Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
For this "dish” "the cook” used:
1 tomato, 1 tangerine, 1 orange, 1 young onion, 1 old onion, 1 grape, 1 pea pod*, 1 pumpkin,
3 cherries, 1 wild strawberry, several dozens of lemons, 1 pear, 1 carrot and 1 dog.
What are the names of "the cook” and "the dish”?
"The cook” is Gianni Rodari
"The dish” is his novel "Cipollino”
09.12.2013
Конспект видео-урока по теме "Добро пожаловать в Нью-Йорк", 9 класс. УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый
английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 9 кл.общеобраз.учрежд. –
Обнинск: Титул, 2010. – 272 с. Тип урока: Урок открытия нового знания. Цель урока: развитие речевых умений учащихся.
09.12.2013
Время Вид Схема Пример
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
09.12.2013
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
09.12.2013
Цель урока:
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
09.12.2013

Видео с музыкой для сопровождения доклада о Большом Кремлевском Дворце. Красочный. Прилагается текст сообщения.
09.12.2013
09.12.2013
Презентация к уроку английского языка "Празднование Пасхи в Англии и России"; 6 класс.
09.12.2013
09.12.2013
Презентация к уроку английского языка "We live in Mordovia".
09.12.2013
09.12.2013
Урок английского языка "Oxford and Cambridge Universities"; 11 класс
09.12.2013
09.12.2013
Dear friends! We are pleased to welcome the group of American children in our school. They have come from Atlanta and they would like to know more about our country.Let me introduce to you our American guests.
09.12.2013
09.12.2013
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 4
классе ,направленное на повторение и обобщение грамматического
материала по теме " Степени сравнения прилагательных"
09.12.2013

Цель данной презентации -познакомить с традицией празднования Рождества и другими зимними праздниками в Германии, а также способствовать повышению мотивации в изучении немецкого языка. Презентация может быть использована, как дополнительный материал на уроках немецкого языка в разделе "Страноведение".
09.12.2013
My name is Artemova Ekaterina. I am from Russian small town Ozery. I have got three children. I had been dreaming about this profession since I was ten. How many brilliant teachers were on my way. I should say them thanks a lot. I love them.
09.12.2013
Презнтация "The more we are together" к уроку английского языка во втором классе направлена на:
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
09.12.2013
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
09.12.2013
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Домашние животные" входит в цикл уроков по теме «В городе… Кто здесь живет?». В учебнике не уделяется достаточного внимания теме «Домашние животные». Однако в связи с актуальностью темы и её интересом для детей данного школьного возраста я посчитала необходимым включить данную тему в тематическое планирование. Данный урок формирования лексических навыков – первый из трех по данной подтеме.
09.12.2013
Зимние праздники и традиции Великобритании в сравнении с праздниками в России. Урок-обобщение по теме в 8 классе "Праздники".
10.12.2013
10.12.2013
Знакомство с символами, достопримечательностями, культурой, традициями нашей страны.
10.12.2013
10.12.2013
Знакомство с символами, достопримечательностями, культурой, традициями республики Мордовия.
10.12.2013
10.12.2013
Грамматический материал Past Simple, формы правильных, неправильных
глаголов.
10.12.2013
Урок-викторина. разработанный по учебнику 'Spotlight' (6 класс). Целью урока является обобщение страноведческого материала, совершенствование лексико-грамматических навыков.
10.12.2013
Тест проверяет знание темы "Моя семья". Материалы проверочной работы предназначены для учащихся 7 классa, изучающих английский язык по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru. Возможно использование с другими УМК.
10.12.2013
10.12.2013