Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В каждом классе есть одарённые дети. Это ищущие люди. Как помочь им пойти вперёд? Предлагаю Вашему вниманию свою методику работы с одарёнными детьми.

08.08.2018

Все педагоги проводят предметные недели. Это всегда заинтересовывает учащихся. Предлагаю Вашему вниманию отчёт о проведении недели английского языка в 2017 - 2018 учебном году.

Интерактивный тренажёр "Finding verbs with Nemo" предназначен для проведения урока английского языка в 6 классе в рамках изучения модуля 7 "Now & Then" УМК "Английский в фокусе" с целью употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Интерактивная презентация "Seeing is Believing" предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 3 "See it to believe it" УМК "Английский в фокусе" с целью знакомства с видами иллюзий, описанием картин и высказыванием предположений.

В наше время особенно важно уделять внимание расслаблению глаз. Очень редко у всех детей в классе нормальное зрение. Задача учителя - позаботиться о том, чтобы учащиеся снимали напряжение глаз. Предлагаю Вам физкультминутку собственного сочинения.

Подробная карта урока, соответствующая требованиям ФГОС, для 6 класса. Разнообразные задания, рефлексия. Будет полезна студентам и преподавателям общеобразовательных школ.

Спорт в нашей жизни важен,знать спортсменов для молодежи жизненно необходимо. Спортсмены - наши герои. В разработке представлен интересный материал, как заинтересовать учащихся, познакомить их с биографией спортсменов современности.

Одно из требований ФГОС по иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции учащихся. Разработка подскажет, какие методы и технологии для этого лучше использовать, чтобы урок был интересным и познавательным

Презентация поможет при объяснении модального глагола CAN в 3 классе. Рассмотрены отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом

Рабочая программа по английскому языку учебник "Spotlight 5" с календарно-тематическим планированием. В рабочей программе указаны УУД и КЭС и КПУ без расшифровки.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику "Spotlight 6" по теме "Праздники" с использованием алгоритмизации.

Урок разработан для учащихся 6 классов по учебнику "Английский в фокусе", издательства "Просвещение". Во время урока учащиеся знакомятся с новыми словами в рамках раздела и повторяют модальные глаголы, изученные еще в начальной школе. Внимание на уроке уделяется профориентации и развитию умения работать в группе над составлением мини-проекта по заданной теме.

В данной презентации размещен материал для урока по теме "Осень" для учеников начальной школы. Также презентация может быть использована на внеурочной деятельности.

В статье предложены некоторые приемы обучения младших школьников в занимательной форме. Учиться в игре - основной вид деятельности для детей 7 - 8 лет.

Данная презентация содержит материал о словах, похожих по написанию в русском и английском языках, но имеющих разные значения.

Интерактивная презентация "The Famous Authors and Their Characters" предназначена для проведения урока английского языка в 7 классе в рамках изучения модуля 2 "Tale time/Время рассказов" УМК "Английский в фокусе" с целью знакомства со знаменитыми англоязычными писателями и их персонажами.

Данная презентация содержит объяснение правил образования прошедших времен английского языка. Также есть упражнения на практику.

Презентация на тему "Заимствования в русском языке из английского языка". Составлена к учебнику "Starlight", 11 класс. рассмотрены причины заимствования и их способы.

Данная игра помогает запомнить числительные от 1 до 12, но применима при повторении или контроле. На домике стоит №, около гномика написано слово-числительное. Ребенок читает и выбирает соответствующего гнома. При щелчке в любом случае нужный гном окажется за домом ( в доме) или впереди.

Презентация на немецком языке «Загадки о животных» предназначена для детей младшего школьного возраста (8-10 лет) и может быть использована в целях развития соотношения зрительного и словесного образа по усмотрению учителя, например, можно предложить детям нарисовать отгадку и подписать её по-немецки или опять же нарисовать отгадку и загадать свой вариант, к примеру “Dieses Tier bellt”. («Это животное лает») и т.д.