Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Пудовкина Инна Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языкую Программа включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся.
12.03.2010
Урок по теме "Let's travel to Australia" 9 класс Миллениум. Урок повторительно-обобщающий. Уроком предусмотрен обзорный страноведческий материал, упражнения на употребление лексики раздела, формирование диалогической речи и совершенствование навыков чтения.
Считаю важным проведение фонетической зарядки на каждом уроке иностранного языка. Данное упражнение дает возможность не только поработать над звуковой стороной речи, но и запомнить дополнительную лексику. А также повторить правило образования множественного числа имен существительных и некоторые исключения из этого правила, окончание -s у глаголов 3 лица единственного числа.
Программа включает: пояснительную записку, требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу, УМК, основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование), контроль уровня обученности, критерии оценки, перечень литературы и средств обучения.
В данное планирование входит тематическое и поурочное планирование.
2 часа в неделю.
Урок-командное соревнование по теме "Праздники в СЩА". Учитель имеет возможность оценить фронтальную работу учащихся, а так же подготовленное домашнее здание. Материал - собственная разработка. Урок прошел на УРА!
Цель данной проверочной работы - сформированность навыков аудирования и грамматических навыков (Active/ Passive Voice) на конец 1 четверти. Задания построенны в формате ЕГЭ.
Поурочное тематическое планирование по английскому языку (10 класс) для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Москва «Просвещение» 2007
Тема "Человек - творец" (32 часа)
Урок с презентацией помогает не только закрепить лексику по теме, но и знакомит и закрепляет грамматические знания по теме "Предлоги"
Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
Презентация является одним из материалом темы «Типичная английская еда».
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно
Рабочий урок немецкого языка в 3 классе по теме: "Die Jahreszeiten". Основные практические задачи: 1. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
Урок из серии контрольно-обобщающих уроков, проводимых в форме игры. Основные персонажи - герои сказки "Приключения Буратино".
Материал разработан на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2».
Урок нацелен на развитие монологических навыков по изучаемой теме, повторение лексики по темам "Животные”, "Семья”, "Цвета”; развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч., развитие навыков аудирования, а также совершенствование навыков произношения
Исследовательская работа написана ученицей 10 класса под руководством учителя. К работе прилагается презентация. Тема "Моя родословная" очень актуальна и интересна. Вся работа основана на приёме интервью. Может быть использована на уроках в 10-11 классах и во внеклассной работе.
Данная творческая работа построена на сравнении творчества американской поэтессы Эмили Диккенсон и русской поэтессы Марины Цветаевой. Здесь представлены переводы стихов и высказываний поэтов, выполненные учителем и ученицей. Может быть использован на уроке и во внеклассной работе по предмету.
Разрешите мне представить вашему вниманию урок, проведенный в 4 классе по теме «Еда». В начальной школе и соответственно в данном классе мы работаем по программе «Английский язык», 2-4 классы, авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой издательства «Просвещение» по УМК «Английский в фокусе». Тип данного урока – комбинированный. Готовясь к уроку, я ставила перед собой следующую цель: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме «Еда». И задачи, соответственно вытекающие из цели урока: формирование навыков аудирования, монологической, диалогической речи; воспитание чувства уважения к своему собеседнику, развитие памяти и мышления учащихся.
Научно- практическая конференция – итоговое мероприятие на английском языке как результат совместной работы учителей с учащимися нескольких школ района.