Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
22.06.2010
На слайде - "аппликация" клетки. При нажатии на частях клетки справа появляется их краткое описание (строение, функции). Для корректной работы необходим PowerPoint 2007.
09.05.2010
Материал представляет собой динамическую модель, демонстрирующую процесс поглощения и переработки компонентами лишайника органических и неорганических веществ.
02.05.2010
Презентация "Железы внутренней секреции" предназначена для учащихся 8 класса и учителей биологии. в презентации дана характеристика эндокринным железам - местоположение в организме, строение, функции
23.04.2010
Данная программа элективного курса призвана дать теоретические знания по биологии и экологии, а так же помочь овладеть практическими навыками основ исследовательской работы и выполнить ряд работ, направленных на исследование и повышение плодородия почвы и урожайности культур.
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 8-9 класса основной школы, которые имеют достаточные знания в области биологии, химии, географии и основ сельского хозяйства. Программа будет действовать в рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 8-9 класса основной школы, которые имеют достаточные знания в области биологии, химии, географии и основ сельского хозяйства. Программа будет действовать в рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
21.04.2010
Программа призвана дополнить и углубить знания учащихся по биологии в области анатомии, физиологии и гигиены человека. Обучение школьников опирается на полученные ими ранее знания в курсах биологии, валеологии и экологии.
Программа курса рассчитана на 34 часа для учащихся 8-9 классов предпрофильной подготовки и для учащихся профильных классов, как начальный курс серии элективных курсов по здоровьесберегающим технологиям.
Программа курса рассчитана на 34 часа для учащихся 8-9 классов предпрофильной подготовки и для учащихся профильных классов, как начальный курс серии элективных курсов по здоровьесберегающим технологиям.
21.04.2010
Тип урока: изучения нового материала (по дидактической цели), комбинированный (по способам организации деятельности).
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
20.04.2010
Элективный курс «Экология человека» для 9 класса рассчитан на 17 часов.
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
27.03.2010
Элективный курс «От клеток к атомам» по биологии для 9 класса рассчитан на 17 часов. Материал курса представлен двумя разделами:
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
27.03.2010
Общие закономерности» для углубленного изучения биологии в 10 классе.Содержание программы позволяет не только расширить представления учащихся об основных закономерностях живых систем, но и углубить знания по предмету. Интеграция химико-биологических, эколого-биологических знаний осуществляется на основе ведущих идей эволюций, структурно- функционального подхода к изучению живой природы, взаимосвязей в биологических системах и биологических систем с окружающей природной средой.
27.03.2010
Автор: Загария Ирина Владимировна
Разработка урока по ботанике.
Разработка урока по ботанике.
25.03.2010
Презентация к уроку в 7 классе на тему "Особенности организации моллюсков, их происхождение".
18.03.2010
Цели урока: в ходе творческой самостоятельной групповой работы
определить положение человека в системе животного мира, доказывать его
уникальность; формировать умение логически мыслить, оценивать
предлагаемую информацию; воспитывать активную жизненную пози¬цию,
ответственное отношение к биологическим видам.
13.03.2010
Презентация по авторским (Гусева Л.А., учитель биологии и химии СОШ
№ 2, г. Ершов) материалам опубликованным в № 4 газеты 1 сентебря
"Биология".
12.03.2010
Строение растительной и животной клетки.
11.03.2010
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"
07.03.2010
Рабочая программа по курсу
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
04.03.2010
Презентация может использоваться для иллюстрации вреда пластических масс как экологических загрязнителей на уроке биологии в 11 классе в ходе изучения раздела «Молекулярный уровень организации жизни» по программе И.Н.Пономарёвой. При изучении данной темы предусмотрен урок «Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема»
Учитель может использовать данную презентацию по своему усмотрению на любом этапе урока.
Также данная презентация может подойти и при изучении темы «Полимеры» в курсе органической химии для иллюстрации экологической стороны использования пластмасс.
Учитель может использовать данную презентацию по своему усмотрению на любом этапе урока.
Также данная презентация может подойти и при изучении темы «Полимеры» в курсе органической химии для иллюстрации экологической стороны использования пластмасс.
01.03.2010
Презентация предназначена для использования в 8 классе при прохождении темы "Индивидуальное развитие".
16.02.2010
Работа предназначена для изучения темы "Становление наук о человеке" в курсе биологии 8 класса, по программе под редакцией В.В.Пасечника.
14.02.2010