Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Формирование ЗОЖ на уроках английского языка. Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс. Именно такая организация обучения будет способствовать формированию представлений о здоровье-сбережении, и научит детей отличать здоровый образ жизни от нездорового.
12.10.2020
Одно из требований ФГОС по иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции учащихся. Разработка подскажет, какие методы и технологии для этого лучше использовать, чтобы урок был интересным и познавательным
09.09.2018
Согласно ФГОС одним из основных требований к личностным результатам освоения основной образовательной программы является формирование коммуникативной компетенции. Данная статья раскрывает влияние современных технологий на развитие данной компетенции. Статья опирается на педагогический опыт.
27.10.2021
Значительной оптимизации процесса обучения разговорному английскому языку способствует структурное моделирование. Под структурной моделью понимается система речевых структур, основанных на использовании определенного структурного образца (клише), который иллюстрируется рядом однотипных, наиболее употребительных предложений и тренировочных упражнений.
19.12.2020
Пути формирования компенсаторной компетенции при обучении иноязычному говорению школьников средних классов.
17.09.2018
18.09.2011
В статье освещается проблема формирования нравственных ценностей посредством чтения в начальном иноязычном образовании. Автор приводит примеры возможных нравственно ориентированных заданий, соотносящихся с этапами работы над текстом.
14.05.2020
04.12.2010
Формирование функциональной грамотности учащихся - вызов времени. Российские и международные исследования показывают, что российские школьники обладают значительным объемом знаний, однако не умеют им пользоваться на практике. Как решить эту проблему на уроках английского языка? Мы, как нам кажется, нашли выход из этого положения. Мы используем задания PISA в качестве ресурса для формирования функциональной грамотности учащихся профильных классов.
14.05.2023
Формирование функциональной грамотности – одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом. Функциональная грамотность является одним из центральных понятий в образовательном процессе современного мира.
14.02.2024
В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?».
03.01.2023
«Десятая муза» — так называют искусство художественного перевода поэзии. Перевод лирического стихотворения сравнивают с исполнением музыкального произведения, которое по-своему может интерпретировать певец или музыкант. Истолкование подлинника — неотъемлемое право переводчика.
29.07.2020
25.06.2011
Восприятие иностранного языка на слух является непременным условием его овладения. Руководством и гарантией правильности чтения слов является наличие транскрипции. Отработка правильного произношения является важным компонентом овладения иностранным языком.
Освойте все звуки английского языка по знакам транскрипции.
13.05.2020
17.05.2013
Как учить и научить - это извечный вопрос учителя и науки методики. И нет на этот вопрос универсального ответа. Каждый учитель должен быть в большей или меньшей степени учителем-новатором или учителем-автором.
За время работы в школе пришлось испытать самые разные формы и методы. Очень важен интерес к предмету; элемент новизны стимулирует работу учащихся.
10.01.2017
Электронные мультимедийные приложения представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий (кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний) и способствуют повышению эффективности обучения английскому языку в начальной школе и формированию у учащихся готовности и способности к саморазвитию через использование современных информационных технологий в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов
05.05.2020
В статье рассмотрены основные компоненты эмоционального интеллекта, а также способы его развития у учащихся через методические приёмы и практические занятия.
05.11.2025
Чтобы поддерживать мотивацию класса на уроках французского языка, учитель должен постоянно менять виды деятельности. Одним из способов развивать говорение и одновременно увлечь учащихся, может быть работа с фотографиями и картинками, взятыми с интернет сайтов французских газет и журналов. Учащиеся смогут тренировать вопросительные обороты, простую и сложную инверсию, если они работают в группах и задают друг другу вопросы; или готовить монологи, одновременно затрагивая социо-культурную тематику страны изучаемого языка.
13.04.2018
Данная статья посвящена проблеме эффективности при обучении иностранного языка. Проблема поиска эффективных методов и приёмов обучения на сегодняшний день остаётся актуальной. Мотивация учения – имеет главное значение. Использование различных нестандартных приёмов при обучении иностранному языку способствуют поддержанию интереса и активности студентов.
21.01.2018