Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Целью создания данного методического пособия стало повышение качества восприятия материала, а также более рациональное распределение времени во время урока. Данное методическое пособие представляет собой словарь, содержащий более 900 лексических единиц и выражений английского языка с переводом и транскрипцией, которые систематизированы по главам учебника. Надеюсь, данный труд будет полезен ученикам и учителям английского языка, а также всем тем, кто использует в своей работе данное УМК.

02.06.2022

Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативных умений в ситуациях общения по теме «Театр».

В данной работе идет речь о использовании иностранного языка, а именно немецкого языка, на улицах города Саратова. Мы увидели названия некоторых парикмахерских, кафе, вывесок, ресторанов на немецком языке.

В статье предложен и рассмотрен метод противопоставления, позволяющий быстрее и эффективнее изучить Present Perfect в комплексе с уже изученной ранее видовременной формой Past Simple. Применение предлагаемого метода на всех этапах изучения темы позволит учащимся гораздо быстрее и эффективнее сформировать прочные речевые навыки различения смысла видовременных форм английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации.

Статья посвящена современным европейским тенденциям в преподавании немецкого языка как первого или второго иностранного, в частности, рассматривается феномен языковой анимации и его специфика. Статья также содержит многочисленные конкретные примеры использования языковой анимации в учебном процессе, которая может применяться не только при обучении немецкому, но также и другим иностранным языкам.

Как повысить интерес к своему предмету? Как сделать современный урок эффективным и увлекательным? Как повысить мотивацию своих учеников? Ответ на все эти вопросы очевиден - геймификация.

Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию изучения английского языка.

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

С начала пандемии во всех отраслях появилась острая необходимость применения дистанционных технологий. Перед педагогической общественностью также встал вопрос использования дистанционных интернет технологий в образовательном процессе. Дистанционная форма организации обучения началась с применения Zoom – платформы для проведения онлайн видео-конференций, а также Discord — бесплатный мессенджер, который позволяет обмениваться голосовыми, видео, графическими и текстовыми сообщениями.

В статье мною разработана система творческих упражнений и заданий на тему" Инновации в обучении иностранного языка. Система творческих заданий и применение игровых технологий как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку" из опыта работы

Методическая разработка урока по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО.

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

Сборник предназначен для учителей английского языка, также для родителей. Статьи раскрывают научно-методическую деятельность педагога по проблеме обучения и развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках английского языка и вне его.

Презентация рассчитана на учеников среднего школьного возраста (изучающих язык 2-й год) при прохождении темы «At Home» и для тренировки предлогов «on, under, in, between, on the left of, on the right of, in the middle of, in front of, behind»

В презентации представлена теоретическая и практическая части по теме "Индивидуализация заданий", также примерные задания для использования в работе.

Целью данной итоговой работы является контроль и выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, знаний и умений в области аудирования, чтения, письма, а также лексико-грамматического материала среди учащихся 11 классов по предмету «Английский язык». В заданиях используется лексико-грамматический материал ранее изученных тем.

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).

Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения. Навыки поискового чтения (scanningreading) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем программы или рекламные проспекты, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, товар в каталоге, информацию о прибытие поезда.