Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Цели и задачи:
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
16.09.2012
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
16.09.2012
Конспект методической разработки внеклассного мероприятия по изобразительному искусству.
08.02.2013
Автор: Батищева Татьяна Владимировна
Примерное календарно-тематическое планирование. Музыка 5-8 класс. Авторы: Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская
07.08.2009
Примерное календарно-тематическое планирование. Музыка 5-8 класс. Авторы: Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская
07.08.2009
Тематическое планирование урок по музыке для 1-4 классов
01.01.2014
01.01.2014
Календарно-тематическое планирование по слушанию музыки на 3 года обучения.
19.08.2010
19.08.2010
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 4 год обучения.
15.08.2010
15.08.2010
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 3 год обучения.
15.08.2010
15.08.2010
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 2 год обучения.
15.08.2010
15.08.2010
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 1 год обучения.
15.08.2010
15.08.2010
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой по «Изобразительному искусству и художественному труду» (Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г.А.) М: Просвещение, 2002
15.11.2007
15.11.2007
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
25.09.2010
25.09.2010
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству 5 - 6 классы по ФГОС с ключами по программе Ломова.
30.05.2017
К 65-летию Великой Победы - история создания песни "Священная войн".
24.12.2009
24.12.2009
Для ребёнка компьютер – это целый мир, мир интересный, модный и манящий. Программное обеспечение предоставляет широкий спектр применения компьютера: для учёбы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений. Но нужно помнить, что компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. В своей работе я хочу акцентировать внимание на вопросах сбережения здоровья при работе за компьютером.
31.10.2011
31.10.2011
Методика организации учебной исследовательской работы на уроках музыкального цикла в ДШИ
11.04.2010
11.04.2010
Токаева Наталья Викторовна
Музыка как дидактический материал на уроках литературы
31.01.2009
Музыка как дидактический материал на уроках литературы
31.01.2009
Использование имитационной игры на подготовительном этапе в проектной деятельности по теме «Изонить»
В своей статье я привожу примеры использования в проектной деятельности имитационной игры и несколько фрагментов уроков-сказок при обобщении знаний по теме «Изонить»(учебник Р.А.Горяева, О.В. Островская «ИЗО. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека/5 класс»).
20.06.2012
20.06.2012
Ознакомление и искусством Натюрморт. С художниками и их картинами.
17.02.2012
17.02.2012
Умение выявлять в произведениях народных художественных промыслах связь конструктивных, декоративных и изобразительных элементов, единства материала, формы и декора
24.12.2012
24.12.2012
Задачи: расширение представлений учащихся об авторской песне как музыкальном жанре и общественном движении; формирование навыков сотрудничества, совместной работы в парах или группах; совершенствование видов речевой деятельности.
11.03.2020