Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В статье мною разработана система творческих упражнений и заданий на тему" Инновации в обучении иностранного языка. Система творческих заданий и применение игровых технологий как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку" из опыта работы

04.10.2022

Наш век - век полиглотов. Это означает признание того факта, что знание даже не одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности, фактором, существенно влияющим на успешное продвижение в разных сферах деятельности в новом постиндустриальном обществе.

Выступление по теме "Инновационные технологии в процессе обучения английскому языку" освещает наиболее широко используемые технологии, способствующие повышению эффективности современного урока английского языка. Прилагается презентация.
В процессе интеграции предметных областей «открывается» новое знание, постигая и преобразуя которое, ребёнок формирует индивидуальную картину мира. Когда учащимся предоставляется возможность заняться исследовательской деятельностью, они стараются её использовать. Так появились занятия-творческие мастерские, основанные на интеграции взаимосвязанных предметных областей: археологии, истории, литературы, лингвистики, журналистики.

Статья посвящена использованию методики Марии Монтессори для обучения английскому языку младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы подхода, роль учителя и учебной среды, влияние метода на развитие самостоятельности и мотивации детей. Описываю практические приемы работы: использование карточек, подвижного алфавита, игр и исследовательских заданий. Доказываю, что данный подход способствует развитию коммуникативных навыков и интереса к изучению английского языка.

Интегрированный проект - это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, и выполняемый в основном во внеурочное время под руководством одного или нескольких специалистов в различных или смежных областях знаний.

Можно выделить несколько путей "вхождения" в системно-деятельностное образование (компетентностное обучение, вариативная организация учебного процесса и  др.), одним из которых является построение процесса обучения на интегрированной основе. В данной статье мы рассмотрим темы, которые могут использоваться для организации разговорного клуба для учащихся 9-11 классов. 

Данная статья посвящена интерактивным играм-заданиям, которые являются важным элементом в обучении английскому языку учеников начальной школы. В статье рассматриваются различные виды интерактивных игр, их преимущества и способы применения на уроках английского языка.

Всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при обучении английскому языку. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы проявить свою активность, своё творчество. Задача педагога - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, другие) и Интернет – ресурсы, в частности, помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей обучаемых, их склонностей и т.д…

Планируя уроки английского языка, нужно думать не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремиться создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к предмету, нужно понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Учителя иностранного языка, постоянно ищут резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.

Здоровьесберегающие образовательные технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.

Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания.

В данной статье рассматриваются некоторые аспекты в использовании компьютерных технологий на уроках английского языка (из опыта работы).

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, приемы технологии критического мышления.

В основе современных технологий лежит личностно-ориентированное обучение. В практике преподавания английского языка я применяю технологию интерактивного обучения. Применение интерактивных форм урока обогащает не только ученика, но и учителя, стимулирует поиск, инициативу, заставляет идти в ногу со временем. Целью применения интерактивного обучения является повышение интереса к английскому языку, создание условий для развития речевой компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности, взаимопониманию, к совместному решению общих вопросов и взаимодействию.

В статье описывается опыт использования интерактивных тетрадей на уроках английского языка как инновационного формата подачи материала на уроках и способ компактно организовать информацию по каждой изучаемой теме, структурировать лексический и грамматический материал.

В современном мире роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.

В данной статье рассмотрены актуальные способы запоминания лексических единиц на уроках английского языка с использованием обучающих платформ, сайтов, а также предложены игровые технологии для ознакомления, тренировки лексики и активизации речевой деятельности у учащихся в учебном классе.

Как лучше построить урок английского языка, чтобы интерес к предмету не ослабевал? Какой лингвистический материал использовать, чтобы ученики лучше усваивали грамматический материал и улучшали произношение?

Российское образование перешло на дистанционное обучение, учащиеся и учителя оказались перед необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. Механизмы взаимодействия изменились и требуют новые форматы и творческие подходы. Уровень цифровой грамотности позволяют учителям с интересом переходить на новые формат работ, активно искать пути повышения эффективности учебного процесса.