Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В документе содержатся стихи-рифмовки, которые позволят учащимся быстро запомнить значение основных немецких глаголов в игровой форме

10.04.2019
Данный материал содержит сочиненные мной рифмовки, содержащие вставки форм неправильных глаголов, прилагательных и предлогов на английском языке. Использование таких небольших стихотворений на уроке позволяет учащимся в непринужденной форме запоминать новый материал.

В данной статье приводятся примеры проведения ролевых игр, как эффективного средства развития иноязычной коммуникативной компетенции.

Ролевая игра по страноведению разработана для учащихся 8 класса, используется для расширения знаний о стране изучаемого языка и для повторения темы "Страдательный залог".
Работа представляет собой сценарий увлекательной ролевой игры «Культурное наследие Казани глазами участников Универсиады». Участники имеют возможность по-новому увидеть родной город и закрепить знания по предмету и теме.
Цель применения ролевых технологий в обучении – развитие устойчивого познавательного интереса у студентов через разнообразные игровые формы обучения. Известно, что ролевая игра представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения.
РОЛЬ МУЗЫКИ И ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(некоторые нестандартные приемы
повышения эффективности урока иностранного языка)
Практические материалы использования песен в обучении английскому языку
Представлена замечательная разработка сценария, посвященного дню "Святого Валентина"
В статье рассматриваются основные составляющие в изучении английского языка.
С-тест - это интегративный тест общего уровня владения языком, основанные на концепции избыточности текста.
- выбирается один текст с не менее чем 100 пропусками или 5 текстов соответственно с 20 или 25 пропусками, которые необходимо заполнить.
- в текстах удаляется, начиная со второго предложения, половина каждого второго слова.
- пропуски следует обозначать либо штрихами или точками в количестве, равном количеству пропущенных букв, либо одной сплошной линией.
- если слово содержит нечетное число букв, то пропускается на одну букву больше.
- не удаляются слова, состоящие из одной буквы, цифры, имена собственные.
В помощь молодому специалисту. Материал может быть использован в качестве образца для написания собственного анализа урока. Краткая характеристика класса, цели проводимого занятия, специфика урока, его этапы, методы работы.
Работа составлена к учебнику английского языка “Enjoy English”-3 Биболетовой М.З. и другие.

Сборник предназначен для учителей английского языка, также для родителей. Статьи раскрывают научно-методическую деятельность педагога по проблеме обучения и развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках английского языка и вне его.

Предлагаемое вашему вниманию пособие представляет собой сборник итоговых лексико-грамматических тестов по английскому языку для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Данный материал соотнесён с блоками учебника авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.
В сборник включены тесты по всем блокам за исключением тем на повторение. Каждый тест включает в себя 5-6 заданий. С помощью данных тестов можно проверить учащихся на умение образовывать и переводить однокоренные слова, правильно употреблять лексические единицы и фразовые глаголы, а также знания форм неправильных глаголов.
В конце сборника даны ключи к некоторым заданиям.

Сборник упражнений составлен для учащихся 5-7 классов для отработки и закрепления грамматического материала по теме "Pronouns".

Презентация составлена в виде лингвострановедческой игры по типу телевизионной передачи "Своя игра". На 50 слайдах представлены 5 тем 
(достопримечательности, литература Британии, праздники, великие британцы, Кто, Что, Где), в каждой 5 вопросов. Презентация может быть использована на уроках обобщения, на Неделе иностранных языков для обучающихся 8-9 классов.

Выбор редакции

Задания игры касаются жизни и творчества великих британцев. Участникам игры предлагается вспомнить заслуги, самые известные открытия, достижения, интересные факты из жизни. Игра содержит четыре номинации: "Уголок писателей". "Уголок ученых", "Уголок монархов", "История в портретах".

Работа представляет собой авторскую позицию в описании форм и способов организации оценивания результатов учебной деятельности по английскому языку в основной школе.
Система подготовки учащихся 8 класса к сдаче ГИА по
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)