Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В настоящее время, во время нестабильного экономического положения в стране самым главным вопросом для выпускника и его педагога является трудовое воспитание и его профессиональное самоопределение. Рассматривая стратегию воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, мы видим, что одним из приоритетов является создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

26.11.2022

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что в соответствии с ФГОС ООО целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию.

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?».

Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач.

Технология основана на наблюдении за тем, как дети учат свой родной язык. Впервые технологию полного физического реагирования записал Доктор Ашер в 1977 году в своей работе «Изучение иностранного языка через движение».

Учебник: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс. Серия “ГОРИЗОНТЫ”. Авторы: М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман. Учебник для общеобразовательных организаций, рекомендовано Министерством образования и науки РФ, 9-е издание, - Москва: Просвещение, 2019.

Контрольная работа по английскому языку для 5 класса. Учебное пособие: Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Серия "Новый курс английского языка для российских школ")

Данная технологическая карта может послужить полностью готовым конспектом для урока, составленного с учетом ФГОС. Урок рассчитан на учащихся 6 класса в школах, где английский язык изучается в качестве второго иностранного.

Данная публикация содержит информацию о нетрадиционных формах проведения уроков, которые поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению, а также способствуют развитию творческой инициативы школьников.

Цель урока: формирование грамматических умений по теме «Настоящее совершённое время».

Цель урока: создание условий для продуктивной деятельности обучающихся, направленных на развитие коммуникативных умений по английскому языку, используя материал урока по теме «А.П.Чехов «Душечка».

Конспект урока и презентация об обычаях и традициях в Германии. Урок - обобщение для обучающихся 11 класса.

Материал для учителей английского и других иностранных языков. Статья для студентов и школьников среднего и старшего возрастов.

Формирование функциональной грамотности – одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом. Функциональная грамотность является одним из центральных понятий в образовательном процессе современного мира.

Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Я пыталась выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предложив несколько путей решения.

Цель учителя: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока; активизировать лексические единицы по темам «Моя семья» и «с», создать условия для коллективного целеполагания.