Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной статье речь идет о роли мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка.
17.06.2011

Материал предназначен для педагогов общеобразовательных школ, ВУЗов, техникумов и помогает подробно изучить новейшие методы обучения иностранному языку.

Многие люди осознают и пытаются выучить английский язык, который является самым популярным на сегодняшний день, понимают его практически в любой стране мира. Но, пытаетесь ли вы освоить язык самостоятельно, либо обратились за помощью к специалистам, в любом случае основной проблемой, с которой вы столкнетесь, будет сложность запоминания огромного количества незнакомых слов.

Языковой тест – это инструмент объективного педагогического измерения результатов обучения иностранному языку и культуре, прошедший процедуру стандартизации, доказавшей его валидность и надежность как контрольно-измерительного материала. Языковое тестирование применяется для того, чтобы повысить объективность оценки учебных достижений обучающихся и сделать показатели уровня их знаний сопоставимыми между собой. Проблема языкового тестирования активно изучается в современной лингвистической дидактике.

Задачей школы является научить учащегося читать про себя - какой тип текстов целесообразно использовать на ранних этапах?
В данной статье приводится описание хода урока, проведённого в 5-ом классе по учебнику Pacesetter Elementary издательства Oxford University Press (OUP). Данный урок был проведён в соответствии с концепцией Sathya Sai Educare на основе общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). В данной концепции используются 5 основных ОЧЦ: Истина, Праведность, Мир, Любовь, Ненасилие, а также 5 методов обучения (сидение в молчании; рассказывание историй; обсуждение цитат/ изречений; групповая деятельность; групповое пение).

Актуальность проблемы преподавания лингвострановедческого материала является неоспоримой в настоящее время, т.к. от современного выпускника требуется умение и готовность к межкультурной коммуникации. Тем не менее, внедрение лингвострановедческого компонента в процесс обучения сопряжен с рядом сложностей, которые, порой, заставляют учителей минимизировать подачу данного материала, ограничиваясь лишь культурологический и исторической информацией, представленной в учебнике. А зря, т.к. грамотно преподнесенный лингвострановедческий материал полезен не только для развития социокультурный компетенции учащихся, но и обладает огромным воспитательным и мотивационным потенциалом. Так, данная статья содержит практические рекомендации по работе с лингвострановедческим материалом и будет полезна всем учителям, желающим сделать свои уроки яркими и запоминающимися для детей.

В статье описывается важность применения игровых технологий  на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе (младшие классы). На их примере показана актуальность психолого-педагогического сопровождения младших школьников в процессе обучения немецкому языку. Прослежена преемственность указанных технологий в образовательной системе "Школа-Вуз".

В данной статье раскрывается опыт работы с песенным материалом на уроках английского языка и причины, которые подтолкнули на такую форму работы с учащимися. В работе описаны основные принципы подбора песенного материала, возрастные категории, на которые он рассчитан, порядок действий для создания собственной разработки урока с песенной составляющей.  

Кроме того, в работе присутствует авторская  разработка урока, в ходе которого учащимся предлагается  поработать с текстом одной из современных песен, послушать эту песню и выполнить определенные задания. Эта разработка является достаточно подробной, поэтому любому учителю будет несложно использовать ее в своей работе. Такие уроки однозначно повышают интерес к предмету, мотивируют на дальнейшее совершенствование в области изучения иностранного языка и, поэтому, информация, которая представлена в данной статье, может быть очень полезна другим учителям английского языка.

Материал предназначен для тех кто изучает иностранные языки, рассмотрены прагматические аспекты.

В данной статье описывается значение, цели и задачи проектной методики в обучении английскому языку, опыт работы над проектами на уроке и критерии оценки проектных работ учащихся.
В данной работе поднят вопрос о необходимости изучения пунктуации английского языка, рассмотрены правила пунктуации и случаи употребления различных знаков препинания, в частности: запятой, апострофа, точки, двоеточия, восклицательного знака, тире и кавычек. А также приведены упражнения на отработку и закрепление знаний английской пунктуации: апостроф, запятая, заглавная буква и комплексный тест.
1. Категория материала. План-конспект урока с презентацией.
2. Предмет-английский язык. Тема: Степени сравнения прилагательных.
3. Ермаченкова Екатерина Михайловна (учитель английского языка).
4. Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи, учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Развитие умения и навыков в чтении (учить выразительному чтению текста диалогического характера)
3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.
Курсовая работа по теме "Стихи и песни на уроках английского языка". Содержит большое количество стихов и песен, рекомендации по применению.
Стихи для учащихся разных возрастов для проведения фонетического конкурса на Неделе английского языка.
Ведминская Анна Валериевна
Стихи-договорки для младших классов, хорошо подходят для закрепления лексических единиц по теме.
Автор: Ведминская Анна Валериевна

Стихотворения для разучивания в младших классах.

Исходя из практического опыта работы в школе представляю собранный мною материал. Он содержит в себе ряд идей, которые помогут разнообразить урок иностранного языка для обучающихся 5 - 11 классов, сделать процесс изучения иностранного языка увлекательным, а подготовку к тестовым заданиям в формате ЕГЭ интересной и незаметной для самих учащихся.
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно