Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разное [1986] |
В настоящее время государственная политика в сфере отечественного образования предопределила изменения социальной позиции семьи по отношению к школе, включая родителей в состав субъектов образовательных отношений. Изменения, связанные со свободой выбора родителями образовательной организации, формы образования ставят родителя в позицию участника образовательных отношений, заказчика и потребителя образовательных услуг.
Ресурс «Новогодний калейдоскоп» предназначен для награждения конкурсантов, их руководителей и организаторов мероприятия на зимних конкурсах. Дипломы и грамоты универсальные, могут быть использованы для любого новогоднего или рождественского мероприятия.
Ресурс «Новогодний калейдоскоп» предназначен для награждения конкурсантов, их руководителей и организаторов мероприятия на зимних конкурсах. Дипломы и грамоты универсальные, могут быть использованы для любого новогоднего или рождественского мероприятия.
Цель занятия: познакомить с технико-тактическими приемами выхода из ситуаций борьбы с сильным соперником.
План-конспект тренировочного занятия «Совершенствование техники защиты в борьбе самбо».
Цели урока: обучение технике выполнения захватов и освобождения от них.
Данный раздел учебно-методического комплекса представляет собой материал, который разделен по четвертям и систематизирован следующим образом: материал (инструменты, новые понятия, слушание) и инструменты, которые используются в четверти; материал, в котором непосредственно участвует ребенок (конструктивный и дидактический материал, музыкально-пластическая деятельность и игры).
В представленном материале даны "Критерии оценки диагностики музыкальных способностей на начальном этапе обучения". Будет полезен преподавателям музыкальных школ и школ искусств.
Музыкально-дидактические игры направлены на различного рода работу тех или иных мышц. В схемах-описаниях игр даны: цель, описание, количество. Сама техника проведения игры зависит от фантазии и способностей преподавателя. Желательно, в сказочно-игровой форме обращаться к фантазии и воображению ребенка, вызывая интерес с помощью перевоплощения преподавателя. Создание определенной атмосферы для игры поможет преподавателю «погрузить» ребенка в игру. Среди компетенций необходимых преподавателю для проведения игры, можно выделить следующие: артистизм, организаторские способности.
Дополнительная учебная программа по борьбе самбо для обучающихся ДЮСШ № 1 составлена на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность спортивных школ, Устава школы, приказа Министерства спорта Российской Федерации 27 марта 2013 г. N 145 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта спортивная борьба».
Настоящая программа по самбо составлена на основе Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта(спортивная борьба), утвержденного приказом № 231 от 19 сентября 2012 года. Программа по самбо реализует на практике принципы государственной политики в области физической культуры и спорта в Российской Федерации закон от 14.12.2007 № 329-ФЗ. При разработке программы были учтены данные новейших научных исследований и опыт работы лучших детско-юношеских спортивных школ.
Цель программы: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся ДЮСШ, создание наиболее благоприятных условий для формирования у учащихся отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха, привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание оптимальных условий на занятиях секций без угрозы жизни и здоровью учащихся ДЮСШ.
Задачи: укрепление слабых звеньев опорно-двигательного аппарата; увеличение силы мышц и скорости движений; развитие силы мышц, участвующих при выполнении отдельных видов прыжков.
Цель: отработка броска боковая подсечка под выставленную ногу наступая и отступая. Задачи: совершенствование броска боковая подсечка в движении; развитие координации, быстроты, скорости реакции, выносливости, гибкости; способствование воспитанию работоспособности и самодисциплины.
Цель занятия: изучение и отработка броска подхват под одну ногу. Задачи занятия: совершенствование техники броска; совершенствование выполнения подготовительных упражнений для выполнения броска подхват под одну ногу.
Цель: формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.
Данная презентация позволит педагогическим работникам выбрать методы и приемы, а также педагогическую технологию при разработке урока по истории и обществознанию для развития мотивации обучающихся на урок.
Проблемные вопросы: В каких частях речи на конце слова после шипящих пишется ь?; Когда пишется на конце глаголов после шипящих ь?; В каких глагольных формах на конце глаголов после шипящих пишется ь?
Работа содержит вопросы по теоретическому материалу и задания, проверяющие знания учащихся особенности работы с формулами, фрагментами и диаграммами в Excel.
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме "Население мира". Анализ половозрастных пирамид с определением стран по типам воспроизводством.