Задачи: ( совместно ставим задачи в начале урока)
обучающие:
- сделать сравнительный анализ видов теплопередачи;
- прививать навыки решения качественных и расчётных задач;
- выявить уровень сформированности умений учащихся решать задачи.
развивающие:
- развивать коммуникативные компетентности учащихся;
- формировать представление о процессе научного познания;
- прививать навыки работы с ресурсами сети Интернет;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать изученное, объяснять опыты, делать вывод на основе полученной информации, содействовать развитию речи.
воспитательные:
- прививать культуру умственного труда;
- учить ребят работать в группе;
- учить строить свои знания самостоятельно в совместном поиске.
- показать тесную связь изученного материала с жизнью, углублять межпредметные связи. Развивать внимание, прививать интерес к предмету.
31.10.2014
Карточки (16 вариантов) по данной теме могут быть использованы в полном объёме или частично при разных формах зачётов в классе, в качестве контрольной работы, для домашних работ, как дополнительное задание для практических занятий. Преподаватель самостоятельно определяет количество баллов за каждое задание с учётом их сложности.
07.10.2014
Урок сконструирован как презентация учебного материала на базе готовых зарисовок приборов, выдаваемых ученикам как раздаточный материал. В основе модели урока - игровая форма по расшифровке показаний технических и физических приборов, а также обработка этих показаний по расчёту погрешностей на основе примеров.
30.09.2014
Урок изучения нового материала способствует формированию теоретических и практических знаний, осмыслению связей и отношений в объекте; отработке практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах; развитию умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта.
01.09.2014
Документ содержит описание урока «Давление твердых тел на поверхность», 2 презентации, рабочую карту урока и 1 видеофильм, список литературы и электронные ресурсы. Урок соответствует требованиям ФГОС согласно которым школьники должны овладеть основными экспериментальными умениями, наблюдать, описывать, измерять, обрабатывать результаты измерений, обнаружить зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты, делать выводы и т.д.
30.08.2014
В данной разработке используются различные формы контроля и проверки знаний учащихся
12.06.2014

Материал предназначен для учащихся 7 класса при прохождении темы "Простые механизмы". В нём рассматриваются этапы нового материала: "Немного истории", "Простые механизмы", "Равновесие рычага", "Простые механизмы дома". Материал даёт учащимся представление о том, что простые механизмы находят широчайшее применение.
25.05.2014
Материал содержит конспект урока. Урок направлен на получение практических навыков решения задач, повторение основного программного материала, развитие познавательной компетенции учащихся.
27.03.2014
Материал содержит конспект урока и сопровождающую его презентацию с видеороликами. Предназначен для изучения темы "Второй закон Ньютона" в 9 классе, однако может использоваться и в 7 по программе Пурышевой.
27.03.2014
27.02.2014
Цель урока: раскрыть сущность определения, характеристик и видов колебательного движения, ввести понятие свободного колебания, маятника, колебательной системы, установить связь между абстрактным понятием колебательного движения в физике и реальными колебательными системами, встречающимися в жизни и природе.
25.02.2014
11.12.2013
11.12.2013
11.12.2013
11.12.2013
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
21.11.2013
16.11.2013
Задачи урока:
- Повторить понятие скорости при движении по окружности, центростремительного ускорения, форму-лы для вычисления длины окружности, числовым значением числа пи.
- Познакомить с понятием частота обращения и период обращения
- Рассмотреть обозначение и единицы измерения этих величин
- Познакомиться с формулами для вычисления этих величин, рассмотреть вывод формулы для частоты обращения
- Провести первичное закрепление на задачах
- Развивать внимание, логику, наблюдательность.
13.11.2013
1. Образовательная: выяснить условия плавания тел, закрепить понятие силы Архимеда.
2. Развивающая:
• Развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов;
• Развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение);
• Развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащегося;
• Развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ);
• Способствовать формированию информационной культуры учащихся.
13.11.2013
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию к уроку и задачи для тренинга.
11.11.2013
Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.
07.11.2013
05.11.2013
30.10.2013
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
30.10.2013
28.10.2013
28.10.2013
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
28.10.2013
23.10.2013

Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
21.10.2013

Работа представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
21.10.2013