Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал для учителей английского и других иностранных языков. Статья для студентов и школьников среднего и старшего возрастов.

31.01.2024

Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения. Навыки поискового чтения (scanningreading) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем программы или рекламные проспекты, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, товар в каталоге, информацию о прибытие поезда.

Каузативные кoнстpукции pедко встрeчaются в нoрмaтивнoй граммaтикe, но чaсто вcтрeчaются в устной речи. Не все учащиеся сразу пoняли эту кaузaтивную форму предложений. То, что легко для учителя, оказалось трудным для понимания учащимся. Поэтому необходимо объяснить учащимся значение и образование оборотов, имеющих каузативное значение и провести необходимые тренировочные упражнения.

Специфика предмета «иностранный язык» требует несколько иных форм обучения, нежели другие теоретические предметы, так как цель учащегося при обучении иностранному языку - не просто знать материал предмета, но и уметь применять его непосредственно в языковой ситуации. Правильно задать языковые ситуации и заинтересовать обучающихся своим предметом помогают интерактивные методы изучения языка.

Эта игра позволяет учителю в непринужденной форме проверить знания учащихся по определенным темам и подготовить к тесту по этим темам.

С 1 сентября 2015 года все образовательные организации Российской Федерации приступили к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с которым предмет «Второй иностранный язык» является обязательным для учащихся основной школы. Многие школы оказались не готовы к нововведению.

В статье "Проблемы фразеологии при обучении иностранным языкам" представлена классификация фразеологизмов с акцентом на способы их перевода при изучении иностранного языка на примере английского и русского языков, а также рассмотрена проблема ассоциативной схожести фразеологических единиц, их многозначность и другие вопросы.

Мы живем в очень интересное динамичное время! Когда глобализация современного общества, интенсивное развитие информационных технологий требуют высокого качества межличностной коммуникации. И такое качество может обеспечить лишь homo activus- человек активный, он же практик, творческий генератор нестандартных решений, ставящий цели, решающий задачи, отвечающий за результат.

Материал об изучении обучающихся и их эмоциональные состояния.

Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью.

Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения со 2 по 11 классы. 

Методическая разработка участвовала в районном конкурсе "Учитель года - 2009".

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

Данная работа с презентацией может быть использована, как схема проведения промежуточной аттестации "Учебный текст" в форме комплексного экзамена в 5-8 классах.
Данная статья представляет описание опыта работы над проблемой становления грамматического навыка в классах с углубленным изучением иностранного языка.

В 4 классе обучению грамматической структуре Present Perfect посвящен один урок и в конце года. Очень кратко и как бы вскользь. И это в учебнике для школ с углубленным изучением английского языка. Поэтому, разрабатывая программу внеурочной деятельности в 5 классе, я главный упор сделала на обучение грамматике и в частности на употребление времен английского глагола и формированию умения учащихся использовать грамматические структуры в разговорной речи.

Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Статистика гласит, что всего лишь 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определенными способностями, которые могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая личность, зависит от множества причин. Немаловажную роль в этом играет умение учителя создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития личности ребенка, стимулировать творческую деятельность одаренных и способных детей.

Материал предназначен для учителей английского языка в начальной школе. В статье я делюсь опытом использования электронного образовательного мультимедийного ресурса "Английский язык. Начальная школа."Уроки, игры,песни." (ООО "Кирилл и Мефодий",Москва, 2010.12) при обучении английскому языку.Представлены результаты работы с песенным материалом  из данного пособия на уроках английского языка. Занятия проводятся в компьютерном классе, осуществляется реализация модели "1 ученик- 1 компьютер

Статья о развитии навыков чтения и формировании культуры чтения на уроках английского языка. Пользу чтения сложно переоценить. Все мы понимаем и знаем насколько важно и необходимо читать книги, еще У. Теккерей отмечал «книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце». В этой статье я хотела бы рассказать о своих наблюдениях и особенностях чтения художественной литературы на английском языке с детьми школьного возраста

Плюсы и минусы использования электронного учебника в процессе обучения в 21 веке.