Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Конспект и презентация для урока музыки в 4 классе. О жизни и творчестве норвежского композитора Эдварда Грига. О дружбе с русским композитором П.И. Чайковским, о значении его творчества для последующих поколений.
25.09.2012
25.09.2012
Материал предназначен для учащихся 1 класса. На занятии учащиеся работают в технике оригами и рисуют фломастерами.
04.09.2012
04.09.2012
Материал предназначен для использования на уроках музыки в 5 классе.
30.06.2010
30.06.2010
Методические материалы (конспект урока и презентация) предназначены для учителя изобразительного искусства и могут быть использованы при подготовке и проведении урока в 6 классе по теме "Композиция как универсальный принцип в искусстве". Урок направлен на формирование умения использовать приемы, средства композиции; на развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов. По приведенной ссылке можно скачать файл с видеозаписью урока.
03.12.2009
03.12.2009
Тема урока: «Волшебная сила музыки»
Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.
Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.
Цель урока: Выявить особенности влияния музыки на
психоэмоциональное состояние школьников.
Задачи: 1. Воспитывающая: воспитать интерес и любовь к музыке,
духовно-нравственные чувства.
2. Развивающая: развить музыкальную память, музыкальный
слух, чувство ритма, навыки хорового пения, творческие
навыки.
3.Обучающая: научить петь лёгким, прикрытым звуком,
чисто интонировать, слушать музыку и понимать её
содержание, научить ценить всё, что нас окружает.
Оборудование: портреты композиторов П.И.Чайковского, Э.Грига,
В.А.Моцарта, исследовательские работы учащихся,
ПК, раздаточный материал, аудиооборудование.
Литература: Программа по музыке под редакцией
Д. Б. Кабалевского, М. – «Просвещение», 2004.
Оформление класса: На доске тема урока, эпиграф: «Цель музы¬ки —
возбудить душевное волнение. Никакое другое
искусство не пробужда¬ет столь возвышенным образом
благородные чувства в сердце человека».
П.И.Чайковский, проектная доска, ПК.
09.11.2012
Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.
Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.
Цель урока: Выявить особенности влияния музыки на
психоэмоциональное состояние школьников.
Задачи: 1. Воспитывающая: воспитать интерес и любовь к музыке,
духовно-нравственные чувства.
2. Развивающая: развить музыкальную память, музыкальный
слух, чувство ритма, навыки хорового пения, творческие
навыки.
3.Обучающая: научить петь лёгким, прикрытым звуком,
чисто интонировать, слушать музыку и понимать её
содержание, научить ценить всё, что нас окружает.
Оборудование: портреты композиторов П.И.Чайковского, Э.Грига,
В.А.Моцарта, исследовательские работы учащихся,
ПК, раздаточный материал, аудиооборудование.
Литература: Программа по музыке под редакцией
Д. Б. Кабалевского, М. – «Просвещение», 2004.
Оформление класса: На доске тема урока, эпиграф: «Цель музы¬ки —
возбудить душевное волнение. Никакое другое
искусство не пробужда¬ет столь возвышенным образом
благородные чувства в сердце человека».
П.И.Чайковский, проектная доска, ПК.
09.11.2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с юными героями-патриотами Великой Отечественной войны. Подвиги молодогвардейцев и Зои Космодемьянской воспеты в стихах и песнях. Урок может быть использован и как внеклассное мероприятие в рамках патриотического воспитания.
13.01.2012
2 урок в первой четверти разработан по программе Т.Я. Шпикаловой с использованием нестандартной техникой рисования печатанием с готовой формы.
06.11.2012
06.11.2012
в сегодняшнее время многие ребята не могут долго определиться кем же они хотят быть . Поэтому был разработан конспект урока по изобразительному искусству в рамках профориентации в 9 классе. В ходе урока дети узнают где можно получить образование парикмахера, дизайнера и других профессий связанных с творчеством.
27.12.2012
27.12.2012
Тема урока: Оптические иллюзии в создании портрета человека.»
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
09.05.2012
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
09.05.2012
Методическая разработка открытого интегрированного урока музыки и литерату-ры – для учащихся 5 класса
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
25.09.2012
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
25.09.2012
План-конспект урока в 5 классе (по программе Б.М.Неменского)
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
10.03.2013
Урок музыки в 5 классе по теме "Музыка в басне" в рамках темы четверти «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки». На уроке учащиеся знакомятся с музыкальным жанром "квартет" и другими значениями слова "кватрет", творчеством русского баснописца И.А.Крылова, русского композитора А.П.Бородина. В урок включены: басня "Квартет" И.А.Крылова, "Квартет" А.П.Бородина, мультфильм "Квартет"Ква-ква", песня Е. Крылатова на слова В. Орлова "Квартет лягушек"
17.01.2012
Открытый урок по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" для 3 класса детской школы искусств по предмету беседы об искусстве. Урок построен в форме игры.
12.05.2018
Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
06.07.2011
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
06.07.2011
Материал разработан для формирования представления о фольклорном жанре сказка в музыке;ознакомления учащихся с музыкальными произведениями русских композиторов-классиков; развития образного восприятия и творческих способностей учащихся.
18.04.2018
Открытый урок по музыке для 1 класса по теме "Музыкальные инструменты". Знакомит первоклассников с рождением народных духовых и струнно-щипковых инструментов (дудочка, свирель рожок и гусли).
14.11.2012
14.11.2012
Методическая разработка открытого урока по специальности баян с учащимся 1-го класса.Тема урока: развитие технических навыков учащихся-баянистов в детской школе искусств.Выполнила: Масленникова Т.В., преподаватель по классу баяна, аккордеона МОУ ДОД «Козьмодемьянская детская школа искусств им. А.Я. Эшпая», г.Козьмодемьянск, Республики Марий Эл.
25.10.2012
25.10.2012
данный урок, тема которого регионального содержания, проводится на занятиях ДПИ в разделе "Орнаменты" на третьем курсе по специальности 050603 "Изобразительное искусство и черчение"
03.10.2010
03.10.2010
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
20.08.2013
Цель урока: продолжая знакомство с народными промыслами России (на примере русской матрёшки) обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени.
14.11.2020