К уроку


В начале урока учащиеся повторяют ранее изученные силы: силу трения, силу упругости, вес тела, силу тяжести, в виде игры где нужно подобрать к готовому определению нужную силу. Потом ребята знакомятся с оборудованием, которое понадобится им для выполнения лабораторной работы. Первый опят учитель проделывает вместе с учениками, 2 и 3 учащиеся делают самостоятельно. По полученным данным строят график зависимости силы трения от веса тела и делают вывод.
10.09.2013
Карта "Строение атома. Опыты Резерфорда" для самостоятельной работы или работы в парах (группах) для обучающихся 9 класса по ФГОС. Дидактический материал соответствует программе Перышкина А.В.
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Карточка для учащихся 8 класса по теме "Строение и принцип работы электрической лампы. Электронагревательные приборы. Предохранители".
Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Цель урока: Приобретение знаний о конкретных технических устройствах, созданных людьми для удовлетворения своих потребностей на основе открытых законов.
Тема урока: Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: рассмотреть физические явления испарения и конденсации, энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации
План-конспект разработан на основе учебника физики 9 класса авторов А. Пёрышкина и Е. Гутник по программе 3 часа в неделю. В работе показана совместная деятельность учителя и ученика.
Тип урока: обобщение и систематизация учебного материала.
Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе ( с применением интерактивной доски)
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Тепловые явления».
Урок "Простые механизмы" относится к типу – урок открытия новых знаний. С помощью экспериментального исследования учащиеся отвечают на вопрос "Дают ли простые механизмы выигрыш в силе?" 
Кратковременная контрольная работа, рассчитанная на учеников 8 класса, обучающихся по УМК Пурышева, Важеевская. Представленная разработка состоит из 6 вариантов и составлена в соответствии с программой основного общего образования.
Практическая работа может быть проведена на факультативных занятиях по физике в 7 классе. Деятельностный подход к решению экспериментальных задач.
Комбинированный урок физики в 8 классе по теме Электризация тел. Два рода зарядов.
Архив содержит конспект урока и презентацию по теме Взаимодействие молекул в 7 классе базового уровня физики.
Урок решения задач по теме "Изопроцессы" с использованием программы MS Excel.
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный тест, разработанный учителями МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Флеоновым Вадимом Валерьевичем и Кряниной Татьяной Александровной. Тест предложен в двух вариантах и содержит 9 вопросов по указанной теме. Отвечающему предлагается по 4 варианта ответа. В конце теста программа автоматически выставляет оценку ученику.
Данную презентацию я использую на повторно - обобщающем уроке главы "Физика атомного ядра".
Данная разработка урока - лекции содержит материал по темам "Магнитное поле", "Электромагнитная индукция", "Генерирование электрической энергии" по физике; «Способы соединения трёхфазных цепей», «Трансформаторы» по электротехнике; «Устройство и принцип действия автомобильного генератора» по предмету «Автомобили».
Данный урок разработан на основе возрастных особенностей учащихся 8 классов и адаптирован для учащихся с углубленным изучением физики.
Урок "Барометр-анероид" - урок изучения нового материала по физике в 7 классе. При проведении урока используются элементы ТРИЗ-педагогики: игра "Да-нетка", морфологический ящик.
Объяснить необходимость международной системы единиц СИ.
Научиться понимать необходимость перевода единиц измерения в СИ.
Данная презентация "Агрегатные переходы", выполненная для интерактивной доски ActivInspire -Studio, может быть использована в ходе повторения и закрепления темы. Дополнительно, переведя отдельные слайды в бумажный вариант, можно организовать работу в группах.
Представленный ресурс поможет учащимся - развивать мыслительную деятельность путем нахождения правильных ответов, распознавания ошибочных вариантов, учителю - проверить очень быстро знания учащихся.
Представленный ресурс поможет учащимся развивать мыслительную деятельность путем нахождения ошибок в тексте, анализировать, сравнивать, делать правильные выводы
Урок физики в 9 классе "Материальная точка. Система отсчета" является самым первым в курсе "Законы взаимодействия и движения тел". В ходе урока учащиеся знакомятся с основными характеристиками движения, рассматривают понятие материальной точки и принципы его применения, а также учатся характеризовать составные части системы отсчета. В разработку урока входит подробный конспект урока, а также презентация к нему.
Тест "Волновая оптика" предназначен для проверки знаний учащихся по данному разделу. Состоит из 4 вариантов по 16 вопросов, включающих теорию, качественные и количественные задачи. Кроме того, есть вопросы, выходящие за рамки школьной программы. Можно использовать как контрольный тест.
Тест "Геометрическая оптика" предназначен для проверки знаний учащихся по данному разделу. Содержит 4 варианта по 16 вопросов (качественные и количественные задачи, теория). Данный тест можно использовать как итоговый тест по разделу, так и в виде контрольной работы.
Лабораторная работа по теме: «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды». Выполнена в форме презентации. Позволяет пошагово выполнить лабораторную работу.
Интегрированный урок по физике и ИЗО. Учащиеся выполняя самостоятельную работу и презентацию закрепляют понятие физических явлений.И как пример физических явлений учитель ИЗО знакомит учащихся с контражурным освещением.