Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Статья посвящена использованию методики Марии Монтессори для обучения английскому языку младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы подхода, роль учителя и учебной среды, влияние метода на развитие самостоятельности и мотивации детей. Описываю практические приемы работы: использование карточек, подвижного алфавита, игр и исследовательских заданий. Доказываю, что данный подход способствует развитию коммуникативных навыков и интереса к изучению английского языка.

26.09.2025

Цель урока: формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся через введение и последующую активизацию новых лексических единиц по теме «DrauβenistBlätterfall».

Презентация к уроку английского языка "Dunno and his friends" для 6 класса.

Интегрированный проект - это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, и выполняемый в основном во внеурочное время под руководством одного или нескольких специалистов в различных или смежных областях знаний.

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Согласно ФГОС одним из основных требований к личностным результатам освоения основной образовательной программы является формирование коммуникативной компетенции. Данная статья раскрывает влияние современных технологий на развитие данной компетенции. Статья опирается на педагогический опыт.

Данная статья предназначена в помощь ученикам, которые только начинают знакомство с английским языком и, конечно, учителям, которые работают с детьми на начальном этапе обучения английскому языку.

Проект занятия, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО.

Цели урока: изучить употребление структуры havegot/hasgot в утвердительных предложениях.

Методическая разработка представляет собой конспект открытого урока английского языка на тему «Культура и традиции США. Активная лексика. Чтение текста. Письменный перевод текста». Данная тема изучается в рамках общеобразовательного учебного предмета английского языка и входит в тему 3.2 Традиции и праздники в странах, говорящих на английском языке.

Цель: развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My School subjects at school».

Данная презентация поможет вспомнить учащимся слова на тему "Мой день". В ней так же приводится грамматический материал, чтобы актуализировать знания на тему "Present Simple, Present Progressive и Present Perfect". В данной разработке представлены иллюстрации, в качестве зрительной опоры и развития воображения учащихся, чтобы лучше воспроизводить учебный материал, грамотно строить речь. Рекомендовано использовать в 5 классе, по УМК "English 5" (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.)

Здоровьесберегающие образовательные технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.

Аудирование является одним из проверяемых умений на ОГЭ по иностранному языку, поэтому проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку приобретает большую актуальность и заинтересованность как со стороны учащихся и родителей, так и со стороны специалистов, занимающихся проблемой подготовки к ОГЭ.

Презентация "Использование онлайн-платформы QUEZZEZ на уроках английского языка".

В статье "Проблемы фразеологии при обучении иностранным языкам" представлена классификация фразеологизмов с акцентом на способы их перевода при изучении иностранного языка на примере английского и русского языков, а также рассмотрена проблема ассоциативной схожести фразеологических единиц, их многозначность и другие вопросы.

Представленный ниже конспект является разработкой урока домашнего чтения для учащихся 6 класса по одной из глав книги «Легенды о короле Артуре» из серии «Английский клуб». К конспекту урока также прилагается презентация с дополнительными заданиями для проверки ранее изученного материала, а также с яркими иллюстрациями для лучшего понимания содержания и значения незнакомой лексики. В качестве домашнего задания учащимся предлагается ответить на вопросы по содержанию текста и, пользуясь ответами, пересказать текст главы.