Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной работе представлена информация о разных образовательных технологиях на примере изучения ИЯ. Дано описание практической работы учителя-стажиста. Работа рассматривается с точки зрения ФГОС.

22.01.2017

Работая учителем английского языка в начальной школе, я замечаю, что у детей младшего школьного возраста возникают некоторые трудности в усвоении определённых лексических и грамматических тем, а также пониженный интерес к предмету.

В данной статье рассматривается понятие компетентностного подхода. Отличия определений компетентность и компетенция. И описываются основные педагогические технологии, которые реализуют идеи компетентностного подхода при обучении английскому языку.

В статье рассматриваются особенности изучения потребности в знаниях английского языка у обучающихся, предлагаются технологии решения данной проблемы.

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

Аннотация к уроку и конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Традиции. Праздники.Фестивали".

Данная статья поможет обучающимся в подготовке к ЕГЭ по английскому языку. В современных условиях, в связи с введением обязательного ЕГЭ по иностранным языкам к 2020 году, актуальной задачей общеобразовательных учреждений стало повышение уровня владения иностранным языком.

Учитель использует собственные идеи построения урока. Заинтересованность в изучении английского языка достигается применением игровых форм и разнообразных методов и технологий обучения.

Руководствуясь Федеральными государственными общеобразовательными стандартами, в нашей школе особое значение уделяется формированию у учащихся мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка. Работа в данном направлении распространяется на урочную и внеурочную деятельность. Внеклассные мероприятия по иностранному языку имеют большое общеобразовательное значение для углубления и обобщения знаний.

Статья  с материалами  о системе оценки деятельности учеников на уроках английского  языка.

При изучении новых лексических единиц важно перенести их в долгосрочную память и в активный словарь. Активное использование лексических единиц возможно при изучении стихотворений и песен на занятиях иностранного языка. Анализ научной литературы позволил нам выделить основные преимущества песенного и стихотворного материала

Люди стареют, поколения меняются, столетия уходят, забываются фольклорные предания, умирает слово. Но, несмотря на то, что и латинский язык считается мертвым языком, то есть не употребляемым людьми, латынь занимает совершенно особое место среди прочих языков планеты.

В статье исследуется феномен учебной мотивации в контексте современного иноязычного образования. Анализируется переход от традиционной, внешней мотивации к созданию условий для формирования устойчивой внутренней мотивации. Рассматриваются практические аспекты применения метакогнитивных стратегий, принципов геймификации и персонализации обучения как ключевых факторов повышения учебной автономии и познавательной активности обучающихся.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению английского языка и способствует развитию внутренней мотивации.

В статье раскрываются основные особенности проектной методики при обучении английскому языку в средней школе, определяются её цели, описываются достоинства метода проектов при обучении иностранным языкам, а так же  присутствует информация о формах организации проектной работы и разных видов проектов, наиболее приемлемых при обучении иностранному языку. В данной работе приводится пример  организации и структуры проектной работы по теме «We are visiting London» применённой при изучении темы "Лондон" по учебнику Биболетовой М.З. в 5 классе.Даётся подробное описание этапов работы над проектом и результатов деятельности участников проекта на каждом этапе.

К статье приложена разработка урока-проекта ,организованного в конце изучения темы. В разработке урока присутствует примерное описание раздаточного материала(карточки) в помощь учащимся.

Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно- ориентированного подхода в методике преподавания определённый интерес представляет разноуровневое обучение.

Данная методическая разработка представляет собой обзор текстовых заданий различных типов для обучения читательской грамотности и правила работы над ними. Цель: формирование функциональной (читательской) грамотности обучающихся на уроках английского языка.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

Главным кредо в своей педагогической деятельности я считаю установление таких отношений между учителем и учеником, при которых ученик чувствовал бы себя уютно и комфортно, значимым и нужным, желающим узнавать и знать, что ему в этом помогут. Первостепенной моей задачей как учителя – быть верным путеводителем своего ученика по дороге к знаниям. Успех ученика – это есть успех учителя.