Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
23.08.2014
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
23.08.2014

Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
12.06.2012
12.06.2012

Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
12.06.2012
12.06.2012

Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
12.06.2012
12.06.2012
проверочная работа для 3 класс по окончанию 1 четверти, она направлена на оценку знаний лексики и умения не только воспроизводить лексику но и писать ее
11.12.2013
11.12.2013
Данная разработка поможет учителю английского языка общеобразовательной школы системно организовать на уроке индивидуальную работу с учащимся любого возраста (с 5го по 11 класс), в силу ряда причин имеющим нулевой уровень владения языком или пробелы в знаниях транскрипции и правил чтения.
05.10.2010
05.10.2010
Предлагаемая мною программа создана для помощи и удобства педагогам дополнительного образования,работающим с английским языком.
17.10.2011
17.10.2011
Занятия по программе знакомят ребенка с основами иноязычной культуры, то есть сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.
24.08.2012
24.08.2012

Конспект открытого урока
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
26.02.2012
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
26.02.2012

Спряжение глаголов в настоящем времени
11.04.2013
11.04.2013
Англо - Русский, Русско - Английский словари. 4500 - 5000 пар слов на одном листе. Цвета фона группы слов, начинающихся с одной буквы различны и помогают поиску. Первые буквы каждой группы укрупнены, выделены цветом фона и видны издалека. Вы не листаете страниц, не передвигаете мышь, не печатаете на клавитуре - только бросаете взгляд. Скорость поиска позволяет найти перевод, без отрыва от контекста и связей слов в предложении. Запоминается не только перевод слова, но и его место и цвет.
16.05.2009
16.05.2009

Работа представляет собой вариант известной телевизионной программы "Своя игра". Данная презентация предназначена для проведения итоговых занятий по теме "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии".
24.08.2017
Целью проведения данного мероприятия явилось желание помочь сегодняшней молодежи красиво и воспитанно вести себя в различных ситуациях. Речевой этикет поможет молодым людям не только быть нравственно красивыми, но и сделать успешную карьеру.
18.08.2013
18.08.2013
Сообщение-обмен опытом: как формировать ценностно-смысловые компетенции на уроке. Данный материал может быть использован в форме сообщения на заседаниях ШМО, педагогических советах, заседаниях творческих групп.
13.11.2012
13.11.2012
" Праздник немецкого алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему,чему они научились за полгода.На мероприятие приглашаются родители и учащихся других классов.
22.01.2014
22.01.2014
Wenn man anfängt, ein Buch zu lesen, interessiert man sich dafür, von wem und warum dieses Buch geschaffen wurde. Es ist wünschenswert, den Lernenden über die Autoren berichten zu können.
Dieses Autorenblatt über H. Heine habe ich für die Schüler der Stufe A1/A2 ausgearbeitet. Die reproduktive Tätigkeit (Frontalformen, monotone Übungstypen, langsames Unterrichtstempo) eignet sich für dieses Alter nicht, deshalb schlage ich vor, an Stationen zu arbeiten und einen Klassenspaziergang zu organisieren. Vorteile dieser Arbeit sind: höhere Motivation und Lernfreude durch Selbstständigkeit, Eigenverantwortlichkeit. Der Lehrer betreut die Schüler individuell, er wird zum Berater und Organisator.
25.06.2012
Dieses Autorenblatt über H. Heine habe ich für die Schüler der Stufe A1/A2 ausgearbeitet. Die reproduktive Tätigkeit (Frontalformen, monotone Übungstypen, langsames Unterrichtstempo) eignet sich für dieses Alter nicht, deshalb schlage ich vor, an Stationen zu arbeiten und einen Klassenspaziergang zu organisieren. Vorteile dieser Arbeit sind: höhere Motivation und Lernfreude durch Selbstständigkeit, Eigenverantwortlichkeit. Der Lehrer betreut die Schüler individuell, er wird zum Berater und Organisator.
25.06.2012
Текст и задания к нему могут быть использованы для контрольной, самостоятельной работы или в процессе обучения аудированию в 8-11 классах общеобразовательных школ при изучении темы "Молодежь, чем мы живём?"
20.02.2014
20.02.2014

Урок направлен на формирование навыков чтения с полным пониманием содержания; на ознакомление учащихся с историей основания нобелевской премии, биографией А.Нобеля.
16.06.2011
16.06.2011
Обучение коммуникативной грамматике - один из самых важнейших аспектов
обучения иностранному языку. Обучение грамматике как практической
дисциплине не мыслится в настоящее время без учета коммуникативного
аспекта, т.е. закономерностей употребления изучаемых грамматических
явлений в ситуации вербального общения.
13.05.2013
Данный материал является средством оценки знаний учащихся 8-го класса по теме "История олимпийских игр". Эта тестовая работа позволяет выявить насколько качественно учащиеся усвоили исторический материал по данной тематике.
31.08.2013
31.08.2013