К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Форма урока: комбинированный урок.
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, авторская презентация «Свободное падение», учебник физика 7 класс авторы А.В. Грачев, В.А. Погожев, А.В. Селиверстов; трубка Ньютона, 2 одинаковые пластмассовые бутылки, одна заполненная водой, тела одинаковых размеров из различного материала (деревянный, пластмассовый и железный бруски)
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, авторская презентация «Свободное падение», учебник физика 7 класс авторы А.В. Грачев, В.А. Погожев, А.В. Селиверстов; трубка Ньютона, 2 одинаковые пластмассовые бутылки, одна заполненная водой, тела одинаковых размеров из различного материала (деревянный, пластмассовый и железный бруски)
11.01.2012
Цели и задачи:
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
11.01.2012
Урок физики в 9 классе на тему "Колебательное движение" проводится на основе анализа литературных произведений известных поэтов и писателей. На основе художественных произведений выводятся основные определения, особенности и разновидности механических колебаний и колебательных систем. Урок выстроен в форме "Физики + лирики".
07.01.2012
Эпиграф к уроку: «Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле». Конспект урока содержит презентацию, разноуровневые экспериментальные задания и задачи.
07.01.2012
Урок в 11 классе. Изучения нового учебного материала. Разработка урока с презентацией.
Дать понятие явления фотоэффекта; рассмотреть зарождение новой КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ и ее влияние на современную картину мира.
Дать понятие явления фотоэффекта; рассмотреть зарождение новой КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ и ее влияние на современную картину мира.
03.01.2012
• Ознакомить учащихся с явлением электризации тел.
• Доказать существование двух типов зарядов и объяснить их взаимодействие.
• Развитие познавательного интереса к предмету.
• Уметь применять знания в новой ситуации.
• Формирование навыков коллективной работы в группе и рационального разделения труда.
• Доказать существование двух типов зарядов и объяснить их взаимодействие.
• Развитие познавательного интереса к предмету.
• Уметь применять знания в новой ситуации.
• Формирование навыков коллективной работы в группе и рационального разделения труда.
01.01.2012
Повторение курса физики 7-9 класса; урок способствует глубокому пониманию изучаемого материала и развивает практические умения и навыки учащихся. Развивает умение наблюдать, делать самостоятельно выводы, расчеты, анализировать полученные результаты. Развивает интерес и логическое мышление путем решения проблем.
31.12.2011
Урок проводится иллюстративно-словестным методом, далее решают задачи по пройденной теме и проводится компьютерное тестирование; в конце урока подведение итогов урока, анализ результатов, рефлексия учащихся.
31.12.2011
Задачи урока:
1. Продолжить формирование понятия деформации; ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций; выявить количественную зависимость величин, характеризующих деформацию.
2. Способствовать развитию мышления, (при решении проблемных вопросов и задач) умения пользоваться приборами, развивать познавательный интерес к предмету
3. Воспитание коммуникативных качеств учащихся, ответственности, бережного отношения к имуществу (приборам).
1. Продолжить формирование понятия деформации; ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций; выявить количественную зависимость величин, характеризующих деформацию.
2. Способствовать развитию мышления, (при решении проблемных вопросов и задач) умения пользоваться приборами, развивать познавательный интерес к предмету
3. Воспитание коммуникативных качеств учащихся, ответственности, бережного отношения к имуществу (приборам).
10.12.2011
Тема урока: «Что мы знаем о физике».
Цели урока: формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся, воспитание патриотизма, познавательной активности учащихся.
Цели урока: формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся, воспитание патриотизма, познавательной активности учащихся.
04.12.2011
Повторение законов Ньютона, решение задач на применение законов Ньютона, решение тестовых заданий, задач на систему тел связанных невесомой и нерастяжимой нитью
03.12.2011
Данная разработка может использоваться в качестве обобщающего повторения таких понятий как работа, мощность, сила в игровой форме.
03.12.2011
В ходе урока изучается первое условие равновесия, виды равновесия (устойчивое, неустойчивое, безразличное). Индивидуальная и практическая работа способствуют развитию познавательного интереса, а также развивают коммуникативные способности учащихся.
03.12.2011
Интерактивный урок – игра «Брейн - ринг» по физике и математике предназначен для учащихся 9 класса.
Урок способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
Урок способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
01.12.2011
Разработка урока для 10 класса. Предназначена для учителей физики при подготовки к уроку, для оптимизации работы учащихся.
22.11.2011
Практическая работа будет полезна не только для проведения элективных курсов, но и на уроках по данной теме.
