механическим колебаниям.
2. Теоретическая модель механических колебаний.
05.03.2012
Урок-экскурсия «Физика в природе» - это праздничный урок на природе с элементами соревновательности и поэзии. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Проводится с учащимися 11 класса в апреле или мае месяце.
01.03.2012
Тип урока: научно-практическая конференция.
Форма организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.
Форма организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.
28.02.2012
Урок-практикум в 10 классе изложен в простой доступной форме, рассмотренные экспериментальные задания получится сделать без особых подготовок. Ребятам нравится выполнять экспериментальные задания.
28.02.2012
О творческом проекте «Все для детского сада».
Это проект по технологии (технология обработки древесины и конструкционных материалов), интегрированный с физикой - проект по изготовлению комплекта крайне необходимых изделий для местного детского сада: наглядных пособий, игрушек, развивающих игр, кукольной мебели, предметов интерьера детского сада и т.д. (в чем заключается интеграция с физикой, будет показано ниже).
Это проект по технологии (технология обработки древесины и конструкционных материалов), интегрированный с физикой - проект по изготовлению комплекта крайне необходимых изделий для местного детского сада: наглядных пособий, игрушек, развивающих игр, кукольной мебели, предметов интерьера детского сада и т.д. (в чем заключается интеграция с физикой, будет показано ниже).
28.02.2012
Урок - изучение нового материала. Очень подробно рассматривается строение веществ: газообразных, жидких, твердых. Созданы анимированные иллюстрации движения молекул. Затем изучение плавно переходит на сказку, в которой происходит закрепление изученного материала.
18.02.2012
История открытия атмосферного давления, взгляды различных ученых. Опыты Торричелли и Отто фон Герике. Расчет атмосферного давления на человека. Измерение артериального давления и перевод его в Паскали.
17.02.2012
Цели:
Учебные: Объяснить учащимся смысл понятий «Влажность воздуха», «Абсолютная влажность», «Относительная влажность», «Точка рoсы», дать понятие о способах измерения влажности воздуха.
Развивающие: Научить решать задачи по определению влажности воздуха, развивать наблюдательность, познавательный интерес.
Воспитательные: Формирование положительного интереса к физике, показать значение влажности воздуха в жизни, способы применения в метеорологии.
Учебные: Объяснить учащимся смысл понятий «Влажность воздуха», «Абсолютная влажность», «Относительная влажность», «Точка рoсы», дать понятие о способах измерения влажности воздуха.
Развивающие: Научить решать задачи по определению влажности воздуха, развивать наблюдательность, познавательный интерес.
Воспитательные: Формирование положительного интереса к физике, показать значение влажности воздуха в жизни, способы применения в метеорологии.
15.02.2012
Урок проводится в качестве проверки знаний при работе в малых группах. Обобщающий урок рекомендуется проводить после изучения тем " Основные положения МКТ" и "Масса и размер молекул". В презентации представлены фрагменты литературных произведений, приведены примеры из жизни, особенное внимание имеют задания, связанные с профессией повара-кондитера (физика на кухне)
13.02.2012
Материал включает экологические проблемы. Эту разработку можно применять при прохождении раздела "Атомная физика". Тип урока: пресс-конференция.
13.02.2012
Урок рассчитан на "мальчишеский" класс, отличается большим разнообразием демонстрационных экспериментов и самостоятельных экспериментальных работ для учащихся, предложена интересная нестандартная экспериментальная задача на взвешивание. На уроке используется много самодельного оборудования, которое можно изготовить силами учащихся. Приводится технология их изготовления.
13.02.2012
Обобщающий урок по физике 8 класса по теме "Динамика". Работа состоит из конспекта урока и презентации к нему. Также в работе есть видеофильм "Применение реактивного движения в природе".Урок разработан в виде путешествия по станциям. К каждой станции дано полное описание деятельности учеников.
26.01.2012
Заключительный урок по физике в форме игры Брейн-ринг. Разработка имеет презентацию.
13.01.2012
Материал может быть использован как для изучения нового материала в 9 классе, так и для повторения в 10 классе.
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
13.01.2012
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012