Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На слайде - "аппликация" клетки. При нажатии на частях клетки справа появляется их краткое описание (строение, функции). Для корректной работы необходим PowerPoint 2007.

09.05.2010

Материал представляет собой динамическую модель, демонстрирующую процесс поглощения и переработки компонентами лишайника органических и неорганических веществ.

Презентация "Железы внутренней секреции" предназначена для учащихся 8 класса и учителей биологии. в презентации дана характеристика эндокринным железам - местоположение в организме, строение, функции
Данная программа элективного курса призвана дать теоретические знания по биологии и экологии, а так же помочь овладеть практическими навыками основ исследовательской работы и выполнить ряд работ, направленных на исследование и повышение плодородия почвы и урожайности культур.
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 8-9 класса основной школы, которые имеют достаточные знания в области биологии, химии, географии и основ сельского хозяйства. Программа будет действовать в рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
Программа призвана дополнить и углубить знания учащихся по биологии в области анатомии, физиологии и гигиены человека. Обучение школьников опирается на полученные ими ранее знания в курсах биологии, валеологии и экологии.
Программа курса рассчитана на 34 часа для учащихся 8-9 классов предпрофильной подготовки и для учащихся профильных классов, как начальный курс серии элективных курсов по здоровьесберегающим технологиям.
Тип урока: изучения нового материала (по дидактической цели), комбинированный (по способам организации деятельности).

Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.

Элективный курс «Экология человека» для 9 класса рассчитан на 17 часов.
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
Элективный курс «От клеток к атомам» по биологии для 9 класса рассчитан на 17 часов. Материал курса представлен двумя разделами:
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
Общие закономерности» для углубленного изучения биологии в 10 классе.Содержание программы позволяет не только расширить представления учащихся об основных закономерностях живых систем, но и углубить знания по предмету. Интеграция химико-биологических, эколого-биологических знаний осуществляется на основе ведущих идей эволюций, структурно- функционального подхода к изучению живой природы, взаимосвязей в биологических системах и биологических систем с окружающей природной средой.
Автор: Загария Ирина Владимировна

Разработка урока по ботанике.
Презентация к уроку в 7 классе на тему "Особенности организации моллюсков, их происхождение".
Цели урока: в ходе творческой самостоятельной групповой работы определить положение человека в системе животного мира, доказывать его уникальность; формировать умение логически мыслить, оценивать предлагаемую информацию; воспитывать активную жизненную пози¬цию, ответственное отношение к биологическим видам.
Презентация по авторским (Гусева Л.А., учитель биологии и химии СОШ № 2, г. Ершов) материалам опубликованным в № 4 газеты 1 сентебря "Биология".
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"
Рабочая программа по курсу
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
Презентация может использоваться для иллюстрации вреда пластических масс как экологических загрязнителей на уроке биологии в 11 классе в ходе изучения раздела «Молекулярный уровень организации жизни» по программе И.Н.Пономарёвой. При изучении данной темы предусмотрен урок «Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема»
Учитель может использовать данную презентацию по своему усмотрению на любом этапе урока.
Также данная презентация может подойти и при изучении темы «Полимеры» в курсе органической химии для иллюстрации экологической стороны использования пластмасс.
Презентация предназначена для использования в 8 классе при прохождении темы "Индивидуальное развитие".
Работа предназначена для изучения темы "Становление наук о человеке" в курсе биологии 8 класса, по программе под редакцией В.В.Пасечника.
Презентация предназначена для изучения темы "Высшие споровые растения" в 6 классе по программе под редакцией В.В.Пасечника.