Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация к уроку обществознания "Домашнее строительство" для 9 класса. Ресурс содержит основные положения ФЗ "О защите прав потребителя".
07.03.2012
Внеурочное мероприятие (игра-викторина) по форме и содержанию соответствует целям и задачам программы воспитания и социализации обучающихся, которая является структурным компонентом основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО).
Данная презентация используется для вводного урока по истории Древней Руси в 6 классе. Раздел изучаемой темы "Феодальная раздробленность Руси".
Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса. Лабораторный урок по повторению пройденного материала с использованием тестов IQ и познавательных заданий
На изучение модуля "Конституция РФ" в 8-м классе VIII вида потребуется 18 часов. В него входят первичное ознакомление с материалом (вводная лекция, изучение нового учебного материала, применение полученных знаний, практикум, контроль и коррекция знаний, умений, навыков).
В моем материале описано как правильно составлять модульный урок и пример модульного урока.
Данный материал можно использовать на уроке в 11 классе. На уроке
предусмотрена работа учебником, картой, историческими источниками.
Тема урока: Испытание Руси
Изучаемый раздел: Нашествие с Востока
Тип урока: Урок изучения нового материала
Ведущая технология: Проблемный диалог
Цели: знакомство учащихся с завоеванием Руси монголо-татарами.
Конспект урока. Цель:учащихся с понятием этнос, разъяснить сущность этнообразующих факторов, сформировать умения анализировать традиции, обычаи различных народов, характеризовать племя, народность с опорой на известные исторические факты.

Самоконтроль и взаимоконтроль усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.

Презентация может быть использована как опорный конспект к уроку. Содержит все основные понятия темы.
Тест-опрос по истории России составлен для проверки знаний учащихся по первой части изучения раздела "Борьба Руси с иноземными завоевателями".
Пояснительная записка, тематическое планирование элективного курса.
Данный курс рассчитан на 34 часа.
Презентацию можно использовать в 6 (скрыв отдельные слайды) и 10 классах. Включает произведения изобразительного искусства по теме, карту. Указаны причины, значение христианизации.

Интегрированная программа и КТП по истории 9 класс.
На изучение истории в 9 классе по базисному учебному плану нет разделения на всеобщую и России, поэтому необходимо изучение двух историй совместно, то есть интегрированно.

Предлагаемый урок носит исследовательский характер, что включает учеников в активную познавательную деятельность, развивает самостоятельность мышления. Цифровой образовательный ресурс к уроку предполагает интерактивность, задания на самопроверку, задания, вводящие проблемные ситуации, способствуют выработке научного подхода к историческому процессу.
В статье говорится о применении авторских стихоторных фрагментов на уроках истории. Задания к ним составлены по-разному: 1) нужно узнать, о каком историческом деятеле, событии, термине идет речь; 2) нужно вставить пропущенные слова. В зависимости от уровня подготовленности детей можно усложнить дополнтельными вопросами.
Задания интерактивной презентации соответствуют требованиям школьной программы по истории. Презентация позволяет не только оценить усвоение детьми материала по теме. но и постепенно подготовить учащихся к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении ЕГЭ.
На основании фактов истории учащиеся определяют причины замедления процессов модернизации во всех отраслях экономики во второй четверти XIX века, выделяют особенности консервативных порядков Николая 1.
Контрольно-обобщающий урок в 6 классе построен в форме игры.
Цели урока:
• Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения учениками.
• Активизация познавательной деятельности учащихся путем вовлечения всего класса в учебный процесс через игру.
• Развитие интереса к истории, любознательности, речи учащихся в форме устных ответов.
• Развитие интереса у учащихся к истории России и родного края, содействие формированию чувства гордости за свой народ и страну.