Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В статье раскрываются некоторые приемы работы с текстом, написания аргументированного эссе, предлагаемые технологией "критического мышления", и написания стихотворения в стиле синквейн.
01.08.2011
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с причинами появления необходимости использования информационных технологий на уроках английского языка.
Целью данной статьи является ознакомление коллег с опытом работы по развитию навыка чтения как одного из важнейших компонентов комуникативно-напавленного обучения иностранному языку в современной школе. Автор постарался рассказать об использовании во внеклассной работе технологии проектной деятельности по выпуску школьной газеты на английском языке. Предполагается, что подобная информация будет полезна всем участникам учебного процесса, т.к. наряду с некоторыми теоретическими аспектами методики в ней рассматриваются конкретные практические мероприятия по осуществлению проекта.

Можно ли изучать два иностранных языка одновременно? Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей. В своем выступлении я представлю Вам личный положительный опыт одновременного изучения двух иностранных языков(английского и немецкого) учащимися начальной школы гимназии №77.

Данная статья представляет собой исследование фразеологических единиц с компонентом–орнитонимом  французского языка. В методических целях данный материал и его выводы можно представить в рамках  учебных заданий для использования на уроках французского языка в средней школе.

Аудирование является одним из проверяемых умений на ОГЭ по иностранному языку, поэтому проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку приобретает большую актуальность и заинтересованность как со стороны учащихся и родителей, так и со стороны специалистов, занимающихся проблемой подготовки к ОГЭ.

Знаете ли Вы, что английский язык является официальным в 54 странах? И что говорят на нем более 400 миллионов человек? А слышали ли Вы цитату французского шутника Филиппа Бувара: «Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и полоумным»?

В данной статье автор затрагивает тему взаимодействия и взаимопроникновения зарубежных культур, подчёркивает важность и незаменимость данного процесса, размышляет о более благоприятном периоде этого воздействия.

В статье предложены некоторые приемы обучения младших школьников в занимательной форме. Учиться в игре - основной вид деятельности для детей 7 - 8 лет.

Данная статья предназначена в помощь ученикам, которые только начинают знакомство с английским языком и, конечно, учителям, которые работают с детьми на начальном этапе обучения английскому языку.

Цель данной статьи - описание и систематизация лексических единиц, которые отражают обычаи и традиции валлийского народа. Здесь рассматриваются понятия: "этническая идентичность народа", "культура", "традиции".

В соответствии с требованиями «Примерной программы начального, основного и среднего общего образования» на уроках английского языка в средней школе большое внимание уделяется изучению времен английского глагола.

Данная статья посвящена проблеме разработки и внедрения интегрированных уроков, их особенностям. В качестве примера приводятся некоторые моменты урока биологии на английском языке в 8 классе.

Стандартизированная компьютеризированная проверка уровня освоения школьниками предметного содержания курса иностранных языков в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), также как государственные экзамены для выпускников основной общеобразовательной школы – ОГЭ и выпускников средней общеобразовательной школы – ЕГЭ, стали общепринятыми. Каждая из таких проверок включает в себя письменную и устную части.

В  статье рассматривается применение различных видов памяток в учебном процессе в начальной школе на примере УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Использование памяток способствует развитию регулятивных умений в части определения и формирования цели деятельности, составления плана действий по решению проблемы, осуществлению действий по реализации плана, соотношению результата своей деятельности с целью и оцениванием его. 
 

Причины снижения эффективности обучения и пути повышения эффективности урока, применение новых педагогических технологий, как фактор повышения качества образования, индивидуализация и социализация обучения.

В течение своей работы с начальными классами я обнаружила, что в процессе обучения учащиеся 2 и 3 классов часто неправильно произносят отдельные английские звуки. Самой интересной проблемой произношения, которую я обнаружила, была неспособность детей произносить слова, содержащие звуки /θ/ и /ð/.

Материал  будет полезен для учителей, работающих с младшими школьниками. Лексические игры, о которых идет речь в данной статье, можно применять вне зависимости от учебника,  по которому проводится  обучение. Возможно использование такого типа лексических игр в качестве дополнительных заданий  на уроке, а также в кружковой работе.

Нетрадиционный урок - импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание и формы, которые вызывают, прежде всего, интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию.

Работой над грамматикой, аудированием, письмом и говорением в формате ОГЭ и ЕГЭ уже стала для нас обычном делом. Давайте обратим внимание на обучение ИЯ с точки зрения перевода.