Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тема урока: «Знакомство с английским языком» .
Цель: Формирование у учащихся представления об английском языке.
Задачи: 1. Формирование произносительных навыков.
2. Формирование навыка приветствия на английском языке.
3. Знакомство с англоговорящими странами.
27.03.2013

Урок разработан с учётом требований ФГОС. Данную методическую разработку можно использовать в процессе изучения темы «Улицы города. Какие они?» 

Задачи: 

  1. Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
  2. Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности  учащихся.
  3. Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
Урок немецкого языка на тему «Das Wetter im Herbst» для 6 класса.
Цель урока:
1.Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме: «Das Wetter»;
2.Формирование навыков общения в процессе урока.
Задачи:
1. Усвоение новых лексических единиц по теме «Das Wetter»;
2. Развитие навыков устной речи, выразительного чтения, творческого мышления.
3. Создание инсценировки текста – развитие навыков письменной речи (тип текста – сценарий)

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.

Автор: Романчук Ирина Анатольевна

Данный урок способствует развитию навыка говорения, аудирования и составления историй по опорам и предназначен для учащихся 8-11 классов. Учебник Opportunities (Upper Intermediate).
Цели урока:

1) образовательная цель: способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;
2) развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по учебной ситуации ”Animals in our life”;
4) воспитательная цель: воспитывать доброе отношение к животным.
Данный материал представляет собой разработку урока по английскому языку "A Healthy Way of Life" на основе УМК Верещагиной Н.Н., Афанасьевой О.В. Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей. Материал состоит из методического конспекта урока и мультимедийной презентации, выполненной в Power Point.
Данная разработка была выполнена для проведения урока в 11 классе для совершенствования лексических навыков, навыков аудирования и способствования выбору будущей профессии выпускников

Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам. 

Подробная разработка урока по английскому языку по учебнику "Millie" для учащихся 2 классов
Данный материал представляет собой конспект урока по английскому языку в 7 классе на основе УМК Matrix Pre-Intermediate, Kathy Gude, Michael Duckworth по теме "Sweet Smell of Success". Урок сопровождается красочной презентацией.
Цель: Развитие лексических навыков по теме "Where’s the mouse?”
Задачи: 1. Ознакомление с новыми предлогами: on, at, under, near, in, between, on the left, on the right;
2. Ознакомление с новым звуком [ɪə].
Оборудование: Миллениум 5 класс, карточка со звуком, карточка с предлогами, диск, корзина, кошка - игрушка.
На данном уроке учащиеся закрепляли свои знания в области страноведения и грамматического явления "Неопределенный артикль".
Подробная разработка урока по английскому языку к учебника "Millie" по теме "Мне нравятся бабочки" для учащихся 2 классов.
План-конспект урока английского языкав 11 классе
Тема: Brain or Intelligence?
Учебник: First Certificate Gold
Данный урок разработан по теме "Семья" в 5 классе в целях систаматизации знаний учащихся. Урок включает в себя все виды речевой деятельности, в основе которых дети совершенствуют свои навыки и умения вести общение в предлагаемых ситуациях, употребления лексических единиц и грамматических структур, аудирования, диалогической и монологической речи.
Урок предназначен для учащихся 8 класса (с углубленным изучением английского языка) по учебнику В.В. Сафоновой "Английский язык. 8 класс Для школ с углубленным изучением английского языка". Цель: Ознакомление учащихся со способами оценки своего владения видами речевой деятельности.
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.