Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [345] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Комплексный подход в изучении родного края позволит сформировать глубокие знания и умения учащихся краеведческого содержания, так как программа включает характеристику основных объектов природы, населения, культуры, проблемы экологии и экономики.
Программа географии родного края личностно-ориентированная. Личностное познание родного края идет от непосредственного восприятия, ощущения к осмыслению. Ученики не только самостоятельно изучают особенности географии своей местности с помощью специально организованных наблюдений, зарисовок, сравнений, проведения практических работ, высказывания собственных гипотез, но и как бы проживают явления природы и культуры, пропуская их через собственное творчество.
Курс региональной географии призван удовлетворять социальные потребности, то есть происходит социализация личности учащихся, он также имеет подлинно страноведческий характер.
Элективный курс «Моя малая родина» - это курс с ориентацией на гуманитарный профиль для учащихся 9 класса. Программа элективного курса рассчитана на тех учащихся, которые интересуются историей, географией, культурой, краеведением. Программа нацеливает учащихся на активное познание родного края. Данная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
ТЕМА УРОКА: Озера
ТИП УРОКА: Комбинированный
ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Дать понятие об озере.
2. Сформировать представление о типах озерных котловин, сточных и бессточных озерах.
3. Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи (зависимости) внешнего вида озер от происхождения озерных котловин.
4. Ввести новые понятия терминам: «Котловина», «Лимнология».
5. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Научить определять положение географических объектов на карте.
2. Научить понимать географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека.
3. Закреплять и отрабатывать навыки работы с контурными картами.
4. Учить составлять краткую характеристику разных географических объектов на основе разнообразных источников, географической информации и форм её представления.
5. Научить определять координаты и местоположения географических объектов.
6. Учить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
В проекте освещены все аспекты данной проблемы:
Волга – главная река Саратовской губернии.
Волга – источник жизни.
Презентация к уроку по географии для 7 класса по теме:"Природные зоны Африки". Содержит много фотографий, карты, ссылки на Интернет-ресурсы.