Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: познакомить учащихся с реформой отмены крепостного права. Выяснить её основные положения, значения для развития страны, дать оценку реформе. Продолжить работу по формированию навыков работы в группе.
19.11.2013
Цель урока:
- дать обучающимся представление о том, что такое правоотношения, субъекты правоотношений, познакомить их с понятием правоспособности и дееспособности
Задачи:
1. Изучение учащимися документов (на примере ГК РФ), регламентирующих права и обязанности граждан РФ.
2. Совершенствование навыков работы в группе как основы воспитания человека общественного.
3. Дальнейшее развитие практических навыков работы с документом, получения и анализа информации.
Основные понятия: правоотношения, субъекты правоотношений, физическое лицо, юридическое лицо, правоспособность, дееспособность.
Программа учебно-исследовательской и проектной дея¬тельности обучающихся является сред-ством реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образова¬тельной программы, конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий учащихся в части повышения мотивации и эффективно¬сти учебной деятельности обучающихся.
В презентации рассказано о возникновении гимна, герба, флага государства Российского, а затем СССР и России. Рассказано так же о гимне, флаге и гербе Краснодарского края и города Краснодара. Как закрепление на последнем слайде даны вопросы для учащихся и ответы для проверки.
презентация содержит цель работы, карты и иллюстрации, устные ответы и опрос, заключение. Продолжение формирования умений анализировать и сравнивать исторические явления, развивать навыки работы с документами и картами.
Методическая разработка урока по теме «Семья – ячейка общества» (для учащихся VI-VIII классов). Цель урока: дать обучающимся представление о том, что такое семья, какие виды семей существуют; сформировать понятие об основных функциях семьи.
Викторина на знание биографии М.В. Ломоносова

[Фрагмент:]

1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?

А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
В предлагаемой таблице содержатся имена, годы жизни, основные работы выдающихся русских иконописцев, художников, архитекторов, скульпторов, композиторов. Материал может быть полезен для подготовки к ЕГЭ по истории.
Курс основывается на изучение взаимоотношений Казахстана с соседними государствами на современном этапе.
Данное пособие способствует формированию углубленного, осознанного изучения взаимоотношений Казахстана с соседними странами, основ политологии и экономики воспитанию казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции, любви к Родине, общечеловеческих ценностей и толерантного сознания, созданию условий для развития интеллектуального и творческого потенциала нового поколения казахстанцев.
Цели:
  • Выяснить каковы особенности конституционного права и его источники;
  • Формировать умение оперирования научными категориями;
  • Воспитывать правовое воспитание учащихся.
Иметь: знания об особенностях конституционного права, источниках.
Уметь: называть источники конституционного права; характеризовать соотношение Конституции и законов.
Тип/вид урока: комбинированный/традиционный
Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.
Беседа с элементами фронтального опроса по теме «Смутное время» предназначена для углубления и расширения знаний учащихся о празднике Дня народного единства. Целевая установка- содействие воспитанию гражданственности, патриотических чувств и познавательного интереса обучающихся.
Рабочая программа по обществознанию для факультативных занятий. Сориентирована на дополнительный курс изучения правоведения в школе. Предполагает решение тематических тестов, вариантов ЕГЭ и задач по правоведению, а также работу с источниками (Кодексы, Конституция, международные правовые акты).
Аналог телевизионной игры "Своя игра". Материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Задания рассчитаны на ребят 5-7 классов. Проводится в форме командного соревнования. Способствует развитию интереса к таким предметам как биология, история, обществознание и география.
Интерактивная игра «Древний Восток» PowerPoint 2010 предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан с использованием Visual Basic for Applications и содержит ссылки на чайнворд, кроссворды, Свою игру и тест (поле со списком).
Интерактивный кроссворд  по теме «В Риме при Нероне. Первые христиане и их учение». PowerPoint  2010 предназначена для обучающихся  5 классов общеобразовательных школ. Презентацию возможно использовать для контроля знаний учащихся, в качестве рефлекторного занятия в конце урока, посвященного изучению данных тем, либо в качестве проверки домашней подготовки учащихся
Элективный курс "Человек-Общество-Мир", затрагивающий ключевые обществоведческие проблемы для 11 класса.
Автор: Кузнецова Мария, ученица 10 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3 г.о. Новокуйбышевск.
Научный руководитель: Горбунова Екатерина Валериевна, учитель истории и географии

Тема данной работы – «Отношения Литвы и Москвы с древнейших времен до нашего времени». Хотелось бы отметить, что несмотря на сложные отношения между Москвой и Литвой эти два государства на протяжении ни одного столетия стремились прийти к согласию. Благодаря политике проводимой московскими и литовскими правителями, удалось прийти к компромиссу по многим вопросам, но и сегодня эти два государства связаны не простыми отношениями.
Контрольное тестирование в 11 классе по теме "Слагаемые успеха в бизнесе" может быть использовано как входящий контроль, так и итоговый. Кроме того, тестовая форма актуальна по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Рабочая программа элективного курса по "Обществознанию (включая экономику и право)" "Человек и общество" в 8 классе