Урок сконструирован как презентация учебного материала на базе готовых зарисовок приборов, выдаваемых ученикам как раздаточный материал. В основе модели урока - игровая форма по расшифровке показаний технических и физических приборов, а также обработка этих показаний по расчёту погрешностей на основе примеров.
Урок изучения нового материала способствует формированию теоретических и практических знаний, осмыслению связей и отношений в объекте; отработке практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах; развитию умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта.
Документ содержит описание урока «Давление твердых тел на поверхность», 2 презентации, рабочую карту урока и 1 видеофильм, список литературы и электронные ресурсы. Урок соответствует требованиям ФГОС согласно которым школьники должны овладеть основными экспериментальными умениями, наблюдать, описывать, измерять, обрабатывать результаты измерений, обнаружить зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты, делать выводы и т.д.
В данной разработке используются различные формы контроля и проверки знаний учащихся
Материал предназначен для учащихся 7 класса при прохождении темы "Простые механизмы". В нём рассматриваются этапы нового материала: "Немного истории", "Простые механизмы", "Равновесие рычага", "Простые механизмы дома". Материал даёт учащимся представление о том, что простые механизмы находят широчайшее применение.
Материал содержит конспект урока. Урок направлен на получение практических навыков решения задач, повторение основного программного материала, развитие познавательной компетенции учащихся.
Материал содержит конспект урока и сопровождающую его презентацию с видеороликами. Предназначен для изучения темы "Второй закон Ньютона" в 9 классе, однако может использоваться и в 7 по программе Пурышевой.
Цель урока: раскрыть сущность определения, характеристик и видов колебательного движения, ввести понятие свободного колебания, маятника, колебательной системы, установить связь между абстрактным понятием колебательного движения в физике и реальными колебательными системами, встречающимися в жизни и природе.
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи урока:
- Повторить понятие скорости при движении по окружности, центростремительного ускорения, форму-лы для вычисления длины окружности, числовым значением числа пи.
- Познакомить с понятием частота обращения и период обращения
- Рассмотреть обозначение и единицы измерения этих величин
- Познакомиться с формулами для вычисления этих величин, рассмотреть вывод формулы для частоты обращения
- Провести первичное закрепление на задачах
- Развивать внимание, логику, наблюдательность.
1. Образовательная: выяснить условия плавания тел, закрепить понятие силы Архимеда.
2. Развивающая:
• Развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов;
• Развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение);
• Развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащегося;
• Развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ);
• Способствовать формированию информационной культуры учащихся.
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию к уроку и задачи для тренинга.
Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.