Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Цель:
формирование у воспитанников кружка «Мой выбор» бережного отношения к природе в г. Саратове, увеличение числа зелёных насаждений в микрорайоне школы
24.08.2010
формирование у воспитанников кружка «Мой выбор» бережного отношения к природе в г. Саратове, увеличение числа зелёных насаждений в микрорайоне школы
24.08.2010
Современный проект должен быть обязательно практически направлен и его реализация должна быть ценна для общества. Так, проект «Кто против полиэтиленового пакета?» имеет ценность не только в рамках конкретно взятой школы, но и всей страны. Пора отказаться от использования оружия массового поражения и истребления.
18.08.2010
18.08.2010
Данная
программа предполагает изучение города в различных аспектах:
биологических, географических, гигиенических, эстетических, инженерно-
технологических и основывается на самостоятельной
поисково-исследовательской деятельности школьника (проектной
деятельности), способствующей воспитанию инициативы, активного,
добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивает интерес к
изучению экологического состояния своей местности, экологических
проблем родного края.
15.08.2010
15.08.2010
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».
22.06.2010
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
22.06.2010

На слайде - "аппликация" клетки. При нажатии на частях клетки справа появляется их краткое описание (строение, функции). Для корректной работы необходим PowerPoint 2007.
09.05.2010

Материал представляет собой динамическую модель, демонстрирующую процесс поглощения и переработки компонентами лишайника органических и неорганических веществ.
02.05.2010
Презентация "Железы внутренней секреции" предназначена для учащихся 8 класса и учителей биологии. в презентации дана характеристика эндокринным железам - местоположение в организме, строение, функции
23.04.2010
23.04.2010
Данная программа элективного курса призвана дать теоретические знания по биологии и экологии, а так же помочь овладеть практическими навыками основ исследовательской работы и выполнить ряд работ, направленных на исследование и повышение плодородия почвы и урожайности культур.
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 8-9 класса основной школы, которые имеют достаточные знания в области биологии, химии, географии и основ сельского хозяйства. Программа будет действовать в рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
21.04.2010
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 8-9 класса основной школы, которые имеют достаточные знания в области биологии, химии, географии и основ сельского хозяйства. Программа будет действовать в рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
21.04.2010
Программа призвана дополнить и углубить знания учащихся по биологии в области анатомии, физиологии и гигиены человека. Обучение школьников опирается на полученные ими ранее знания в курсах биологии, валеологии и экологии.
Программа курса рассчитана на 34 часа для учащихся 8-9 классов предпрофильной подготовки и для учащихся профильных классов, как начальный курс серии элективных курсов по здоровьесберегающим технологиям.
21.04.2010
Программа курса рассчитана на 34 часа для учащихся 8-9 классов предпрофильной подготовки и для учащихся профильных классов, как начальный курс серии элективных курсов по здоровьесберегающим технологиям.
21.04.2010
Тип урока: изучения нового материала (по дидактической цели), комбинированный (по способам организации деятельности).
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
20.04.2010
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
20.04.2010
Элективный курс «Экология человека» для 9 класса рассчитан на 17 часов.
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
27.03.2010
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
27.03.2010
Элективный курс «От клеток к атомам» по биологии для 9 класса рассчитан на 17 часов. Материал курса представлен двумя разделами:
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
27.03.2010
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
27.03.2010
Общие закономерности» для углубленного изучения биологии в 10 классе.Содержание программы позволяет не только расширить представления учащихся об основных закономерностях живых систем, но и углубить знания по предмету. Интеграция химико-биологических, эколого-биологических знаний осуществляется на основе ведущих идей эволюций, структурно- функционального подхода к изучению живой природы, взаимосвязей в биологических системах и биологических систем с окружающей природной средой.
27.03.2010
27.03.2010
Автор: Загария Ирина Владимировна
Разработка урока по ботанике.
25.03.2010
Разработка урока по ботанике.
25.03.2010
Презентация к уроку в 7 классе на тему "Особенности организации моллюсков, их происхождение".
18.03.2010
18.03.2010
Цели урока: в ходе творческой самостоятельной групповой работы
определить положение человека в системе животного мира, доказывать его
уникальность; формировать умение логически мыслить, оценивать
предлагаемую информацию; воспитывать активную жизненную пози¬цию,
ответственное отношение к биологическим видам.
13.03.2010
13.03.2010
Презентация по авторским (Гусева Л.А., учитель биологии и химии СОШ
№ 2, г. Ершов) материалам опубликованным в № 4 газеты 1 сентебря
"Биология".
12.03.2010
12.03.2010
Строение растительной и животной клетки.
11.03.2010
11.03.2010
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"
07.03.2010
07.03.2010
Рабочая программа по курсу
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
04.03.2010
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
04.03.2010