Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [584] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [803] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |

Интерактивная игра. В основу положен принцип телепередачи "Своя игра". Может использоваться на уроках или во внеурочной деятельности. Основные темы игры: Королевство франков, Походы норманнов, В рыцарском замке.
17.10.2013

Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
17.10.2013

Интерактивный тренажер по теме «Личности в истории» создан с целью отработки фактического материала, связанного с личностями. Применение тренажера обосновано на заключительном этапе изучения истории России в X классе, при этом не исключается применение отдельных блоков тренажера для отработки материала по отдельным темам.
16.10.2013
Данная разработка поможет не только провести необходимые мероприятия к 20-летию Конституции РФ, но и в игровой форме обобщить и закрепить знания учащихся о конституционном строе, правах и обязанностях.
14.10.2013

Игра Что? Где? Когда? проводится с целью развития познавательной деятельности и интереса к истории, географии, общественной жизни г.Комсомольска-на-Амуре.
11.10.2013

Презентацию возможно использовать для контроля знаний учащихся по формам государственного устройства, в качестве рефлективного мероприятия в конце урока, посвященного изучению данной темя; либо в качестве проверки домашней подготовки учащихся и оценки уровня знаний. Позволяет дополнительно проработать понятийный аппарат.
09.10.2013

Кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е.Репина)" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 33 вопросов-изображений.
09.10.2013

Кроссворд "Руси волшебная палитра: творчество К.А. Васильева" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 23 вопросов-изображений.
09.10.2013
Материалы презентации включают документальные фотографии по операции в районе Белграда и Орла, генералов Вермахта и Ставки главнокомандования, новейшая военная техника, на которую возлагались надежды с обеих сторон.
08.10.2013
Опорные конспекты.
История Нового времени, 8 класс
Темы:
«Франция при Наполеоне»
«Франция 1815-1847»
«Франция 1848-1871»
«Англия в середине XIX века»
«Объединение Италии»
«Объединение Германии»
04.10.2013
История Нового времени, 8 класс
Темы:
«Франция при Наполеоне»
«Франция 1815-1847»
«Франция 1848-1871»
«Англия в середине XIX века»
«Объединение Италии»
«Объединение Германии»
04.10.2013
Презентация, рассказывающая о работе парламента.
04.10.2013
04.10.2013

Методическая разработка содержит план-конспект
урока, задания (карта урока, исторические тексты), сопроводительную
презентацию. Презентация представляет собой пошаговый рассказ о
нашествии монголо-татар на Русь. Используя презентацию, учащиеся
самостоятельно заполняют карту урока. Исторические тексты - задание на
дом. В случае нехватки времени на выполнение заданий - они переносятся в
раздел "домашнее задание". Презентацию при этом также целесообразно
дать на дом. Урок был опробован в качестве открытого в РВГ (5-6 класс),
отзывы положительные. Урок ориентирован в большей степени на
самостоятельную работу учащихся.
урока, задания (карта урока, исторические тексты), сопроводительную
презентацию. Презентация представляет собой пошаговый рассказ о
нашествии монголо-татар на Русь. Используя презентацию, учащиеся
самостоятельно заполняют карту урока. Исторические тексты - задание на
дом. В случае нехватки времени на выполнение заданий - они переносятся в
раздел "домашнее задание". Презентацию при этом также целесообразно
дать на дом. Урок был опробован в качестве открытого в РВГ (5-6 класс),
отзывы положительные. Урок ориентирован в большей степени на
самостоятельную работу учащихся.
02.10.2013
Данная рабочая программа представляет содержание обществоведческого
курса, основой которого является Федеральный компонент государственного
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования,
основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ №78, авторской программы
по обществознанию «Человек и общество» Боголюбов Л.Н., Сборник
Программы общеобразовательных учреждений, 3-е издание М.
Просвещение,2011 год.
Программа обеспечена учебником: Боголюбов Л.Н. Обществознание. Дрофа, 2008-2012 г.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Программа обеспечена учебником: Боголюбов Л.Н. Обществознание. Дрофа, 2008-2012 г.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
02.10.2013

Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
01.10.2013
Цель урока:Сформировать представление о том, что отмена крепостного права была неизбежна.
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
Предлагаемый дистанционный курс предназначен для учащихся 10-х классов и является вариантом курса по выбору учащихся; относится к предметной области «История».
24.09.2013
Цель игры: оживить историческое событие, повысить понимание ситуации, вызвать сопереживание и эмоции. Представленный материал можно использовать так же проводя исторический вечер, как творческий отчет тематического кружка.
24.09.2013

Несколько картинок из истории Древней и Средневековой Руси (история, военное дело, религия и культура). Дополнительный материал к урокам истории и основ религиозных культур.
23.09.2013
23.09.2013
Цель и задачи: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, основными правами потребителя; воспитание правовой культуры, формирование элементарных умений защиты своих прав в этой области.
23.09.2013
23.09.2013
Данная разработка создана с целью закрепить и обобщить знания по теме « Либералы, консерваторы, социалисты». Создана она в форме игры, что несомненно увлекает ребят, к тому же дает возможности для развития творческих способностей работать с разными источниками информации.
20.09.2013