Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Интернет-уроки становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса.Данная презентация является краткой разработкой Интернет - урока по теме All about myself.В процессе работы on-line,ребята активизируют тематическую лексику,совершенствуют навыки аудирования,чтения ,письма.Учатся составлять монологи-всё это в игровой форме.
10.01.2010
Цели:
Обучающие:
1) формирование лексической базы по теме «Лондон»;
2) обучение аудированию;
3) обучение устной речи;
4) формирование лингвострановедческой компетенции;
Развивающие:
1) развитие лингвистической догадки;
2) развитие навыков речи;
3) развитие интеллектуальных способностей;
4) развитие интереса к изучению иностранного языка.
Воспитательные:
1) воспитание уважения к иноязычной культуре;
2) воспитание умения работать в группах.
Данное занятие проводится в качестве вводного урока в тему “London is the capital of Great Britain”. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона в общих чертах.
Учащиеся делятся на две группы.
Оборудование и наглядные пособия:
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, маркеры, бумага.
09.01.2010
Готовая презентация к уроку
09.01.2010
Календарно-тематическое планирование, III четверть. Немецкий язык. Будько, 2009. 11*класс.
08.01.2010
Презентация помогает при изучении темы "The USA".Знакомит ребят с жизнью коренных американцев.Работая с данной презентацией,отрабатываю необходимую лексику, технику чтения,провожу вопросо-ответную работу,учу составлять монологи по теме,провожу групповую работу,ребята готовят свои мини-проекты по данной теме и.т.д.На итоговом занятии слушаем музыкукоренных индейцев,смотрим видео.Жаль,что нельзя разместить на сайте все материалы.
08.01.2010
Музыкально-информационная презентация "Robert Burns.His Life and Creative Work"помогает при изучении темы"Знаменитые люди Великобритании".Материал этой подтемы практически отсутствует в современных УМК.Использование в работе данной презентации расширяет кругозор учащихся,знакомит с жизнью и творчеством шотландского поэта,с его стихами и песнями,написанными на его стихи.Дополнительный видео материал даёт возможность побывать в музее Р.Бёрнса.
07.01.2010
Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.
06.01.2010
Цели:
Обучающие:
1) повторение и закрепление лексики, грамматики
2) изучение новой лексики по теме: «Семья».
Развивающие:
1) совершенствование лексических навыков по теме: «Семья»;
2) совершенствование навыков устной речи;
3) совершенствование навыков аудирования;
4) совершенствование грамматических навыков.
Воспитательные:
1) воспитание уважения к близким людям;
2) формирование познавательного интереса через знакомство с наукой «Геральдика».
Оборудование и наглядные пособия:
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, карточки с местоимениями и формами глагола to be, УМК Кауфман, словарь учащегося, проекты учащихся.
Урок представляет собой заключительный этап в изучении темы «Моя семья». Проводится в форме презентации проектов.
04.01.2010
03.01.2010
29.12.2009
Вашему вниманию предлагается урок английского языка по теме “ Животные в зоопарке” для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой для общеобразовательных учреждений.
23.12.2009
Одна из основных задач сегодня – развивать творческие способности каждого, так как прогресс нашей цивилизации полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей. Педагогам важно не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их. Поэтому мне, учителю английского языка, нужно быть очень внимательной к каждому ребенку, к его особенностям и способностям
16.12.2009
Презентация по английскому языку к теме "Home Remedies" (Unit 2) для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК "Pacesetter" (intermediate) издательства OUP.
12.12.2009
(Урок чтения. Сказка «Die Rosenprizessin».Учебник И.Л.Бим «Шаги 3»)
Автор: Калашникова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ р.п.Романовка Романовского района Саратовской области.
10.12.2009
Проверочная работа по теме "музыка"в двух вариантах включает ряд заданий на проверку сформированности грамматических навыков, навыков чтения с извлечением конкретной информации, лексических навыков. Предлагается схема для анализа результатов работы
09.12.2009
Разработка предназначена для учащихся 8-11 классов. Ознакомительный курс "Традиции и обычаи Германии: Рождество"
07.12.2009
Разработки планов уроков по английскому языку по теме "The Political and Economic Structure of the Republic of Belarus" для 10 класса с текстом для чтения и тренировочными упражнениями на закрепление ЛЕ.
07.12.2009
Лексико-грамматическая работа для третьего класса (учебник - Magic Box-3).
06.12.2009
Данный элективный курс базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении, формирование способности и потребности к рефлексии, саморазвитию и самоактуализации в предметной области «Немецкий язык».
05.12.2009
Урок построен на материале УМК "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Слайды используются не просто для оформления урока и наглядности, но и в качестве инструмента деятельности ученика. Урок построен по единой сюжетной линии «Путешествие», в ходе которого повторяется материал по темам «Лондон», «Достопримечательности», «Погода». На уроке предполагается выход в Интернет, на сайт, где транслируется в реальном времени изображение с веб-камеры на Трафальгарской площади и на страницу YouTube с песней-караоке про Лондонский мост. На заключительном этапе урока проводится индивидуальный тест для проверки усвоения лексических единиц по теме.
05.12.2009