Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Конспект уроков по теме Революция 1905-1907 гг в России.
Изучение темы рассчитано на два урока. Первый урок посвящен изучению причин и хода революции. На втором — изучаются ее итоги и значение.
Изучение темы рассчитано на два урока. Первый урок посвящен изучению причин и хода революции. На втором — изучаются ее итоги и значение.
12.02.2012
Презентация к уроку истории России в 8-ом классе по теме "Внешняя политика Николая I"
12.02.2012
Урок обществознания в 11 классе по теме: «Гражданское совершеннолетие» по учебнику «Обществознание» 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др.
Цели урока:
• способствовать усвоению учащимися сущности понятия "гражданин", закрепить и углубить теоретические знания о демократическом поведении личности в ходе избирательной кампании
Цели урока:
• способствовать усвоению учащимися сущности понятия "гражданин", закрепить и углубить теоретические знания о демократическом поведении личности в ходе избирательной кампании
12.02.2012
Урок обществознания в 11 классе по теме: «Политическая роль избирателя» по учебнику «Обществознание» 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др.
Цели урока:
• познакомить учащихся со структурой политической системы Российской Федерации и её функционированием;
• содействовать формированию активной гражданской позиции;
• развивать умение логически мыслить, анализировать, моделировать, решать проблемные задачи; способствовать выработке навыков исследовательской работы.
Цели урока:
• познакомить учащихся со структурой политической системы Российской Федерации и её функционированием;
• содействовать формированию активной гражданской позиции;
• развивать умение логически мыслить, анализировать, моделировать, решать проблемные задачи; способствовать выработке навыков исследовательской работы.
12.02.2012
Урок истории в 6 классе по теме: «Конкурс знаний, умений, навыков» по учебнику «История средних веков» 6 класс. Данилов А.А.
Цели: 1) обобщить пройденный материал периода истории средних веков;
2) закрепить знания учащихся в работе над словами, понятиями, датами, событиями.
Цели: 1) обобщить пройденный материал периода истории средних веков;
2) закрепить знания учащихся в работе над словами, понятиями, датами, событиями.
12.02.2012
История средних веков. 6 класс. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. Проверка и закрепление знаний учащихся по ключевым терминам параграфов 11-16
Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.
Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.
12.02.2012
воссоздать панораму событий Кавказской войны 1817-1864 гг.; понять суть и истоки этого конфликта; показать на конкретных фактах героизм и мужество как русских солдат и офицеров, так и кавказских горцев; способствовать формированию уважения к историческому прошлому страны и ее народа
11.02.2012
Методическая разработка предназначена для учащихся, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Школьники, на основании фактов истории, определяют причины замедления процессов модернизации во всех сферах экономики России в30-50-е гг. XIX века, делают вывод о том, что главным тормозом в развитии страны являлось крепостное право.
10.02.2012
Тема учебного занятия: Экономическое развитие СССР в послевоенный период
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
09.02.2012
Тема урока: Вводный урок. Зачем нужно знать историю нашей страны?
Что нам поможет в изучении истории Отечества?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: определение значимости изучения Отечественной истории
Задачи:
- определить необходимые источники для изучения истории Отечества?
- актуализировать знания о видах исторических источников и науках, помогающих изучать историю;
- cформировать у учащихся представление об истории как науке.
Что нам поможет в изучении истории Отечества?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: определение значимости изучения Отечественной истории
Задачи:
- определить необходимые источники для изучения истории Отечества?
- актуализировать знания о видах исторических источников и науках, помогающих изучать историю;
- cформировать у учащихся представление об истории как науке.
09.02.2012
Методическая разработка включает конспект урока и презентацию. Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи.
07.02.2012
Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
06.02.2012
Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
06.02.2012
Цели урока:
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
06.02.2012
Проверить знания учащихся по теме «Великая французская революция». Учебник "Новая история". А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 7 класс.
05.02.2012
Тест-презентацию по теме:"Последний шанс" системы: "перестройка" в СССР. удобно использовать для закрепления урока в 9-11 классах по этой теме.
04.02.2012
Контрольный тест предназначен для учащихся 9 класса по теме "Гражданская война и военная интервенция в России" (учебник История России. 9 класс. А.А.Данилов, А.Г.Косулина. М.Ю.Брандт).
03.02.2012
Тема: «Реформа политической системы: цели, этапы, итоги».
Перестройка 1985 – 1991 гг.
Цели: 1. Охарактеризовать основные перемены, произошедшие в политической системе СССР.
2. Объяснить почему существующая политическая система превратилась в главный тормоз общественного развития.
3.Выяснить причины распада СССР.
4.Дать оценку политическим преобразованиям за годы перестройки.
Перестройка 1985 – 1991 гг.
Цели: 1. Охарактеризовать основные перемены, произошедшие в политической системе СССР.
2. Объяснить почему существующая политическая система превратилась в главный тормоз общественного развития.
3.Выяснить причины распада СССР.
4.Дать оценку политическим преобразованиям за годы перестройки.
02.02.2012
В своей работе использую один из методов интерактивного обучения метод проектов. Обучение проектированию позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает индивидуальность, творческие начала и умственные способности детей.
01.02.2012
Материал предназначен для изучения темы "Система права" в 10 или 11 классе ( в зависимости от построения планирования). В презентации разобраны основные вопросы: структура права, виды отношений, регулируемые разными отраслями права, различные классификации права, понятие "правовая семья", источники права.
31.01.2012