Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
УУД личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу.
05.06.2019
Расписание звонков. Расписание уроков. Школьные предметы. Поведение на уроке и на переменах.развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на картинки и текст.
05.06.2019
Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
05.06.2019
Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.
05.06.2019
Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
05.06.2019
Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков письменной речи.
05.06.2019
Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.
27.06.2019
Повторение и обобщение пройденного материала по теме “Школьная жизнь, закрепление правил английской грамматики (Passive Voice, местоимения, модальный глагол).
27.06.2019
Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.
27.06.2019
Данная презентация призывает детей соблюдать ЗОЖ в современном и оригинальном виде.
27.07.2019
Презентация на английском языке для закрепления лексики и развития речи учащихся 11 класса.
01.08.2019
Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.
02.08.2019
Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.
02.08.2019
Данная презентация о внедрении школьных программ по обмену с зарубежными сверстниками. Способ лучше всех мотивирует учащихся на изучение иностранного языка. Также позволяет погрузиться в иноязычную среду, научиться коммуникации, преодолевать возрастные комплексы изучать культуру и традиции стран изучаемого языка
05.08.2019
Настоящая рабочая программа по французскому языку для 5 класса является авторской, составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по французскому языку как второму иностранному. Предметная линия учебников «Синяя птица» 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций Н.А. Селиванова. – М.: Просвещение, 2013. – 165 с. – (Стандарты второго поколения)
12.08.2019
Конспект урока в 5 классе по теме "Планируем путешествие" разработан с использованием бригадно-индивидуальной технологии. Целью урока является составление диалога и представление его классу, а также повторение и употребление в речи грамматической структуры "to be going to". Основная часть урока - работа в группах, когда учащиеся, выполняя задания, повторяют необходимую для диалогов лексику и порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.
19.08.2019
Внеклассное мероприятие по английскому языку рассчитано на 45 минут. Повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизирует раннее изученный материал в игровой форме.
22.08.2019
В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.
16.09.2019
Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.
12.10.2019
Этот материал поможет в проведении смотра знаний в 3 классе. Материал нацелен на повторение и систематизирование знаний по английскому языку за первый месяц обучения по УМК Биболетова.
08.10.2019