Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект и презентация для урока музыки в 4 классе. О жизни и творчестве норвежского композитора Эдварда Грига. О дружбе с русским композитором П.И. Чайковским, о значении его творчества для последующих поколений.
25.09.2012
Материал предназначен для учащихся 1 класса. На занятии учащиеся работают в технике оригами и рисуют фломастерами.
Материал предназначен для использования на уроках музыки в 5 классе.
Методические материалы (конспект урока и презентация) предназначены для учителя изобразительного искусства и могут быть использованы при подготовке и проведении урока в 6 классе по теме "Композиция как универсальный принцип в искусстве". Урок направлен на формирование умения использовать приемы, средства композиции; на развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов. По приведенной ссылке можно скачать файл с видеозаписью урока.
Тема урока: «Волшебная сила музыки»

Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.

Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.

Цель урока: Выявить особенности влияния музыки на
психоэмоциональное состояние школьников.

Задачи: 1. Воспитывающая: воспитать интерес и любовь к музыке,
духовно-нравственные чувства.
2. Развивающая: развить музыкальную память, музыкальный
слух, чувство ритма, навыки хорового пения, творческие
навыки.
3.Обучающая: научить петь лёгким, прикрытым звуком,
чисто интонировать, слушать музыку и понимать её
содержание, научить ценить всё, что нас окружает.

Оборудование: портреты композиторов П.И.Чайковского, Э.Грига,
В.А.Моцарта, исследовательские работы учащихся,
ПК, раздаточный материал, аудиооборудование.

Литература: Программа по музыке под редакцией
Д. Б. Кабалевского, М. – «Просвещение», 2004.

Оформление класса: На доске тема урока, эпиграф: «Цель музы¬ки —
возбудить душевное волнение. Никакое другое
искусство не пробужда¬ет столь возвышенным образом
благородные чувства в сердце человека».
П.И.Чайковский, проектная доска, ПК.
В ходе урока учащиеся знакомятся с юными героями-патриотами Великой Отечественной войны. Подвиги молодогвардейцев и Зои Космодемьянской воспеты в стихах и песнях. Урок может быть использован и как внеклассное мероприятие в рамках патриотического воспитания.
2 урок в первой четверти разработан по программе Т.Я. Шпикаловой с использованием нестандартной техникой рисования печатанием с готовой формы.
в сегодняшнее время многие ребята не могут долго определиться кем же они хотят быть . Поэтому был разработан конспект урока по изобразительному искусству в рамках профориентации в 9 классе. В ходе урока дети узнают где можно получить образование парикмахера, дизайнера и других профессий связанных с творчеством.
Тема урока: Оптические иллюзии в создании портрета человека.»
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
Методическая разработка открытого интегрированного урока музыки и литерату-ры – для учащихся 5 класса
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
План-конспект урока в 5 классе (по программе Б.М.Неменского)
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
Урок музыки в 5 классе по теме "Музыка в басне" в рамках темы четверти «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки». На уроке учащиеся знакомятся с музыкальным жанром "квартет" и другими значениями слова "кватрет", творчеством русского баснописца И.А.Крылова, русского композитора А.П.Бородина. В урок включены: басня "Квартет" И.А.Крылова, "Квартет" А.П.Бородина, мультфильм "Квартет"Ква-ква", песня Е. Крылатова на слова В. Орлова "Квартет лягушек"

Открытый урок по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" для 3 класса детской школы искусств по предмету беседы об искусстве. Урок построен в форме игры.

Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.

Материал разработан для формирования представления о фольклорном жанре сказка в музыке;ознакомления учащихся с музыкальными произведениями русских композиторов-классиков; развития образного восприятия и творческих способностей учащихся.

Открытый урок по музыке для 1 класса по теме "Музыкальные инструменты". Знакомит первоклассников с рождением народных духовых и струнно-щипковых инструментов (дудочка, свирель рожок и гусли).
Методическая разработка открытого урока по специальности баян с учащимся 1-го класса.Тема урока: развитие технических навыков учащихся-баянистов в детской школе искусств.Выполнила: Масленникова Т.В., преподаватель по классу баяна, аккордеона МОУ ДОД «Козьмодемьянская детская школа искусств им. А.Я. Эшпая», г.Козьмодемьянск, Республики Марий Эл.
данный урок, тема которого регионального содержания, проводится на занятиях ДПИ в разделе "Орнаменты" на третьем курсе по специальности 050603 "Изобразительное искусство и черчение"
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.

Цель урока: продолжая знакомство с народными промыслами России (на примере русской матрёшки) обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени.