Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный ролик можно использовать при изучении темы "Байкал-жемчужина России". Представлен краткий обзор озера.
16.05.2010
В данной презентации представлены 11 вопросов по теме "Население России" с последующей проверкой работы. Контроль знаний проводится как итоговый. Учитель по своему усмотрению может добавить столько вопросов, сколько считает необходимым.
Разработка урока географии для 6 класса по теме "Атмосфера.Ветер"
Данный материал можно использовать на уроках как раздаточный. Пример шифрокроссворда и альтерворда можно применить к разным темам и разделам и в любом классе.
Внеклассное мероприятие "Знакомые незнакомцы" проведен в форме устного журнала о лекарственных растениях нашего края. При подготовке был оформлен "журнал", а также рисунки лекарственных растенийстраницы которого сопровождались рассказами детей. Материал может быть использован учителями при подготовке мероприятий по экологии.
Данный материал можно использовать на уроке как раздаточный с целью закрепления ЗУН учащихся по изученной теме.
Обобщающий урок по теме "Гидросфера" проводится в игровой форме.
Тематическое планирование по географии 6 класс предназначен для общеобразовательных школ. Предлагаю свой вариант планирования в связи с сокращением количества часов в курсе начальной физической географии.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по программе образовательных учреждений «География 7 кл.», автор Е.М. Домогацких (М., Русское слово, 2008 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе Министерством образования РФ.
Программа элективного курса «Моя малая родина» предназначена для учащихся 9 кл.

Комплексный подход в изучении родного края позволит сформировать глубокие знания и умения учащихся краеведческого содержания, так как программа включает характеристику основных объектов природы, населения, культуры, проблемы экологии и экономики.
Программа географии родного края личностно-ориентированная. Личностное познание родного края идет от непосредственного восприятия, ощущения к осмыслению. Ученики не только самостоятельно изучают особенности географии своей местности с помощью специально организованных наблюдений, зарисовок, сравнений, проведения практических работ, высказывания собственных гипотез, но и как бы проживают явления природы и культуры, пропуская их через собственное творчество.
Курс региональной географии призван удовлетворять социальные потребности, то есть происходит социализация личности учащихся, он также имеет подлинно страноведческий характер.
Элективный курс «Моя малая родина» - это курс с ориентацией на гуманитарный профиль для учащихся 9 класса. Программа элективного курса рассчитана на тех учащихся, которые интересуются историей, географией, культурой, краеведением. Программа нацеливает учащихся на активное познание родного края. Данная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Презентация к уроку по теме: "Природные зоны России: арктические пустыни, тундра и лесотундра"для 8 класса, содержит много интересных фотографий.
Материал предназначен для учителей географии. презентация включает проверку знаний по предыдущей и новой темам, содержит большое количество фотографий, отражающих тему урока.
Учащимся предлагается проверить знание терминов и понятий по теме «План и карта».Учитель зачитывает определения, учащиеся выбирают порядковый номер верного ответа из предложенных терминов и понятий по теме
Материал предназначен для учителей географии для проведения элективного курса в 9 классе. Курс рассчитан на 34 часа. Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с крупными городами и их ролью в современном мире. Рассматривая особенности истории возникновения, географического положения, функций городов, а также об основных этапах их роста учащиеся получают первоначальные знания по географии мировой урбанистики.
«Мультимедиа урок в современной школе»

ТЕМА УРОКА: Озера

ТИП УРОКА: Комбинированный

ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Дать понятие об озере.
2. Сформировать представление о типах озерных котловин, сточных и бессточных озерах.
3. Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи (зависимости) внешнего вида озер от происхождения озерных котловин.
4. Ввести новые понятия терминам: «Котловина», «Лимнология».
5. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану.

ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Научить определять положение географических объектов на карте.
2. Научить понимать географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека.
3. Закреплять и отрабатывать навыки работы с контурными картами.
4. Учить составлять краткую характеристику разных географических объектов на основе разнообразных источников, географической информации и форм её представления.
5. Научить определять координаты и местоположения географических объектов.
6. Учить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

На протяжении 3-х лет я постепенно использую наряду с традиционными средствами и формами обучения на своих уроках некоторые из перечисленных выше видов информационных программ. Наиболее успешно применяю наиболее распространённую программу – это мультимедиа – учебники.
Автор: Дубовиченко Людмила Анатольевна

В проекте освещены все аспекты данной проблемы:
Волга – главная река Саратовской губернии.
Волга – источник жизни.

Автор: Булыгина Людмила Николаевна

Презентация к уроку по географии для 7 класса по теме:"Природные зоны Африки". Содержит много фотографий, карты, ссылки на Интернет-ресурсы.