Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разное [1986] |
В данной презентации кратко представлен материал по данной теме. На четвертом и шестом слайдах материал рассказывают ученики, а также на девятом стихотворение читает ученик класса.
Методическая разработка из цикла уроков по развитию речи «Образы современных героев в поэзии и прозе новосибирских писателей».
Приобретение знаний, умений и навыков предполагает большую мыслительную активность учащихся, напряжение их воли и внимания, привлечение накопленного учащимися опыта и ранее приобретённых ими знаний.
Викторина поможет младшим школьникам провести интересно время по самой веселой книге А. Усачева "Собачка Соня"
Презентация показывает, как появилась наука логика, как она развивалась. Презентация может быть использована как на уроке информатики, так и на дополнительных занятиях.
Урок открытия нового знания для учащихся 5 класса по теме "We like Wales" в рамках реализации ФГОС знакомит с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе и возможностями отдыха для детей в летнем лагере.
Презентация предназначена для учителей математики. В ней показаны основные теоретические аспекты создания проектов.
Данная презентация "Where are the robots/Где же роботы?" предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 4 "Technology/Современные технологии" УМК "Английский в фокусе - 9".
Особенностью современного мира становится дальнейшее уплотнение геополитического пространства в связи с развитием новых технологий, модернизации и интенсификации коммуникативных средств, появлением Интернета и качественно новых отношений.
По ходу мероприятия дети читают стихи о дружбе, доброте, вежливости, инсценируют их. Поют частушки и песню из м/ф «Приключения поросенка Фунтика». Отвечают на вопросы, разбирают поступки ребят в представленных ситуациях, высказывая своё мнение, вспоминают "вежливые и добрые" слова, собирают перепутанные пословицы и объясняют их смысл.
Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.
Цель квеста – правильно выполнить все задания викторины и собрать наибольшее количество баллов, показав свои знания в разных областях.
Открытый урок для 4 класса о творчестве Льва Николаевича Толстого (закрепление знаний).
Урок-закрепление полученных знаний по теме "Былины" в форме дискуссии. Ключевая фраза для обсуждения: "Согласны ли вы, что в былинах поётся о том, что происходило на самом деле?" В конце урока учащиеся должны дать ответ на поставленный вопрос, доказав свою точку зрения.
Интерактивный тренажёр "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2 - 3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Данная разработка предназначена для проведения внеклассных мероприятий и внеурочных занятий по биологии.
Игра «Город» предназначена для педагогов-хореографов, чья работа направлена не только на обучение детей основам и навыкам хореографии, а также на решение задач детской эмоциональной выразительности на сцене
Данное мультимедийное дидактической пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с целью развития или в качестве мониторинга уровня развития познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения и речи. Алгоритм работы со слайдами таков: с 3 по 13 слайд ребёнок является активным участником игры и может самостоятельно выполнять задание. Контроль над правильностью выполнения заданий осуществляется автоматически.
Цель проекта: развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта у учащихся, через опыт публичного выступления.
Цель физкультурного праздника: создание условий для приобщения детей к занятиям физической культурой.