Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок является обобщающим уроком после тем "Means of communication", "English is the language of communication"и сопровождается компьютерной презентацией. Использованы все виды речевой деятельности, ведется тщательная подготовка к ЕГЭ по разделам чтения и письма С1.
04.04.2011

В данном ресурсе представлен конспект урока для 2 класса по теме «Учимся, играем и поем». (По УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием). В игровой форме отрабатываются и закрепляются лексико-грамматические навыки учащихся.

Конспект урока №3 по теме "Здоровый образ жизни" для 8-9 кл. УМК под ред. К.И.Кауфман или О.В.Афанасьевой.
Афанасенкова Людмила Михайловна
Данная разработка урока создана для проведения урока по теме "Healthy eating" при работе над разделом "Healthy living guide" по учебнику Кузовлева В.П. Английский язык для 9 класса. Урок сопровождается мультимедийной презентацией, во время урока проводится тест, созданный в тестовой оболочке Ноt potatoes, дается ссылка на online тест того же содержания.
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!

Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе. 

Урок для 6 класса. УМК М. З. Биболетовой.
Цели урока: научить писать статью об известном человеке; развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
При разработке урока использована коммуникативная концепция.
Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.

Конспект и презентация "компетентностного" урока по английскому языку "употребление слова made" для 6 класса по УМК Enjoy English 6» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы  хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале. 

Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.

Разработка урока по немецкому языку по теме "Времена года. Погода" для учащихся 4 класса в форме таблицы, рекомендованной институтом Гете.

Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.

Автор: Елена

<font size="2">Разработка урока немецкого языка по теме Спорт в 7 классе.</font>

05.06.2009
Урок направлен на формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное", закрепление лексического материала по теме: «Животные».

Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.

Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:

  • обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
  • активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten 
  • формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“ 

Занятие построено на основе текста для чтения „Der  Zirkus kommt“.

Учебным аспектом цели урока является формирование у учащихся грамматических навыков ( утвердительная форма Present Simple, окончание -(e)s у глаголов 3-м лице единственного числа ), обучение чтению по правилам, развитие умения аудировать, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.

Данная разработка предназначена для учащихся 8 классов, содержит подробный план урока, методические рекомендации к его проведению, презентацию и рабочие листы для учащихся. Будет полезной при изучении темы "Мода".
Разработка урока для интерактивной доски SmartBoard по теме Adverbs в 7 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru" включает проверку домашнего задания - знания лексического материала по теме - в игровой форме, объяснение нового материала и упражнения на закрепление.