Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Пудовкина Инна Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языкую Программа включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся.
12.03.2010
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языкую Программа включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся.
12.03.2010
Урок по теме "Let's travel to Australia" 9 класс Миллениум. Урок повторительно-обобщающий. Уроком предусмотрен обзорный страноведческий материал, упражнения на употребление лексики раздела, формирование диалогической речи и совершенствование навыков чтения.
18.03.2010
18.03.2010
Достопримечательности Бремена.
31.03.2010
31.03.2010
Считаю важным проведение фонетической зарядки на каждом уроке иностранного языка. Данное упражнение дает возможность не только поработать над звуковой стороной речи, но и запомнить дополнительную лексику. А также повторить правило образования множественного числа имен существительных и некоторые исключения из этого правила, окончание -s у глаголов 3 лица единственного числа.
20.05.2010
20.05.2010
Программа включает: пояснительную записку, требования к
уровню подготовки оканчивающих начальную школу, УМК, основное содержание
курса (тематическое и поурочное планирование), контроль уровня
обученности, критерии оценки, перечень литературы и средств обучения.
10.07.2010
10.07.2010
В данное планирование входит тематическое и поурочное планирование.
2 часа в неделю.
17.08.2010
2 часа в неделю.
17.08.2010
Урок-командное соревнование по теме "Праздники в СЩА". Учитель имеет возможность оценить фронтальную работу учащихся, а так же подготовленное домашнее здание. Материал - собственная разработка. Урок прошел на УРА!
07.10.2010
07.10.2010
Цель данной проверочной работы - сформированность навыков аудирования и грамматических навыков (Active/ Passive Voice) на конец 1 четверти. Задания построенны в формате ЕГЭ.
18.10.2010
18.10.2010
Поурочное тематическое планирование по английскому языку (10 класс) для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Москва «Просвещение» 2007
Тема "Человек - творец" (32 часа)
17.11.2010
Тема "Человек - творец" (32 часа)
17.11.2010
Урок с презентацией помогает не только закрепить лексику по теме, но и знакомит и закрепляет грамматические знания по теме "Предлоги"
03.01.2011
03.01.2011
Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
16.12.2010
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
16.12.2010
Презентация является одним из материалом темы «Типичная английская еда».
10.01.2011
10.01.2011
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно
02.01.2011
02.01.2011
Рабочий урок немецкого языка в 3 классе по теме: "Die Jahreszeiten". Основные практические задачи: 1. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
17.01.2011
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
17.01.2011
Урок из серии контрольно-обобщающих уроков, проводимых в форме игры. Основные персонажи - герои сказки "Приключения Буратино".
24.01.2011
24.01.2011
Материал разработан на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2».
Урок нацелен на развитие монологических навыков по изучаемой теме, повторение лексики по темам "Животные”, "Семья”, "Цвета”; развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч., развитие навыков аудирования, а также совершенствование навыков произношения
23.02.2011
Урок нацелен на развитие монологических навыков по изучаемой теме, повторение лексики по темам "Животные”, "Семья”, "Цвета”; развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч., развитие навыков аудирования, а также совершенствование навыков произношения
23.02.2011
Исследовательская работа написана ученицей 10 класса под руководством учителя. К работе прилагается презентация. Тема "Моя родословная" очень актуальна и интересна. Вся работа основана на приёме интервью. Может быть использована на уроках в 10-11 классах и во внеклассной работе.
23.02.2011
23.02.2011
Данная творческая работа построена на сравнении творчества американской поэтессы Эмили Диккенсон и русской поэтессы Марины Цветаевой. Здесь представлены переводы стихов и высказываний поэтов, выполненные учителем и ученицей. Может быть использован на уроке и во внеклассной работе по предмету.
27.02.2011
27.02.2011
Разрешите мне представить вашему вниманию урок, проведенный в 4 классе по теме «Еда». В начальной школе и соответственно в данном классе мы работаем по программе «Английский язык», 2-4 классы, авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой издательства «Просвещение» по УМК «Английский в фокусе». Тип данного урока – комбинированный. Готовясь к уроку, я ставила перед собой следующую цель: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме «Еда». И задачи, соответственно вытекающие из цели урока: формирование навыков аудирования, монологической, диалогической речи; воспитание чувства уважения к своему собеседнику, развитие памяти и мышления учащихся.
06.03.2011
06.03.2011
Научно- практическая конференция – итоговое мероприятие на английском языке как результат совместной работы учителей с учащимися нескольких школ района.
14.03.2011
14.03.2011