18.11.2011
На данном уроке рассматривается эволюция взглядов различных ученых на природу электрического тока. Описан опыт, демонстрирующий движение заряженных частиц внутри проводника. Также, приводятся опыты по сборке гальванического элемента и аккумулятора.
30.10.2011
Материал включает в себя Модульную программу блока "Законы Ньютона" для 9 класса, а также разработку 4 модуля "Третий закон Ньютона". Материал подготовлен с учётом особенностей мышления учащихся для трех когнитивных стилей. Модуль состоит из 7 элементов и включает в себя элемент систематизации знаний.
12.10.2011
На данном уроке рассматривается эволюция взглядов философов и ученых на строение вещества; описываются наглядные опыты, демонстрирующие молекулярное строение тел;приводятся решения задач качественной направленности.
26.09.2011
Цель разработки урока-семинара "Кристаллические и аморфные тела" компенсировать недостаток информации в базовом учебнике и расширить представления учащихся о применении кристаллов в электронике, радиотехнике.
17.09.2011
Цели урока:
1. Дать понятие о свободном падении тел и его особенностях.
2. История открытия закономерностей этого движения.
3. Научить выполнять расчеты при свободном падении тел.
4. Объяснить значение опытов Г.Галилея.
5. Содействовать развитию коммуникативной культуры.
1. Дать понятие о свободном падении тел и его особенностях.
2. История открытия закономерностей этого движения.
3. Научить выполнять расчеты при свободном падении тел.
4. Объяснить значение опытов Г.Галилея.
5. Содействовать развитию коммуникативной культуры.
19.08.2011
Дидактический тип урока: изучение нового учебного материала. Форма урока: урок - беседа с элементами исследования.Воспитывающая цель урока: продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика» и позитивного отношения к учёбе.
14.08.2011
Разработка урока "Решение задач по теме "Закон Ома для участка цепи" в 8 классе. Цель урока - проверить, обобщить знания о законе Ома, закрепить навыки решения количественных, качественных и практических задач. Разработка сопровождается презентацией.
12.08.2011
Предлагаемый материал содержит две презентации и два файла (вопросы - задания, ответы) и позволяет по-новому взглянуть на полюбившуюся многим учителям книгу Л.И.Скрелина "Дидактический материал по физике. 7 - 8 класс" (которая взята за основу). Одну из презентаций можно использовать во время проведения самостоятельных и проверочных работ, в ней приводятся по 2 варианта, где ученик вправе сам выбрать уровень задания. Вторая презентация используется при изучении и/или закреплении изученного учебного материала, а так же при подготовке к ГИА.
12.08.2011
Методические разработки "Уроки изучения нового материала без
предварительной подготовки учащихся" содержат различные варианты уроков
усвоения нового материала: уроки, в основу которых положена работа
учеников с текстовыми источниками; уроки на базе наблюдений и
экспериментов; уроки теоретико-экспериментальные.
08.08.2011
Лабораторная работа, представляет собой программу, выполненную с помощью пакета Delphi, совместимой со средой операционных систем от Windows 98 до современных операционных систем Windows.
Выполнение лабораторной работы сводится к работе с компьютерной программой, которая даёт возможность пошаговому выполнению задания, что точно соответствует ходу выполнения работы предложенной учебником «Физика-7» С.А. Громова и Н.А. Родиной, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.
Выполнение лабораторной работы сводится к работе с компьютерной программой, которая даёт возможность пошаговому выполнению задания, что точно соответствует ходу выполнения работы предложенной учебником «Физика-7» С.А. Громова и Н.А. Родиной, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.
23.07.2011
Цели урока:
- формирование умений, носящих в современных условиях общенаучный общеинтеллектуальный характер;
- развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;
- развивать интерес к предметам путем выполнения разных заданий: практических и теоретических;
- установить связь информатики и физики;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления.
23.05.2011
Урок-путешествие по теме "Сила трения" позволяет в более увлекательной и познавательной форме рассмотреть и изучить не самые простые понятия в курсе физики 7 класса.
10.05.2011
Цели урока:
- образовательная: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости;
- развивающая: научить применять закон Архимеда;
- воспитательная: формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, систематизировать знания. Привить ученикам интерес к науке.
21.04.2011
Данный материал направлен на формирование научно-познавательного интереса к предмет; повторение ранее изученного материала; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; воспитание чувства коллективизма. Основная цель урока: ввести понятия: оптическая система глаза, аккомодация, близорукость, дальнозоркость, оптические иллюзии.
18.04.2011