Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
12.06.2012
Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
Материал разработан для развития общей эрудиции. Будет полезен при проведении уроков английского языка в средней школе. Можно использовать для проверки знаний лексики
Презентация к уроку №1, раздела №7 (учебник "New Millennium English-7"). В разработке наглядно представлен лексический и грамматический материал по теме.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
• Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
• Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
• Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.
Данный материал знакомит учащихся с достопримечательностями других городов Шотландии, таких как Абердин, Глазго, Инвернес, Стерлинг. Материал может быть использован для формирования социокультурных знаний учащихся средней школы.
Урок во 2 классе на тему "Семья". УМК Enjoy English. Английский язык. Enjoy English. 2 класс. Автор: Биболетова М.З., и др.
Разработка открытого индивидуального дистанционного урока с учеником 6 класса. Ученик - ребенок с ограниченным возможностями.
При обучении иностранному языку в начальных классах важно, чтобы уже в этом юном возрасте ребенок захотел заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и радостью. Игра повышает интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большое количество информации. В данной статье приведены примеры лексических, грамматических, орфографических, фонетических игр, которые можно использовать на начальном этапе обучения иностранному языку
Что может быть более успокаивающим, чем созерцание природы под тихую музыку? Видеоролик "Времена года" предназначен для ознакомления с ЛЕ по данной теме в начальной школе. Этот материал можно использовать по усмотрению в любом классе.
«Опыт работы кафедры учителей иностранных языков по формированию коммуникативной компетентности обучающихся и повышение их конкурентоспособности»
Основными задачами модернизации российского образования являются повышение доступности, качества и эффективности образования. Это предполагает не только масштабные структурные, институционные, организационно-экономические изменения, но и в первую очередь - значительное обновление содержания образования
Открытый урок по теме «Описание человека, его качеств характера, умений и способностей».
Образовательная цель: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и со взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности на уроке
Презентация представляет собой логическую план-схему и задания для учащихся с целью организации беседы на уроке по теме "Здоровый образ жизни"...
Презентация представляет собой логическую план-схему и задания для учащихся с целью организации беседы на уроке по теме "Германия. Общие сведения"...
План - конспект открытого урока. Разработан для учеников 10 класса с целью изучение проблем защиты окружающей среды, а именно, проблемы изменения климата.
Открытый урок по теме «Город». Описание городских достопримечательностей с позиции гида. Условно-свободное общение в диалогах «Случайные встречи на улицах города»
Презентация о достопримечательностях Нью Йорка предназначена для учащихся 9 класса (УМК Кауфман К.И.,
Кауфман М.Ю.). Материал может быть использован в других классах для расширения социокультурных знаний о странах изучаемого языка.