Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В чём состоят мои задачи и задачи школы? Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого и до последнего урока? Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Игровой метод поможет решить эти вопросы...
01.06.2012
Завершающий урок по теме "Спорт" в 6 классе. Данный урок построен по УМК Бим И.Л. с применением ИКТ.

Анализ мероприятий, проходивших в лицее в рамках  декады английского языка. В справке указаны различные по форме мероприятия, идеи проведения могут представлять интерес для учителей школ, лицеев, гимназий.

Среднесрочное планирование дает возможность учителю более глубоко и содержательно спланировать несколько тем, объединенных одной темой, и является связующим звеном между календарно-тематическим планированием и поурочным планированием. Рекомендую учителям английского языка.
Здесь представлены контрольные работы, которые проводят в начале учебного года с целью проверки качества знаний на данном этапе. Для учащихся 3-7 классов работы состоят из трех частей: 1) аудирование или чтение, 2) лексическая часть, 3) грамматическая часть. Для учащихся 10 класса предлагается прочитать текст, используя который нужно вставить слова в аннотацию к нему. Среднее время выполнения работ - 20 - 25 минут.
Статья- обмен опытом при создании мультимедийного проекта в рамках декады иностранных языков, специфика работы над проектом, цели и задачи исследования, комментарии к наиболее интересным кадрам презентации, оценка языков, речевых и грамматических навыков учащихся, анализ представления.

Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку в совокупности с урочными формами работы по обязательному курсу способствует более полному осуществлению практических, воспитательных, развивающих и общеобразовательных целей обучения. Внеучебная деятельность по иностранному языку является наиболее эффективной в том случае, если она постоянно сопровождает учебную деятельность.

Из опыта работы учителя иностранного языка по теме самообразования «Коммуникативные упражнения как одно из средств развития коммуникативной компетенции»

Статья «Сравнительная типология французского и русского произношения». В статье рассмотрены изменения гласных и согласных, отличительные черты вокализма и консонантизма, типичные фонетические ошибки французов при изучении русского языка.

Лексика очень важна для овладения иностранным языком. Основная цель в школе состоит в формировании лексических навыков. В статье представлен опыт работы на разных этапах развития лексических навыков и умений.
Как сделать уроки домашнего чтения интересными? Вопрос, который интересует любого педагога. С помощью обычных русских сказок можно дать ребёнку возможность стать главной фигурой урока.
Основной задачей учителя при решении проблемных ситуаций на уроке является его мастерство научить ученика думать и выражать свое мнение. В результате этого происходит творческое овладение знаниями, навыками и умениями а также развитие мыслительных способностей. С помощью простых упражнений, в результате которых у ребёнка развивается способность решать проблемные ситуации, развивается активная познавательная деятельность ученика.

Статья затрагивает важную задачу, стоящую перед иностранными языками в современном мире- освоение иноязычной культуры. Приобщение обучающихся к зарубежной культуре посредством обучения иностранного языка- непереоценима.

Чтение является одним из важных коммуникативных навыков в овладении иностранным языком. Активизация лексических единиц в процессе чтения и дальнейшее обсуждение прочитанного на уроке предполагает четкую целенаправленность всех упражнений и заданий. В данной статье приводятся различные типы упражнений для развития этих навыков.

Продолжительность урока в средней школе 40-45 минут. Очень сложно провести такой длинный промежуток времени без движения в одной позе сидя за партой, к тому же если тебе только 8 лет. Вот поэтому любому учителю и приходится придумывать физминутки для маленьких непосед. В начальной школе они сопровождаются рифмовками, считалками, детскими песенками и мультфильмами. 

Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Я пыталась выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предложив несколько путей решения.

Несомненно, внедрение медиаобразования, в частности, создание школьного пресс-центра, способствует гласности внеурочной деятельности, развитию творческой активности учащихся, повышению интереса к английскому языку и дополнительному импульсу в реализации языковых навыков. Статья освещает реальный опыт создания английской школьной газеты " The BrainSkills" как инновационного медийного продукта и предназначена для педагогов иностранных языков. Это отличный способ формирования устойчивой мотивации у учащихся в рамках внеурочной деятельности.

Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что в соответствии с ФГОС ООО целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию.

Психологи считают, что 80% современных школьников визуалы и только 20% аудиалы и кинестетики. Наверное, это закономерно, учитывая приоритетность клиповой культуры в век глобальной компьютеризации, поэтому школе важно своевременно корректировать преподавание сообразно запросам общества, ибо разумной методикой обеспечивается “и успеваемость, и реализация программы, и дисциплина, и плодотворность работы учителя, и дальнейший рост и развитие возможностей ученика” (М.А.Рыбникова).