Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Презентация к уроку обществознания "Домашнее строительство" для 9 класса. Ресурс содержит основные положения ФЗ "О защите прав потребителя".
07.03.2012
Внеурочное мероприятие (игра-викторина) по форме и содержанию соответствует целям и задачам программы воспитания и социализации обучающихся, которая является структурным компонентом основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО).
06.03.2012
Данная презентация используется для вводного урока по истории Древней Руси в 6 классе. Раздел изучаемой темы "Феодальная раздробленность Руси".
06.03.2012
Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса. Лабораторный урок по повторению пройденного материала с использованием тестов IQ и познавательных заданий
05.03.2012
На изучение модуля "Конституция РФ" в 8-м классе VIII вида потребуется 18 часов. В него входят первичное ознакомление с материалом (вводная лекция, изучение нового учебного материала, применение полученных знаний, практикум, контроль и коррекция знаний, умений, навыков).
28.02.2012
В моем материале описано как правильно составлять модульный урок и пример модульного урока.
28.02.2012
Данный материал можно использовать на уроке в 11 классе. На уроке
предусмотрена работа учебником, картой, историческими источниками.
предусмотрена работа учебником, картой, историческими источниками.
27.02.2012
Тема урока: Испытание Руси
Изучаемый раздел: Нашествие с Востока
Тип урока: Урок изучения нового материала
Ведущая технология: Проблемный диалог
Цели: знакомство учащихся с завоеванием Руси монголо-татарами.
Изучаемый раздел: Нашествие с Востока
Тип урока: Урок изучения нового материала
Ведущая технология: Проблемный диалог
Цели: знакомство учащихся с завоеванием Руси монголо-татарами.
27.02.2012
Конспект урока. Цель:учащихся с понятием этнос, разъяснить сущность этнообразующих факторов, сформировать умения анализировать традиции, обычаи различных народов, характеризовать племя, народность с опорой на известные исторические факты.
24.02.2012
Самоконтроль и взаимоконтроль усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.
24.02.2012
Презентация может быть использована как опорный конспект к уроку. Содержит все основные понятия темы.
23.02.2012
Тест-опрос по истории России составлен для проверки знаний учащихся по первой части изучения раздела "Борьба Руси с иноземными завоевателями".
23.02.2012
Пояснительная записка, тематическое планирование элективного курса.
Данный курс рассчитан на 34 часа.
Данный курс рассчитан на 34 часа.
22.02.2012
Презентацию можно использовать в 6 (скрыв отдельные слайды) и 10 классах. Включает произведения изобразительного искусства по теме, карту. Указаны причины, значение христианизации.
20.02.2012
Интегрированная программа и КТП по истории 9 класс.
На изучение истории в 9 классе по базисному учебному плану нет разделения на всеобщую и России, поэтому необходимо изучение двух историй совместно, то есть интегрированно.
19.02.2012
Предлагаемый урок носит исследовательский характер, что включает учеников в активную познавательную деятельность, развивает самостоятельность мышления. Цифровой образовательный ресурс к уроку предполагает интерактивность, задания на самопроверку, задания, вводящие проблемные ситуации, способствуют выработке научного подхода к историческому процессу.
19.02.2012
В статье говорится о применении авторских стихоторных фрагментов на уроках истории. Задания к ним составлены по-разному: 1) нужно узнать, о каком историческом деятеле, событии, термине идет речь; 2) нужно вставить пропущенные слова. В зависимости от уровня подготовленности детей можно усложнить дополнтельными вопросами.
17.02.2012
Задания интерактивной презентации соответствуют требованиям школьной программы по истории. Презентация позволяет не только оценить усвоение детьми материала по теме. но и постепенно подготовить учащихся к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении ЕГЭ.
15.02.2012
На основании фактов истории учащиеся определяют причины замедления процессов модернизации во всех отраслях экономики во второй четверти XIX века, выделяют особенности консервативных порядков Николая 1.
13.02.2012
Контрольно-обобщающий урок в 6 классе построен в форме игры.
Цели урока:
• Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения учениками.
• Активизация познавательной деятельности учащихся путем вовлечения всего класса в учебный процесс через игру.
• Развитие интереса к истории, любознательности, речи учащихся в форме устных ответов.
• Развитие интереса у учащихся к истории России и родного края, содействие формированию чувства гордости за свой народ и страну.
Цели урока:
• Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения учениками.
• Активизация познавательной деятельности учащихся путем вовлечения всего класса в учебный процесс через игру.
• Развитие интереса к истории, любознательности, речи учащихся в форме устных ответов.
• Развитие интереса у учащихся к истории России и родного края, содействие формированию чувства гордости за свой народ и страну.
13.02.2012