К уроку


На уроке: Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.
Задания даны с учетом личностно-ориентированных способностей учащихся и помогут расширить кругозор, углубить понимание основных физических явлений и законов.
В данном архиве представлен материал по теме: «Занимательные вопросы и ответы по электричеству", предназначенный для учащихся всех классов.
В данном архиве представлен материал по теме: «Занимательные вопросы и ответы по оптике», предназначенный для учащихся всех классов.
В данном архиве представлен материал по теме: "Невесомость",предназначенный для учащихся всех классов.
В данной работе представлены материалы по теме :«Преобразование формул «правилом креста»» для учеников всех классов.
Включает в себя планирование урока и презентацию.
Цели урока:
1) изучить природу давления газа;
2) формировать умение применять положения молекулярно- кинетической теории для объяснения давления газа на доступном учащимся уровне понимания;
3) формировать умение использовать для объяснения термины по физике; развивать техническое мышление.
Данный материал можно использовать в качестве повторения тем: "Тепловые и электрические явления" в конце 8 класса. Материал содержит саму разработку, презентацию и кроссворд по теме. Урок проводится в игровой форме.
В качестве оформления используются песочные часы, справочные таблицы, мультимедиа проектор.
В данном уроке даются основные понятия статики: центр тяжести, виды равновесия, условия равновесия вращающихся и невращающихся тел. Закрепление материала проводится в форме небольшой практической работы.
Данный урок является заключительным в теме и позволяет повторить и обобщить полученные знания, а также применить их к решению задач.
Данная презентация позволяет за урок повторить и обобщить большой объём изученного материала. Она включает в себя дифференцированный материал для подготовки к ЕГЭ.
Конспект урока + презентация по физике на тему: «Основы специальной теории относительности» для 1 курса техникума. Материал будет интересен для учителей физики при изучении СТО в 11 классе.
Данный материал предназначен для проведения урока физики в 7 классе. На этом уроке проводится повторение и обобщение метериала по теме "Действие жидкоси (или газа) на тело, погруженное в них".
Разработка урока по физике 7 класс "Расчет пути и времени движения". Включает в себя: план-конспект, презентацию, 2 варианта теста, текст задач к уроку.
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии.
01.07.2010 5 7450
Нет данных (K@tti)
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии и т.п.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
Автор:Бракоренко Наталья Вадимовна
Опорный конспект предназначен для использования на уроках объяснения материала по данной теме. Содержит иллюстрации, формулы, определения.
Разработка включает в себя план урока и две презентации к нему. Целью работы является обобщение и повторение знаний в игровой форме по теме: "Световые явления" в 8 классе, а так же показать обучающимся взаимосвязь изучаемого предмета с окружающим миром.
Презентация используется при изучении нового материала. Используются авторские рисунки. Приводятся примеры задач.
Автор: Панина Наталья Александровна

Данный материал представляет собой методдические рекомендации по организации лабораторных работ, содержит алгоритм проведения работ, требования, предъявляемые к оформлению и проведению работ различного типа на уроках физики.
Автор :Кривобокова Евгения Валерьевна
Урок с использованием интерактивной доски Smartboard по теме "Плавание тел" в 7 классе.
Автор:Егоров Борис Владимирович

Пособие "Строение атомов водорода, гелия и лития" предназначено для демонстрации
внутреннего строения атомов при изучении темы "Строение атомов" по физике в 8
классе. Исходя из строения атома, можно легко составить его формулу и рассчитать
количество электронов, протонов и нейтронов.
Автор:Егоров Борис Владимирович

Данное пособие предназначено для изучения темы "Электрические цепи" (физика, 8 класс).
На этом этапе надо научить детей переходить от конкретного физического прибора к его
обозначению на электрических схемах. Помимо собственно обозначения приборов на схеме,
я дал их фотографии (рисунки) и немного справочной информации. Но всё же при
использовании данного материала рекомендуется иметь на уроке и сами приборы: это
облегчит восприятие учащимися.

Автор: Мокеева Татьяна Юрьевна

Урок построен на основе проблемного обучения.