Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проблема урока: образы природы в музыке Римского-Корсакова. Какими музыкальными приемами передает композитор характер моря?

18.02.2020

Цель: развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.

Конспект урока с презентацией по музыке для 6 класса по программе Д.Кабалевского. Место урока: четвертая четверть ("В чем сила музыки"), второй урок.

Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Данный конспект урока используется на уроке в 5 классе в рамках темы II четверти: «Связь времен в народном искусстве» (Б.М. Неменский). Обучающиеся знакомятся с видами русской матрёшки, особенностями рисунков, технологией изготовления. Урок дополняет визуальный ряд, оптимизируя образовательный процесс, облегчая подачу материала. Музыкальное сопровождение придаёт эмоциональность. Данный материал может быть полезен как учителям ИЗО, так и классным руководителям во внеурочной деятельности.

Данный обобщающий урок второй четверти 5-го класса, разработанный по программе Б. М. Неменского, будет интересен, как начинающим педагогам, так и опытным коллегам. К конспекту урока прилагаются фотографии выполненных работ учащихся разных групп: городецких, жостовских и гжельских мастеров.

В классе 7 человек, из них 1 обучающийся относится к группе сильных обучающихся (сформированы изобразительные навыки, на уроках проявляет творчество), 3 человека средней группы (изобразительные навыки сформированы, затруднения в планировании работы, темп работы средний) и 2 обучающихся 3 группы (низкая мотивация, нарушена пространственная ориентация на листе, затруднения в работе с изобразительными материалами). На предыдущих уроках обучающиеся учились рисовать предметы с натуры с применением осевой линии, коллективно составляли план выполнения рисунка.

Цели: познакомиться с портретным искусством; создать портреты в технике аппликации; рассказывать о своих художественных впечатлениях.

Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей

В методической разработке ставятся цели воспитания уважения и интерес к творчеству народных мастеров, особенно мастеров родного края, бережного отношения к культурному наследию. Задание способствует развитию воображения и творчества в рисунках детей, умения выражать свое личное понимание значения декоративного искусства в жизни людей

Отрытый урок по изобразительному искусству. Основная цель урока: патриотическое воспитание учащихся. Анализ геральдики Российской Федерации, Республики Башкортостан, Шаранского района. Весь урок построен с помощью игровых технологий, где учащиеся являются главными героями и участниками действий. В рамках года семьи на практической работе ребята рисуют герб семьи.

Знакомство с архитектурными стилями, их характерными признаками. Смысл существования всех видов искусств, в том числе и архитектуры, заключается в воплощении чувств. Архитектура не относится к свободным формам искусства. Ее назначение – создание пространственной среды жизнедеятельности

В предлагаемой разработке раскрывается процесс формирования у детей духовно-нравственных ценностей на уроках изобразительного искусства. В методической разработке ставятся обучающая, развивающая и воспитывающая цели. Которые включают в себя необходимость научить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам. Способствует развитию творческого воображения учащихся, развитие мыслительных способностей, эстетического вкуса. Воспитывают интерес к окружающему миру, к предмету «живопись», любовь к родному краю.

Автор: Мартышова Людмила Иосифовна

Урок-проект изобразительного искусства в 5 классе.

Тема: «Гжельское чудо».
Проводится самостоятельная практическая работа по созданию проекта-импровизации по мотивам гжельской росписи на эскизах кувшинов, занимающих 1\4 часть ватмана.

Над каждым проектом работает группа 5-6 человек, используя художественную технику коллаж.

Урок изобразительного искусства на тему "Космические корабли в полете" Урок предназначен для обучающихся 4 класса по технологии ТРКМ. Знакомит с понятием "Космический пейзаж", совпровождается презентацией.
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе.
Какого цвета зло?
Цель: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
Материалы для проведения урока по изобразительному искусству в восьмом классе (или седьмом). Можно использовать для дополнительного образования в кружках изобразительного искусства или народного творчества.

Цели: воспитывать любовь и уважение к матери; учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы; развивать художественно-графические навыки и умения, творческое воображение.

Задачи для учителя: познакомить с историей возникновения жанра портрета и его видами,сформировать умение анализировать художественные произведения, закрепить полученные знания и умения.